Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#106 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:47

Купил новый аккум 110а/ч 960 А. Пропишу его как надо. Стоял до этого Exide 95ач 800а. Продавец сказал, что этот аккум только на бенз. Для дизеля не совсем он подходит, тем более для такого объема. А про старый аккум сказал что ему биздец. Он даже нагрузку теряет когда горячий. А холодный тем более терять будет.

заберу старый за пиво :heey:

#107 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2013 - 03:53

заберу старый за пиво :heey:


Давай! На Фарсале нальешь)))))

#108 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Февраль 2013 - 03:56

заберу старый за пиво :heey:

Рыбак?
На грузики?

#109 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:18

прописать можно только 90ку или 110ку, 100 не пропишет корректно на что я и попался... а еще наверно гелевый лучше было брать, поскольку оригинал стоял гелик...

#110 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:34

прописывай,не прописывай,а если акум не левак,то и без этой православно-католической процедуры работать будет долго.

#111 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:37

если акк заменён а утечка не была обнаружена то умрёт любой акк, довольно быстро

#112 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:41

если акк заменён а утечка не была обнаружена то умрёт любой акк, довольно быстро

+1

#113 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:50

Вылечил проблему. Первое: Купил новый аккум. гибридный (по технологии гелевого) - т.е. не боиться морозов и полных разрядов. Аккум на 110а\ч и 960А пусковой. Для 3.0d - очень даже кстати. Второе: утечка у меня оказалась в руле: контакт на сигнал. Я раньше рассказывал что у меня все время сигналит. Ездил без предохранителя. А в руле целый блок и на сигнал и на подсветку кнопок и на активный руль и на серворуль. Еще одна утечка оказалась (я в шоке был) в джойстике медиасистемы. Т.е. когда машина засыпала полностью, а детка джойстик нет. Вот он и биздил ток. Эти две беды не давали бэхе полностью уснуть. 10000000%!!! Прописал аккум. И всем прописать советую. Объяснять почему не буду - все взрослые. И аккум ставить по мощности лучше такой какой указан в регламенте BMW (90 или 110А\ч). И программе прописки аккума есть только 90 и 110 А\ч. Всем Удачи!

#114 EMPORiO

EMPORiO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 09:22

вообще не вижу смысла в AGM. Нах акуум нужен более чем на 5 лет? При почти двойной цене вообще нет ни какого логического объяснения в его покупке.


нужен машинам с кнопочным запуском двигателя "START engine" Там технология запуска именно от AGM нужна

#115 3alex

3alex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 04:19

У меня как раз E61 с кнопочным запуском двигателя "START engine" - что сейчас из актуального можно посмотреть, в морозы не завелась, после того как прикурили - старт нормальный, похоже на замену или это можно как-то проверить?



#116 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 24 Январь 2014 - 05:14

в морозы не завелась, после того как прикурили - старт нормальный, похоже на замену или это можно как-то проверить?

можно проверить остаток пускового тока от заявленного соответственно и самого акб.
если все в порядке просто подзарядить и все должно быть ок.

#117 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2014 - 07:56

нужен машинам с кнопочным запуском двигателя "START engine" Там технология запуска именно от AGM нужна


Наверное вы перепутали, AGM рекомендуют в авто с функцией start-stop, когда автоматом глохнет на светофоре

#118 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 31 Январь 2014 - 02:34

+100

Наверное вы перепутали, AGM рекомендуют в авто с функцией start-stop, когда автоматом глохнет на светофоре



#119 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:53

Вообще то AGM рекомендуют всем, не только с функцией старт-стоп (которую правильно определили). А вот покупать дороже или дешевле - это уже дело каждого. У меня изначально стоит (еще фрицевская) AGM.

Другой вопрос, что у меня тоже не все гуд с АКБ. Сейчас пытаюсь планомерно решить вопрос. Суть в том, что машина постоит в холодах более 20 часов и в итоге пишет, что повышенный разряд батареи, но заводится исправно, может и трое суток постоять, но опять же заведется с такой же надписью. Пока проблема, что вынут MPM модуль и всю машину не почитаешь, но сама машина через час засыпает в ноль полный. На "Байере" сказали, что батарея в норме (думал менять). Сейчас засуну МРМ и буду искать утечку. Да, еще на "Байере" сказали, что иногда пропадает связь мозгов двигла с АКБ. Но это ни как не проявлялось явно. Еще сказали, что очень маленькие пробеги между заводкой авто. Был случай, завел машину и 9-й тест пока стоял, показывал 11.2-11.3 вольт, как тронулся заряд пошел на 14.8-15. Это утром было. (Так должно быть или это и есть пропала "связь мозгов" с АКБ?). А вечером, когда домой ехать - завел и сразу пошел 9-й тест на 15-15.1. Понимаю, что заряд большой, но грешу, что АКБ разряжена, вот и дает такое напряжение. А может еще какие проблемы у меня?


Сообщение отредактировал KIRILL1: 01 Февраль 2014 - 06:09


#120 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:10

Еще сказали, что очень маленькие пробеги между заводкой авто. Был случай, завел машину и 9-й тест пока стоял, показывал 11.2-11.3 вольт, как тронулся заряд пошел на 14.8-15. Это утром было. (Так должно быть или это и есть пропала "связь мозгов" с АКБ?). А вечером, когда домой ехать - завел и сразу пошел 9-й тест на 15-15.1. Понимаю, что заряд большой, но грешу, что АКБ разряжена, вот и дает такое напряжение. А может еще какие проблемы у меня?

После заводки напряжение бортовой сети должно достаточно быстро "побежать" вверх. Если у Вас даже очень сильно разрежён АКБ, то там вопрос нескольких секунд для того, что бы напряжение вышло на цифры под 13 и начало прямо на глазах подыматься к 14. Поэтому, если оно долго после заводки держалось 11,2-11,3 это значит что все это время машина работала на АКБ. Почему не включался генератор надо разбираться.
По поводу холодного старта и надписи разряженной батареи... Ну, не знаю, является ли это признаком неисправности, особенно в такие большие морозы, когда АКБ ПОДСЕДАЕТ из-за температуры. У меня каждый день утром при старте подмигивают желтые лампочки, но машина заводится без проблем. Когда стоял маленький АКБ - 77 а/ч эти лампочки подмигивали даже летом. И что? АКБ прекрасно справлялся со своей функцией минимум 3 года... Причем машина может постоять и десять и пятнадцать дней и проблем с севшим АКБ не будет - проверялось. Значит утечек нет.




Яндекс.Метрика