а есть в выборе емкость 105агм???
только не для е60-либо 90 агм,либо 110 кислотник
Сообщение отредактировал conan: 27 Январь 2015 - 11:36
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:34
а есть в выборе емкость 105агм???
только не для е60-либо 90 агм,либо 110 кислотник
Сообщение отредактировал conan: 27 Январь 2015 - 11:36
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:38
только не для е60-либо 90 агм,либо 110 кислотник
так я о том же. что там можно кодировать?
Отправлено 28 Январь 2015 - 01:09
Там по стандарту 90 и 110 , но кодернуть можно и в другую ёмкость. Там посложней и если не умеешь то лучше не лезть. Да и зачем менять стандартную ёмкость если аккумуляторов большой выбор с нормальной ёмкостью? Если меняешь ёмкость или марку акку, то кодировать обязательно надо. Если меняешь акку на такой же как стоял (без разницы какой марки),то надо только регистрировать замену. Если в машине не стоит система старт- стоп, то бери обычный кислотный на ту же ёмкость. Найди кто кодернёт , там делов на 5 минут.
Сообщение отредактировал igrok_1: 28 Январь 2015 - 01:13
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:12
Там по стандарту 90 и 110 , но кодернуть можно и в другую ёмкость. Там посложней и если не умеешь то лучше не лезть. Да и зачем менять стандартную ёмкость если аккумуляторов большой выбор с нормальной ёмкостью? Если меняешь ёмкость или марку акку, то кодировать обязательно надо. Если меняешь акку на такой же как стоял (без разницы какой марки),то надо только регистрировать замену. Если в машине не стоит система старт- стоп, то бери обычный кислотный на ту же ёмкость. Найди кто кодернёт , там делов на 5 минут.
+1
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:25
Там по стандарту 90 и 110 , но кодернуть можно и в другую ёмкость. Там посложней и если не умеешь то лучше не лезть. Да и зачем менять стандартную ёмкость если аккумуляторов большой выбор с нормальной ёмкостью? Если меняешь ёмкость или марку акку, то кодировать обязательно надо. Если меняешь акку на такой же как стоял (без разницы какой марки),то надо только регистрировать замену. Если в машине не стоит система старт- стоп, то бери обычный кислотный на ту же ёмкость. Найди кто кодернёт , там делов на 5 минут.
покажите мне где в е60 можно выбрать 110агм?
Отправлено 28 Январь 2015 - 02:28
Я же выше написал, не надо выбирать а надо добавить эту ёмкость и кодернуть. Кодировать надо CAS и FA. Если не знаешь как то лучше не делать этого. И поймите одно. Если BMW сделало что даже замену надо регистрировать, то ёмкость акку тоже рассчитана под вашу модель и замена ёмкости ни к чему хорошему не приведёт.ИМХО.
Сообщение отредактировал igrok_1: 28 Январь 2015 - 02:35
Отправлено 28 Январь 2015 - 03:35
Всем огромное спасибо за отклики и советы удачи на дорогах и огромного здоровья вашим железным любимцам!!!
Отправлено 28 Январь 2015 - 04:12
Я же выше написал, не надо выбирать а надо добавить эту ёмкость и кодернуть. Кодировать надо CAS и FA. Если не знаешь как то лучше не делать этого. И поймите одно. Если BMW сделало что даже замену надо регистрировать, то ёмкость акку тоже рассчитана под вашу модель и замена ёмкости ни к чему хорошему не приведёт.ИМХО.
КУДА вы хотите добавить и главное КАК ёмкость 110 а*ч АГМ???
Отправлено 28 Январь 2015 - 07:09
КУДА вы хотите добавить и главное КАК ёмкость 110 а*ч АГМ???
не 110, а 105. в свежих прошивках кас, по-моему с cas3.c09, если не ошибаюсь, уже есть агм 105 ач.
Отправлено 28 Январь 2015 - 09:05
Я же выше написал, не надо выбирать а надо добавить эту ёмкость и кодернуть. Кодировать надо CAS и FA. Если не знаешь как то лучше не делать этого. И поймите одно. Если BMW сделало что даже замену надо регистрировать, то ёмкость акку тоже рассчитана под вашу модель и замена ёмкости ни к чему хорошему не приведёт.ИМХО.
это как FA закодировать?
не 110, а 105. в свежих прошивках кас, по-моему с cas3.c09, если не ошибаюсь, уже есть агм 105 ач.
а вы сами пробовали их там найти?
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:50
это как FA закодировать?
Читай третье предложение в цитате над твоим вопросом.
а вы сами пробовали их там найти?
Не надо ни чего искать, надо просто кодированием добавить эту ёмкость в CAS.
Сообщение отредактировал igrok_1: 28 Январь 2015 - 10:55
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:12
Господа, что посоветуете выбрать на е60 3.0д
1. BOSCH S5 110 R http://akumulator.by...bosch-s5-110-r/
2. TAB Magic Stop & Go EFB 90 R http://akumulator.by...stop-i-go-90-r/
3. BAREN Polar Technik AGM 90 R http://akumulator.by...chnik-agm-90-r/
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:17
Ты бы лучше написал какой у тебя акку стоит а не какая машина. Попробуй понять что я тебе напишу.
1.Если у тебя стоит 90а ты хочешь поставить 110а по первой ссылки, то тебе надо кодернуть и указать что у тебя другой акку. Иначе он будет не правильно заряжаться и срок службы уменьшится.
2. если у тебя стоит 110а и ты хочешь поставить 90а по второй ссылки то что надо будет сделать смотри выше. Тоже самое только наоборот.
3. если у тебя стоит кислотный а ты хочешь поставить AGM по третьей ссылки то обязательно нужно кодировать и указать что стоит AGM в противном случае он может взорваться.
4. если у тебя стоит AGM а ты хочешь поставить кислотный то кодировать обязательно иначе он выкипит.
5. если ты поставишь такой как стоит у тебя, тебе надо будет его только прописать. Кодировать ни чего не надо.
Как то так.
Сообщение отредактировал igrok_1: 08 Октябрь 2015 - 08:20
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 12:50
Нужна помощь. Кто может зарегистрировать аккумулятор?
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:48
могу