Вообще то AGM рекомендуют всем, не только с функцией старт-стоп (которую правильно определили). А вот покупать дороже или дешевле - это уже дело каждого. У меня изначально стоит (еще фрицевская) AGM.
Другой вопрос, что у меня тоже не все гуд с АКБ. Сейчас пытаюсь планомерно решить вопрос. Суть в том, что машина постоит в холодах более 20 часов и в итоге пишет, что повышенный разряд батареи, но заводится исправно, может и трое суток постоять, но опять же заведется с такой же надписью. Пока проблема, что вынут MPM модуль и всю машину не почитаешь, но сама машина через час засыпает в ноль полный. На "Байере" сказали, что батарея в норме (думал менять). Сейчас засуну МРМ и буду искать утечку. Да, еще на "Байере" сказали, что иногда пропадает связь мозгов двигла с АКБ. Но это ни как не проявлялось явно. Еще сказали, что очень маленькие пробеги между заводкой авто. Был случай, завел машину и 9-й тест пока стоял, показывал 11.2-11.3 вольт, как тронулся заряд пошел на 14.8-15. Это утром было. (Так должно быть или это и есть пропала "связь мозгов" с АКБ?). А вечером, когда домой ехать - завел и сразу пошел 9-й тест на 15-15.1. Понимаю, что заряд большой, но грешу, что АКБ разряжена, вот и дает такое напряжение. А может еще какие проблемы у меня?
Сообщение отредактировал KIRILL1: 01 Февраль 2014 - 06:09