Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#46 EMPORiO

EMPORiO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 02:48

На жигулях у отца ЗУБР отработал более шести лет. Крутил как сумасшедший, но этой зимой сдох... Вот и ЗУБР.

Бензину 6 лет норм, да и никто не говорит что Zubr плохо, но у него очень слабый пуск, дизелю не вариант

#47 EMPORiO

EMPORiO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 03:05

В Бресте есть ваш филиал?

К сожалению нет, только в Минске

#48 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Январь 2013 - 04:08

может кто вкурсе скока стоит гелевый аккум оригинал на бмв. ампер так на 90. Надоело покупать аккумы а эти хвалят.

оригиналом на дизель как раз рекомендован AGM
я купил exide ek920 за 225 уе год назад

#49 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 04:30

Всегда удивлялся людьми которые переплаячивают в 10 раз за АКБ предназначенный изначально для лодок ибо чтобы АКБ не разливался.

У меня такой вопрос. Несколько лет на рынке продаются стартерные классические жидкие (не путать с необслуживаемыми гелевыми и AGM) без долива воды. За счет чего там не происходит газовыделения? Есть ли вероятность того, что на самом деле в АКБ нужно долить воду, а возможности такой нет? Можно ли вскрыть крышку данного АКБ и чем это грозит?
Где-то читал, что в этих АКБ за счет введения в материал пластин кальция напряжение газовыделения смещено выше напряжения бортовой сети авто (что-то около 15В) и поэтому решена проблема его обслуживания. Так ли это?

#50 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
  • Grodno/Hanalulu

Отправлено 21 Январь 2013 - 06:19

Всегда удивлялся людьми которые переплаячивают в 10 раз за АКБ предназначенный изначально для лодок ибо чтобы АКБ не разливался.

каждому свое. рад что смог вас удивить.

#51 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:05

Всегда удивлялся людьми которые переплаячивают в 10 раз за АКБ предназначенный изначально для лодок ибо чтобы АКБ не разливался.

agm акб как раз и создан для того чтобы не доставлять хлопот владельцу.и все показатели выше чем у кислотных.
EMPORiO, Вы предлагаете покупать у Вас акб,а про agm не знаете.почитайте TIS.
и денег он своих стоит

#52 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:53

agm акб как раз и создан для того чтобы не доставлять хлопот владельцу.и все показатели выше чем у кислотных.
EMPORiO, Вы предлагаете покупать у Вас акб,а про agm не знаете.почитайте TIS.
и денег он своих стоит

Ребята, что бы что-то заявлять и, тем более, кому-то ставить что-то в вину, надо хотя бы на элементарном уровне знать предмет вопроса. Классические (жидкие), гелевые и AGM - это все свинцово-кислотные АКБ. Принцип выработки энергии у них у всех одинаковый. Отличаются они лишь состоянием электролита. Самые капризные из всех - AGM. И то, что БМВ ставило их на авто с конвеера (хотя, это не факт. По моей информации с конвеера ставился гелевый АКБ производства концерна Exide Technologies) либо то, что в машинах последнего поколения предусмотрена установка данных АКБ абсолютно не говорит о том, что этот АКБ РЕКОМЕНДОВАН производителем. Этот АКБ рассматривается лишь как один из вариантов. AGM очень чувствителен к качеству подзаряда. Учитывая, что у Вас у всех машинки уже малость ушатанные, проблемы по электронике в виде различных токов утечки, генераторов, шоколадок уже начались, применять AGM скорее всего будет себе дороже. Лучше обычной классики вам не поставить. Там, где случится перезаряд (чуть более высокое напряжение подзаряда на длительное время) классика просто потеряет какое-то количество воды, а AGM возможно вам придется очень быстро выкинуть. Да, у AGM чуть выше стартерные токи (не намного, в процентном отношении где-то 10-20%). Но это все ерунда, потому что ток определяется не аккумулятором, а нагрузкой. Если машина в исправном состоянии, если стартер не просится в Гатово, если залита нормальная синтетика, а не нафтановская минералка, если машина заводится с пол-тыка, то какие там могут быть стартерные токи???? В Даже в -25 эти токи будут в одну треть от данных на АКБ. Конечно, если вы заводитесь на пятый раз, то AGM, может, чуток и поможет. Но очевидно, что в этом случае надо ремонтировать машину, а не хаять АКБ.

#53 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:17

принцип выработки энергии у них может и одинаковый но, у AGM нечему осыпаться, электролит не темнеет, работает AGM дольше и надежнее, и если он сел, через десяток минут есть возможность повторно запустить автомобиль, у стандартной батареи такой возможности нет.

#54 EMPORiO

EMPORiO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:21

agm акб как раз и создан для того чтобы не доставлять хлопот владельцу.и все показатели выше чем у кислотных.
EMPORiO, Вы предлагаете покупать у Вас акб,а про agm не знаете.почитайте TIS.
и денег он своих стоит

Я про гелевый (GEL) отписывал, а не про AGM, а если вы думаете что это одно и тоже то ваши траблы, это разные технологии. AGM конечно лучше, но сложен в обслуживании
P.S у нас есть AGM АКБ, если владелец позволяет купить AGM, то отлично, хороший выбор. Я не понимаю кто гелевый на машину ставит, они уж очень дороги и ничем не лучше AGM,

#55 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:39

Ребята, что бы что-то заявлять и, тем более, кому-то ставить что-то в вину, надо хотя бы на элементарном уровне знать предмет вопроса. Классические (жидкие), гелевые и AGM - это все свинцово-кислотные АКБ. Принцип выработки энергии у них у всех одинаковый. Отличаются они лишь состоянием электролита. Самые капризные из всех - AGM. И то, что БМВ ставило их на авто с конвеера (хотя, это не факт. По моей информации с конвеера ставился гелевый АКБ производства концерна Exide Technologies) либо то, что в машинах последнего поколения предусмотрена установка данных АКБ абсолютно не говорит о том, что этот АКБ РЕКОМЕНДОВАН производителем. Этот АКБ рассматривается лишь как один из вариантов. AGM очень чувствителен к качеству подзаряда. Учитывая, что у Вас у всех машинки уже малость ушатанные, проблемы по электронике в виде различных токов утечки, генераторов, шоколадок уже начались, применять AGM скорее всего будет себе дороже. Лучше обычной классики вам не поставить. Там, где случится перезаряд (чуть более высокое напряжение подзаряда на длительное время) классика просто потеряет какое-то количество воды, а AGM возможно вам придется очень быстро выкинуть. Да, у AGM чуть выше стартерные токи (не намного, в процентном отношении где-то 10-20%). Но это все ерунда, потому что ток определяется не аккумулятором, а нагрузкой. Если машина в исправном состоянии, если стартер не просится в Гатово, если залита нормальная синтетика, а не нафтановская минералка, если машина заводится с пол-тыка, то какие там могут быть стартерные токи???? В Даже в -25 эти токи будут в одну треть от данных на АКБ. Конечно, если вы заводитесь на пятый раз, то AGM, может, чуток и поможет. Но очевидно, что в этом случае надо ремонтировать машину, а не хаять АКБ.

никто не говорил о неисправностях и нештатных ситуациях,а даже если и так ,то аgm не любит только перезаряда при напряжении более 14.8в ,что бывает крайне редко.а вот с недозарядом ездят почти все и agm может быть глубоко разряженным долго без последствий для него.
почитайте tis http://tis.bmwcats.com/doc1083655/

#56 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:43

новые машины типа е65 е60 e90 e70 с удовольствием фигачат больше 15 вольт после старта в такие морозы если закодирована обычная батарея а не AGM

#57 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:56

принцип выработки энергии у них может и одинаковый но, у AGM нечему осыпаться, электролит не темнеет, работает AGM дольше и надежнее, и если он сел, через десяток минут есть возможность повторно запустить автомобиль, у стандартной батареи такой возможности нет.

Срок службы АКБ AGM очень разный. Эти АКБ уже давно применяются в промышленности, например в ИБП разной мощности. Есть АКБ AGM со сроком службы 3 года, 5 лет, 10, 12 и даже 25 (американские АКБ фирмы Absolyte). Поэтому говорить о том, что все АКБ AGM такие уж супер-пупер неправильно. Каждая модель разного производителя разная по характеристикам, в том числе и по сроки службы и по цикличности. На старение АКБ в равной степени влияют очень много факторов. И осыпание пластин тут только один из них. В AGM пластины при сборке плотно ужимаются друг с другом через сепаратор из стекловолокна, что сразу же создает механическое напряжение в материалах этих пластин, что в конце концов намного быстрее приведет к выходу из строя по причине коррозии в самих пластинах. Осыпание намазной массы в классике не так страшно, если в придонном пространстве есть место для скапливании этой массы. Также, если пластины снизу закрыты пластиковыми накладками, то никогда не произойдет замыкания через эту массу. Тут все упирается в качество сборки и в технологии, которые заложены в конкретную батарею. И самое главное - у пластин AGM очень плохой тепловой контакт с корпусом, что не позволяет отводить тепло от пластин при длятельном заряде. А температура для свинцово-кислотного АКБ это смерть. Вообще, вопросов очень много. Но однозначно, AGM намного более требовательны к стабильному напряжению подзаряда, а это на авто не всегда бывает. В этом смысле классика и гель на порядок более надежные.

#58 Pashnat

Pashnat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E60 525i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:08

Я особо в тему гелевых не вдавался, но на Крайслере стоит оригинальный Mopar гелевый - 48А·ч написано, устанавливался у оф. дилера в Германии в 2009 году. Маслает в эти мороза 2,5 дизель только в путь. Откуда там мощность берется? Такой же щелочной по каталогу д.б. 74 А·ч...

#59 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:09

разводить ликбез по внутреннему устройству батарей нет ни желания ни времени... наговорился за долгие годы... а по опыту продажи батарей, практически нет людей которые готовы выложить 200-240$ за AGM на старые автомобили, кто имеет возможность купить AGM, имеет и машину под эту батарею 100% :heey:

#60 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:16

никто не говорил о неисправностях и нештатных ситуациях,а даже если и так ,то аgm не любит только перезаряда при напряжении более 14.8в ,что бывает крайне редко.а вот с недозарядом ездят почти все и agm может быть глубоко разряженным долго без последствий для него.
почитайте tis http://tis.bmwcats.com/doc1083655/

В TISe на самом деле есть ошибки и описки (они внизу и извиняются за допущенные неточности). На самом деле все свинцово-кислотные АКБ боятся глубоких разрядов и состояния недозаряда. Как раз в состоянии недозаряда у всех АКБ в равной степени происходит сульфатация пластин (образование участков, которые уже не разбиваются зарядным током и в дальнейшем не учавствуют в работе АКБ, тем самым снижая его емкость). AGM, так же как любой другой свинцово-кислотный АКБ НЕЛЬЗЯ оставлять разряженным. Тут вы путаете с литий-ионными. Про большое количество циклов - то же поинтня. Иначе бы AGM использовали бы в тяговом режиме, например на электропогрузчиках. Но там используют другие АКБ - жидкие и гелевые с трубчатой положительной пластиной, позволяющей выдать максимальное количество циклов. Вообще, самое главное в выборе АКБ для авто не технология, а производитель. Заводы тоже тут хитрят - заявляют супер характеристики, которые не подтверждаются испытаниями, ставят меньшее количество пластин ( например, на том же МАЗе при годовой закупке АКБ на конвеер без проблем разрезают АКБ претендента , считают количество пластин и смотрят технологию изготовления. Ведь если сэкономить на свинце и сделать перемычку между пластинами потоньше, она в конце концов сплавится пи перегорит. Но претенденты на этот случай изготавливают пробную партию, где все гуд). Тут уже лучше советоваться с продавцом, уточнять условия гарантии. Продавец знает, с чем к нему не обращаются с рекламациями и ему лишний гемор не нужен.




Яндекс.Метрика