Не наю был только что у UNO, проверил, сказал что все чики пуки!
Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация
#136
Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:35
#138
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:06
1. То что это varta silver (два года и в мусорку)
2. Не AMG
#139
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:40
Очень нужен совет по аккумулятору. Автомобиль BMW E60 - M54B30
В данный момент стоит оригинальный аккумулятор 61 21 8 376 456 BMW. 110ah / 850A
Диагностика показала что ему почти кирдык. В окошке самоконтроля - черный цвет. Может его ещё зарядить/обслужить можно?
Предлагают мне EXIDE 100ah / 900A размеры и полярность совпадает.
Брать или искать идентичный по параметрам???
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dimon VGY: 11 Сентябрь 2014 - 11:45
#140
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 05:40
Очень нужен совет по аккумулятору. Автомобиль BMW E60 - M54B30
В данный момент стоит оригинальный аккумулятор 61 21 8 376 456 BMW. 110ah / 850A
Диагностика показала что ему почти кирдык. В окошке самоконтроля - черный цвет. Может его ещё зарядить/обслужить можно?
Предлагают мне EXIDE 100ah / 900A размеры и полярность совпадает.
Брать или искать идентичный по параметрам???
бери агм и еще замени клапана в кузове .а то все в пыли под обшивкой и вода также может попадать
#141
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:00
А можно про КЛАПАН по подробнее где стоит что из себя представляет. А то недавно полез к аккумулятору и просто обалдел сколько там пыли. Спасибо.
#142
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:46
+1 за АГМ с таким длинным проводом от генератора, да еще и с косячным местом на брюхе.бери агм и еще замени клапана в кузове .а то все в пыли под обшивкой и вода также может попадать
Зы если нет вебасты и тд - можешь и 100-ку установить, но ПРОШИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если такой же по параметрам
#143
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:10
прежде чем делать надо понимать как это работает
Доброго времени суток!
Прошу пояснить следующее: я поменял АКБ оригинал другой АКБ с аналогичными характеристиками емкости и силы тока.
Вопрос: нужно ли что либо прописывать в компе?
Авто 2005 года 530 дизель автомат
#144
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:39
Доброго времени суток!
Прошу пояснить следующее: я поменял АКБ оригинал другой АКБ с аналогичными характеристиками емкости и силы тока.
Вопрос: нужно ли что либо прописывать в компе?
Авто 2005 года 530 дизель автомат
нужно зарегистрировать замену.
#145
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:22
Очень нужен совет по аккумулятору. Автомобиль BMW E60 - M54B30
В данный момент стоит оригинальный аккумулятор 61 21 8 376 456 BMW. 110ah / 850A
Диагностика показала что ему почти кирдык. В окошке самоконтроля - черный цвет. Может его ещё зарядить/обслужить можно?
Предлагают мне EXIDE 100ah / 900A размеры и полярность совпадает.
Брать или искать идентичный по параметрам???
Да, обязательно смотри откуда берется пыль, у меня так все как с завода-чистенько.
#146
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:47
пыль в том месте берется когда шторки открыты либо поломаны.Да, обязательно смотри откуда берется пыль, у меня так все как с завода-чистенько.
#147
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 01:54
Надо, конечно, зарядить... Диагностики, как токовой, у АКБ нет, кроме заряд-разряд. Если после заряда не появится зеленое окошко, то это тоже не показатель. В жидких это также признак того, что надо долить воду. Все жидкие АКБ (кроме АГМ и геля) всеравно теряют воду. Если нет пробок, надо вскрывать планку (у меня на СЕNTRA не получилось - про сверлил в каждую банку отверстия) и доливать воду до уровня. Кстати, если корпус светлый, то сбоку должен быть виден уровень.Очень нужен совет по аккумулятору. Автомобиль BMW E60 - M54B30
В данный момент стоит оригинальный аккумулятор 61 21 8 376 456 BMW. 110ah / 850A
Диагностика показала что ему почти кирдык. В окошке самоконтроля - черный цвет. Может его ещё зарядить/обслужить можно?
Предлагают мне EXIDE 100ah / 900A размеры и полярность совпадает.
Брать или искать идентичный по параметрам???
#148
Отправлено 09 Январь 2015 - 04:16
Братцы!!! Помогите с проблемкой разобраться. Поменял АКБ в Е60, стоял кислотный на 90 Ah, поставил AGM на 95 Ah. Прописали через DIS. Но всё ровно, утром при заводке, выскакивает ошибка, о том, что "очень высокая скорость разряда батареи с двигателем на стоянке, перезапуск двигателя может оказаться невозможным, выключите эл. приборы, которые не являются необходимыми". А потом, после этой ошибки выскакивает "аккумулятор больше не заряжается, выключите эл. приборы, кот. не требуются". Может, где утечка??? А тут на днях ещё один косяк: багажник с кнопки не открывается+подсветка номера не горит. Форумчане пишут, что скорее всего провода перетёрлись из багажника в салон. Не может ли здесь быть утечка?????
#149
Отправлено 09 Январь 2015 - 04:51
Братцы!!! Помогите с проблемкой разобраться. Поменял АКБ в Е60, стоял кислотный на 90 Ah, поставил AGM на 95 Ah. Прописали через DIS. Но всё ровно, утром при заводке, выскакивает ошибка, о том, что "очень высокая скорость разряда батареи с двигателем на стоянке, перезапуск двигателя может оказаться невозможным, выключите эл. приборы, которые не являются необходимыми". А потом, после этой ошибки выскакивает "аккумулятор больше не заряжается, выключите эл. приборы, кот. не требуются". Может, где утечка??? А тут на днях ещё один косяк: багажник с кнопки не открывается+подсветка номера не горит. Форумчане пишут, что скорее всего провода перетёрлись из багажника в салон. Не может ли здесь быть утечка?????
провода сначала восстановите в крышке багажника,затем утечку ищите.
З.Ы.Дисом тип аккума не поменяешь)))
#150
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:54
провода сначала восстановите в крышке багажника,затем утечку ищите.
З.Ы.Дисом тип аккума не поменяешь)))
Спасибо! Т.е., я понимаю надо АКБ не прописывать, а кодировать??? Не подскажете, где можно его закодировать в Минске (ну, кроме официалов)????