У меня зарядка 15 - 15.1 постоянно. Машина с 11 года здесь и ещё не менялся аккумулятор. Стоит Вебаста. Как по мне, то так и должно быть, т.к. аккум очень мощный стоит и если бы зарядка была завышена, то аккум умер бы давно. А так я уже катаюсь 3 года и как я подразумеваю, что он ещё заводской, т.к. оригинал БМВ.
Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация
#121
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:45
#122
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:00
#123
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:26
Простите возможно за тупой вопрос (по техническим моментам авто я полный лошара, т.к.обслуживаю свой автомобиль в автомастерских и сам никуда не лезу по ремонту,даже лампочку менять не стану сам). На каких авто надо прописывать аккумулятор? На моей старенькой е38 98года это надо делать? Уже 4 года езжу после замены аккумулятора.Может без прошивки ездить нельзя?
#124
Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:34
У меня машинка резко отрубила велком лайт, потом после того как заглушишь максимум 10 минут давала музыку послушать и всё вырубала при этом заводилась нормально. Проверил зарядку, проверил утечку и сделал вывод что АКБ устал. Заменил АКБ и теперь всё ок.
+1 у меня симптомы были один в один.Заменил и теперь все ОК.
#125
Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:25
Простите возможно за тупой вопрос (по техническим моментам авто я полный лошара, т.к.обслуживаю свой автомобиль в автомастерских и сам никуда не лезу по ремонту,даже лампочку менять не стану сам). На каких авто надо прописывать аккумулятор? На моей старенькой е38 98года это надо делать? Уже 4 года езжу после замены аккумулятора.Может без прошивки ездить нельзя?
Не надо ничего прописывать в вашей машине. Прописывать и регистрировать замену акб нужно в авто с IBS, то есть с датчиком на клемме акб, который определяет требуемые для данного состояния аккумулятора токи зарядки и потребления. Обычно такие датчики стоят в авто после 2000 года выпуска, и то не во всех.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 01 Февраль 2014 - 05:29
#126
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:29
Прочитал тему и вспомнил, что покупал аккум на 110A, а у меня родной стоял 90A.
Проверил по inpa и Dis прописано было 90a.
Решил поправить дело NCSEXPERTом, получилось!!!!
Итак:
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select CAS > Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT
P.S Для некоторых может не сработать, тогда эти же действия нужно проделать в блоке LMA
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select LMA> Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select LMA> Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select LMA> Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT
#127
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:51
работаю с такими аккумами как varta и exide
что одно что второе авно! и даже гарантию не даём на них
есть прибор для проверки во многих замкнутые банки очень много брака!
для себя понял выделю один раз денег на оригинал BMW и забуду
#128
Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:10
Подтвержу одно - у товарища на бензинки (считай, никакой нагрузки) в варты через год замкнула банка, у меня CENTRA (это EXIDE) через два года пришлось высверливать отверстия в каждый банку - ну, никак не снималась планка - что бы долить воду , а ведь АКБ кальциевый, типа без потери воды... А вот уже лет десять сам покупаю TAB (topla). Это настоящая Словения, достаточно старый и известный завод, и качество АКБ - без нареканий, ходили не менее пяти лет. И ценник средний...работаю с такими аккумами как varta и exide
что одно что второе авно! и даже гарантию не даём на них
есть прибор для проверки во многих замкнутые банки очень много брака!
для себя понял выделю один раз денег на оригинал BMW и забуду
#129
Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:21
это только ты всего лишь добавил нужную ёмкость в комплектацию автомобиля.Этого мало.Прочитал тему и вспомнил, что покупал аккум на 110A, а у меня родной стоял 90A.
Проверил по inpa и Dis прописано было 90a.
Решил поправить дело NCSEXPERTом, получилось!!!!
Итак:
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select CAS > Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT
P.S Для некоторых может не сработать, тогда эти же действия нужно проделать в блоке LMA
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select LMA> Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select LMA> Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select LMA> Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT
#130
Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:23
Прочитал тему и вспомнил, что покупал аккум на 110A, а у меня родной стоял 90A.
Проверил по inpa и Dis прописано было 90a.
Решил поправить дело NCSEXPERTом, получилось!!!!
Итак:
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select CAS > Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT
P.S Для некоторых может не сработать, тогда эти же действия нужно проделать в блоке LMA
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select LMA> Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим -B110 > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select LMA> Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select LMA> Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT
Это ты изменил FA, а ещё надо согласно нему закодировать CAS и DDE/DME, MPM или Powermodul ну и потом сбросить накопленные данные в IBS путём регистрации через INPA, DIS или ISTA
#131
Отправлено 02 Февраль 2014 - 03:35
#132
Отправлено 02 Февраль 2014 - 03:46
1. Tool 32
2. Datei > SGBD, Gruppendatei Laded > Select MSD80.PRG (MSV70 и MSV80, в зависимости от модели авто) > Click Open
3. Highlight steuern_batterietausch_registri
4. Job > Job Einmal Ausfuhren (run job once)
5. The job runs pretty quickly and the results say Job_status = okay.
I have gone back and looked at the VO codes in both CAS and FRM modules using steps 1 – 8 in my above procedure. I have confirmed that the original VO “-B090” is not in the list anymore and “-B110 has been added to the list.
In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):
Регистрация на английском:
1. Open MSD80.prg (MSV70 и MSV80, в зависимости от модели авто)
2. ищем steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)
3. идем в Jobs menu
4. Select Run Job
в Toolset 32 я открыл MSD80 и сделал executed jub steuern_batterietausch_registri and the status was OK
#133
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:43
прежде чем делать надо понимать как это работает
#134
Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:02
Сообщение отредактировал portal: 03 Февраль 2014 - 05:20
#135
Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:33
Так а что не праивльно, все же заработало.
Кроме того, что ты сделал, тебе ещё нужно было закодировать нужные блоки в соответствии с новым FA. А так ты только изменил FA и сохранил его в блоках.
P.S. Я вот думаю, когда менял АКБ с другой емкостью, я только CAS кодирнул в соответствии с новым FA, может ещё какой блок нужно?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 03 Февраль 2014 - 09:34