Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация
#1
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:02
Вот из чего выбираю:
1) Bosch 110 А·ч, 920 А. 210$ Ссылка. Слышал, что Бош не очень по качеству.
2) Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А. 135$. Ссылка.
3) Baren Polar 110 А·ч, 950 А. 170$. Ссылка.
4) AutoPart Plus AP1100 R+, 110 А·ч, 950 А. 116$ Ссылка. Характеристики и цена поляка конечно привлекают, но каков он по качеству?
#2
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:09
#3
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:16
#4
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:16
#5
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:16
#6
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:31
+1стоит exide 87 - уже третий год без вопросов
#7
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:12
#8
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:39
Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. програмирование под другую батарею стоит 30$...Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.
при ваших запросах только ETK поможет сделать правильный выбор....
#9
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:24
Посоветуйте пожалуйста какой аккумулятор лучше купить. Какой выдерживает лучше длительное хранение авто и частый пуск (короткие поездки на авто)? Вообще нужен на 110 ампер, но если покупать на 100, то нужно его прописывать (мнения тут расходятся).
Вот из чего выбираю:
1) Bosch 110 А·ч, 920 А. 210$ Ссылка. Слышал, что Бош не очень по качеству.
2) Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А. 135$. Ссылка.
3) Baren Polar 110 А·ч, 950 А. 170$. Ссылка.
4) AutoPart Plus AP1100 R+, 110 А·ч, 950 А. 116$ Ссылка. Характеристики и цена поляка конечно привлекают, но каков он по качеству?
У меня Baren Polar вторую зиму, неплохая батарея. Прошлой зимой в -25 реле накала навернулось автос не заводился, но стартер крутил как молодой..
#10
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:39
#11
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:01
себе взял с недели две-три назад Барен 100 А.ч, пусковой 870 A. 125 у.е. , теперь по утрам заводится бодренько (до этого стоял родной BMW, подустал за 7 лет однако)Посоветуйте пожалуйста какой аккумулятор лучше купить. Какой выдерживает лучше длительное хранение авто и частый пуск (короткие поездки на авто)? Вообще нужен на 110 ампер, но если покупать на 100, то нужно его прописывать (мнения тут расходятся).
Вот из чего выбираю:
1) Bosch 110 А·ч, 920 А. 210$ Ссылка. Слышал, что Бош не очень по качеству.
2) Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А. 135$. Ссылка.
3) Baren Polar 110 А·ч, 950 А. 170$. Ссылка.
4) AutoPart Plus AP1100 R+, 110 А·ч, 950 А. 116$ Ссылка. Характеристики и цена поляка конечно привлекают, но каков он по качеству?
#12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:34
#13
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:42
Не пугайте людей такими ценами))) 180$ что бы пару кнопок нажать, хорошие аппетиты у ОД)), если есть датчик IBS желательно прописывать новый АКБ (обнулять память), а если емкость меняется, то нужно закодировать новую емкость. В прошлом году ставил exide 100, пока все норм, да и в Е60 не регистрируется емкость 100, либо 90 либо 110Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.
#14
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:40
Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.
Простите не удержался.
#15
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:42
Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.
Простите не удержался.
По теме, VARTA silver, 110 Ah, около 200$, 2 года и ему п...ц. 3 зима и в мусорку.