кислотник работает 3-5 лет агм 8-10 но это неозначает что после 3 лет он как новый просто в нем от 100Ач остется скажем 70 и этого ну просто выше крыши чтобы заводить исправный мотор и даже 20Ач достаточно чтобы заводить исправный мотор
брать бу по крайней мере глупо - так как вы незнаете сколько и как он эксплуатировался - пару глубоких разрядов кислотнику и уже можно считать что он на половину умер а агм легче это переносит
бренды в акумуляторах почти ничего не значат - нет конечно заводской брак есть у безымянных брендов но в оригинал на новые машины дешевых марок (типа рено нисан ваз) вообще аком+/tubor в оригинале идет, на более дорогие exide / tudor на премиум как раз бош ексайд фиам
вывод - берете любой из этих брендов - прописываете - и следите за машиной и все будет в порядке - по крайней мере тыщ 100 км или года 3-4 , если постоянно музыка и кородкие пробежки и плохой заряд то убьете любой