заберу старый за пивоКупил новый аккум 110а/ч 960 А. Пропишу его как надо. Стоял до этого Exide 95ач 800а. Продавец сказал, что этот аккум только на бенз. Для дизеля не совсем он подходит, тем более для такого объема. А про старый аккум сказал что ему биздец. Он даже нагрузку теряет когда горячий. А холодный тем более терять будет.
Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация
#106
Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:47
#107
Отправлено 12 Февраль 2013 - 03:53
заберу старый за пиво
Давай! На Фарсале нальешь)))))
#108
Отправлено 12 Февраль 2013 - 03:56
Рыбак?заберу старый за пиво
На грузики?
#109
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:18
#110
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:34
#111
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:37
#112
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:41
+1если акк заменён а утечка не была обнаружена то умрёт любой акк, довольно быстро
#113
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:50
#114
Отправлено 01 Май 2013 - 09:22
вообще не вижу смысла в AGM. Нах акуум нужен более чем на 5 лет? При почти двойной цене вообще нет ни какого логического объяснения в его покупке.
нужен машинам с кнопочным запуском двигателя "START engine" Там технология запуска именно от AGM нужна
#115
Отправлено 24 Январь 2014 - 04:19
У меня как раз E61 с кнопочным запуском двигателя "START engine" - что сейчас из актуального можно посмотреть, в морозы не завелась, после того как прикурили - старт нормальный, похоже на замену или это можно как-то проверить?
#116
Отправлено 24 Январь 2014 - 05:14
можно проверить остаток пускового тока от заявленного соответственно и самого акб.в морозы не завелась, после того как прикурили - старт нормальный, похоже на замену или это можно как-то проверить?
если все в порядке просто подзарядить и все должно быть ок.
#117
Отправлено 24 Январь 2014 - 07:56
нужен машинам с кнопочным запуском двигателя "START engine" Там технология запуска именно от AGM нужна
Наверное вы перепутали, AGM рекомендуют в авто с функцией start-stop, когда автоматом глохнет на светофоре
#118
Отправлено 31 Январь 2014 - 02:34
Наверное вы перепутали, AGM рекомендуют в авто с функцией start-stop, когда автоматом глохнет на светофоре
#119
Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:53
Вообще то AGM рекомендуют всем, не только с функцией старт-стоп (которую правильно определили). А вот покупать дороже или дешевле - это уже дело каждого. У меня изначально стоит (еще фрицевская) AGM.
Другой вопрос, что у меня тоже не все гуд с АКБ. Сейчас пытаюсь планомерно решить вопрос. Суть в том, что машина постоит в холодах более 20 часов и в итоге пишет, что повышенный разряд батареи, но заводится исправно, может и трое суток постоять, но опять же заведется с такой же надписью. Пока проблема, что вынут MPM модуль и всю машину не почитаешь, но сама машина через час засыпает в ноль полный. На "Байере" сказали, что батарея в норме (думал менять). Сейчас засуну МРМ и буду искать утечку. Да, еще на "Байере" сказали, что иногда пропадает связь мозгов двигла с АКБ. Но это ни как не проявлялось явно. Еще сказали, что очень маленькие пробеги между заводкой авто. Был случай, завел машину и 9-й тест пока стоял, показывал 11.2-11.3 вольт, как тронулся заряд пошел на 14.8-15. Это утром было. (Так должно быть или это и есть пропала "связь мозгов" с АКБ?). А вечером, когда домой ехать - завел и сразу пошел 9-й тест на 15-15.1. Понимаю, что заряд большой, но грешу, что АКБ разряжена, вот и дает такое напряжение. А может еще какие проблемы у меня?
Сообщение отредактировал KIRILL1: 01 Февраль 2014 - 06:09
#120
Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:10
После заводки напряжение бортовой сети должно достаточно быстро "побежать" вверх. Если у Вас даже очень сильно разрежён АКБ, то там вопрос нескольких секунд для того, что бы напряжение вышло на цифры под 13 и начало прямо на глазах подыматься к 14. Поэтому, если оно долго после заводки держалось 11,2-11,3 это значит что все это время машина работала на АКБ. Почему не включался генератор надо разбираться.Еще сказали, что очень маленькие пробеги между заводкой авто. Был случай, завел машину и 9-й тест пока стоял, показывал 11.2-11.3 вольт, как тронулся заряд пошел на 14.8-15. Это утром было. (Так должно быть или это и есть пропала "связь мозгов" с АКБ?). А вечером, когда домой ехать - завел и сразу пошел 9-й тест на 15-15.1. Понимаю, что заряд большой, но грешу, что АКБ разряжена, вот и дает такое напряжение. А может еще какие проблемы у меня?
По поводу холодного старта и надписи разряженной батареи... Ну, не знаю, является ли это признаком неисправности, особенно в такие большие морозы, когда АКБ ПОДСЕДАЕТ из-за температуры. У меня каждый день утром при старте подмигивают желтые лампочки, но машина заводится без проблем. Когда стоял маленький АКБ - 77 а/ч эти лампочки подмигивали даже летом. И что? АКБ прекрасно справлялся со своей функцией минимум 3 года... Причем машина может постоять и десять и пятнадцать дней и проблем с севшим АКБ не будет - проверялось. Значит утечек нет.