Всем привет, Уважаемые форумчане!
Хочу начать тему о почти уже своей машине
Как всё началось:
Сидел я как-то на этом форуме и думал как бы мне найти себе поджопник на выходной день вместо, ставших привычными, сараев с полным приводом - небольшой, приятный и с достойным функционалом.
Началось все с предложения Сергея (740i) своих услуг в помощи подбора 3. Пораскинув мозгами, я написал ему такое сумбурное ТЗ.
"Скажу честно, машина мне нужна ближе к весне. Потому как ставить некуда и ездить на 3 бмв зимой не пробовал, не умею. И так 2 машины хочу продать. Хотя если появится мегавариант, конечно, возьму.
Варианта машины может быть 2(второй вариант предпочтительнее):
1. Малопробежное авто с надежным двигателем мощностью не менее 150 сил (у бмв 3 это, видимо, дизеля?), любой тип кузова кроме хэтчбека. Обязательно электростеклоподъемники, вебаста с пульта, кондиционер, место под запаску (никаких ранфлэтов), салон с подпоркой для ног, можно не комфорт. Цвет- черный, серебро или любые другие, если в красивых перламутрах. (не знаю как называется, когда цвет глубокий). Год выпуска любой, хотя не верю я в е46 кузова в идеальном состоянии.
2. Автомобиль, который с каждым годом не теряет ценности, а становится все более редким. Какое-то редкое авто, или в редкой спецсерии. Чтобы я и через 5 лет мог себе психологически объяснить зачем я под такое авто купил место на паркинге и зачем я езжу на старом корче и постоянно вливаю в него деньги.
p.s. понимаю, что тех.задание никакое- конкретики 0. но как-то так."
После достаточно долгих раздумий было принято решение остановиться на этой Альпине d3 biturbo в кузове универсал.
Сразу отвечу на несколько вопросов:
1. Почему d3, а не b3? 360 л.с. же больше, чем 218?
Ответ: Потому что на 360 л.с. у нас ездить особо негде, удивить таким табунчиком никого тоже не получится, даже себя. Все последние машины у меня были 300+ л.с. и, к сожалению, реализовать весь их потенциал ни разу не довелось. (в гонках не участвую)
2. Почему универсал, а не чотенькое купе?
Ответ: Кузов был изначально не важен. Основными критериями были- салон лавалина от Альпины (таких авто в каталоге всех альпин троек менее 10 штук), желательно дерево Альпиновское (не срослось, здесь индивидуал от бмв), НЕ черный цвет (не хотел безликую Альпину), желательны литые диски DYNAMIC. Ну и, конечно, чтобы зацепила.
На данный момент авто погружен на автовоз и завтра (15.12.12.), надеюсь, отправится в Минск.
Авто пришло
Чем дооснащена:
-Оригинальные тонированные стекла. (теперь шторки плюс стекла)
-Камера заднего вида бмв с активными линиями парковки и визуализацией препятствий
-Обвес BMW Perfomance
-Оригинальный набор для багажника- многофункциональная сетка, различные емкости с отделениями.
С удовольствием прислушаюсь к мнению форумчан по поводу дооснащения данного авто.
Альпиновский vin WАРD320009PN10100
Открыл тему о поиске запчастей. http://www.bmwclub.b...lockUserAgent=1
P.S.
http://www.alpina-ar...rbo-Touring-100
Вот она в каталоге. Под гордым номером 100!
За поддержку и помощь огромное Спасибо Сергею (740i)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RII2: 08 Апрель 2017 - 07:34