Бензину 6 лет норм, да и никто не говорит что Zubr плохо, но у него очень слабый пуск, дизелю не вариантНа жигулях у отца ЗУБР отработал более шести лет. Крутил как сумасшедший, но этой зимой сдох... Вот и ЗУБР.
Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация
#46
Отправлено 21 Январь 2013 - 02:48
#47
Отправлено 21 Январь 2013 - 03:05
К сожалению нет, только в МинскеВ Бресте есть ваш филиал?
#48
Отправлено 21 Январь 2013 - 04:08
оригиналом на дизель как раз рекомендован AGMможет кто вкурсе скока стоит гелевый аккум оригинал на бмв. ампер так на 90. Надоело покупать аккумы а эти хвалят.
я купил exide ek920 за 225 уе год назад
#49
Отправлено 21 Январь 2013 - 04:30
У меня такой вопрос. Несколько лет на рынке продаются стартерные классические жидкие (не путать с необслуживаемыми гелевыми и AGM) без долива воды. За счет чего там не происходит газовыделения? Есть ли вероятность того, что на самом деле в АКБ нужно долить воду, а возможности такой нет? Можно ли вскрыть крышку данного АКБ и чем это грозит?Всегда удивлялся людьми которые переплаячивают в 10 раз за АКБ предназначенный изначально для лодок ибо чтобы АКБ не разливался.
Где-то читал, что в этих АКБ за счет введения в материал пластин кальция напряжение газовыделения смещено выше напряжения бортовой сети авто (что-то около 15В) и поэтому решена проблема его обслуживания. Так ли это?
#50
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:19
каждому свое. рад что смог вас удивить.Всегда удивлялся людьми которые переплаячивают в 10 раз за АКБ предназначенный изначально для лодок ибо чтобы АКБ не разливался.
#51
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:05
agm акб как раз и создан для того чтобы не доставлять хлопот владельцу.и все показатели выше чем у кислотных.Всегда удивлялся людьми которые переплаячивают в 10 раз за АКБ предназначенный изначально для лодок ибо чтобы АКБ не разливался.
EMPORiO, Вы предлагаете покупать у Вас акб,а про agm не знаете.почитайте TIS.
и денег он своих стоит
#52
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:53
Ребята, что бы что-то заявлять и, тем более, кому-то ставить что-то в вину, надо хотя бы на элементарном уровне знать предмет вопроса. Классические (жидкие), гелевые и AGM - это все свинцово-кислотные АКБ. Принцип выработки энергии у них у всех одинаковый. Отличаются они лишь состоянием электролита. Самые капризные из всех - AGM. И то, что БМВ ставило их на авто с конвеера (хотя, это не факт. По моей информации с конвеера ставился гелевый АКБ производства концерна Exide Technologies) либо то, что в машинах последнего поколения предусмотрена установка данных АКБ абсолютно не говорит о том, что этот АКБ РЕКОМЕНДОВАН производителем. Этот АКБ рассматривается лишь как один из вариантов. AGM очень чувствителен к качеству подзаряда. Учитывая, что у Вас у всех машинки уже малость ушатанные, проблемы по электронике в виде различных токов утечки, генераторов, шоколадок уже начались, применять AGM скорее всего будет себе дороже. Лучше обычной классики вам не поставить. Там, где случится перезаряд (чуть более высокое напряжение подзаряда на длительное время) классика просто потеряет какое-то количество воды, а AGM возможно вам придется очень быстро выкинуть. Да, у AGM чуть выше стартерные токи (не намного, в процентном отношении где-то 10-20%). Но это все ерунда, потому что ток определяется не аккумулятором, а нагрузкой. Если машина в исправном состоянии, если стартер не просится в Гатово, если залита нормальная синтетика, а не нафтановская минералка, если машина заводится с пол-тыка, то какие там могут быть стартерные токи???? В Даже в -25 эти токи будут в одну треть от данных на АКБ. Конечно, если вы заводитесь на пятый раз, то AGM, может, чуток и поможет. Но очевидно, что в этом случае надо ремонтировать машину, а не хаять АКБ.agm акб как раз и создан для того чтобы не доставлять хлопот владельцу.и все показатели выше чем у кислотных.
EMPORiO, Вы предлагаете покупать у Вас акб,а про agm не знаете.почитайте TIS.
и денег он своих стоит
#53
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:17
#54
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:21
Я про гелевый (GEL) отписывал, а не про AGM, а если вы думаете что это одно и тоже то ваши траблы, это разные технологии. AGM конечно лучше, но сложен в обслуживанииagm акб как раз и создан для того чтобы не доставлять хлопот владельцу.и все показатели выше чем у кислотных.
EMPORiO, Вы предлагаете покупать у Вас акб,а про agm не знаете.почитайте TIS.
и денег он своих стоит
P.S у нас есть AGM АКБ, если владелец позволяет купить AGM, то отлично, хороший выбор. Я не понимаю кто гелевый на машину ставит, они уж очень дороги и ничем не лучше AGM,
#55
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:39
никто не говорил о неисправностях и нештатных ситуациях,а даже если и так ,то аgm не любит только перезаряда при напряжении более 14.8в ,что бывает крайне редко.а вот с недозарядом ездят почти все и agm может быть глубоко разряженным долго без последствий для него.Ребята, что бы что-то заявлять и, тем более, кому-то ставить что-то в вину, надо хотя бы на элементарном уровне знать предмет вопроса. Классические (жидкие), гелевые и AGM - это все свинцово-кислотные АКБ. Принцип выработки энергии у них у всех одинаковый. Отличаются они лишь состоянием электролита. Самые капризные из всех - AGM. И то, что БМВ ставило их на авто с конвеера (хотя, это не факт. По моей информации с конвеера ставился гелевый АКБ производства концерна Exide Technologies) либо то, что в машинах последнего поколения предусмотрена установка данных АКБ абсолютно не говорит о том, что этот АКБ РЕКОМЕНДОВАН производителем. Этот АКБ рассматривается лишь как один из вариантов. AGM очень чувствителен к качеству подзаряда. Учитывая, что у Вас у всех машинки уже малость ушатанные, проблемы по электронике в виде различных токов утечки, генераторов, шоколадок уже начались, применять AGM скорее всего будет себе дороже. Лучше обычной классики вам не поставить. Там, где случится перезаряд (чуть более высокое напряжение подзаряда на длительное время) классика просто потеряет какое-то количество воды, а AGM возможно вам придется очень быстро выкинуть. Да, у AGM чуть выше стартерные токи (не намного, в процентном отношении где-то 10-20%). Но это все ерунда, потому что ток определяется не аккумулятором, а нагрузкой. Если машина в исправном состоянии, если стартер не просится в Гатово, если залита нормальная синтетика, а не нафтановская минералка, если машина заводится с пол-тыка, то какие там могут быть стартерные токи???? В Даже в -25 эти токи будут в одну треть от данных на АКБ. Конечно, если вы заводитесь на пятый раз, то AGM, может, чуток и поможет. Но очевидно, что в этом случае надо ремонтировать машину, а не хаять АКБ.
почитайте tis http://tis.bmwcats.com/doc1083655/
#56
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:43
#57
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:56
Срок службы АКБ AGM очень разный. Эти АКБ уже давно применяются в промышленности, например в ИБП разной мощности. Есть АКБ AGM со сроком службы 3 года, 5 лет, 10, 12 и даже 25 (американские АКБ фирмы Absolyte). Поэтому говорить о том, что все АКБ AGM такие уж супер-пупер неправильно. Каждая модель разного производителя разная по характеристикам, в том числе и по сроки службы и по цикличности. На старение АКБ в равной степени влияют очень много факторов. И осыпание пластин тут только один из них. В AGM пластины при сборке плотно ужимаются друг с другом через сепаратор из стекловолокна, что сразу же создает механическое напряжение в материалах этих пластин, что в конце концов намного быстрее приведет к выходу из строя по причине коррозии в самих пластинах. Осыпание намазной массы в классике не так страшно, если в придонном пространстве есть место для скапливании этой массы. Также, если пластины снизу закрыты пластиковыми накладками, то никогда не произойдет замыкания через эту массу. Тут все упирается в качество сборки и в технологии, которые заложены в конкретную батарею. И самое главное - у пластин AGM очень плохой тепловой контакт с корпусом, что не позволяет отводить тепло от пластин при длятельном заряде. А температура для свинцово-кислотного АКБ это смерть. Вообще, вопросов очень много. Но однозначно, AGM намного более требовательны к стабильному напряжению подзаряда, а это на авто не всегда бывает. В этом смысле классика и гель на порядок более надежные.принцип выработки энергии у них может и одинаковый но, у AGM нечему осыпаться, электролит не темнеет, работает AGM дольше и надежнее, и если он сел, через десяток минут есть возможность повторно запустить автомобиль, у стандартной батареи такой возможности нет.
#58
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:08
#59
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:09
#60
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:16
В TISe на самом деле есть ошибки и описки (они внизу и извиняются за допущенные неточности). На самом деле все свинцово-кислотные АКБ боятся глубоких разрядов и состояния недозаряда. Как раз в состоянии недозаряда у всех АКБ в равной степени происходит сульфатация пластин (образование участков, которые уже не разбиваются зарядным током и в дальнейшем не учавствуют в работе АКБ, тем самым снижая его емкость). AGM, так же как любой другой свинцово-кислотный АКБ НЕЛЬЗЯ оставлять разряженным. Тут вы путаете с литий-ионными. Про большое количество циклов - то же поинтня. Иначе бы AGM использовали бы в тяговом режиме, например на электропогрузчиках. Но там используют другие АКБ - жидкие и гелевые с трубчатой положительной пластиной, позволяющей выдать максимальное количество циклов. Вообще, самое главное в выборе АКБ для авто не технология, а производитель. Заводы тоже тут хитрят - заявляют супер характеристики, которые не подтверждаются испытаниями, ставят меньшее количество пластин ( например, на том же МАЗе при годовой закупке АКБ на конвеер без проблем разрезают АКБ претендента , считают количество пластин и смотрят технологию изготовления. Ведь если сэкономить на свинце и сделать перемычку между пластинами потоньше, она в конце концов сплавится пи перегорит. Но претенденты на этот случай изготавливают пробную партию, где все гуд). Тут уже лучше советоваться с продавцом, уточнять условия гарантии. Продавец знает, с чем к нему не обращаются с рекламациями и ему лишний гемор не нужен.никто не говорил о неисправностях и нештатных ситуациях,а даже если и так ,то аgm не любит только перезаряда при напряжении более 14.8в ,что бывает крайне редко.а вот с недозарядом ездят почти все и agm может быть глубоко разряженным долго без последствий для него.
почитайте tis http://tis.bmwcats.com/doc1083655/