Питание на подкачку на прямую.и какой должен быть результат???
насос подкачки в баке м51
#16
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 05:40
#17
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 05:17
#18
Отправлено 29 Июль 2013 - 04:50
Сначала думал, что новый тоже нерабочий или что-то с проводкой - потому что не слышно его вообще, в предыдущей машине он жужжал конкретно, думал и тут так будет. Потом прозвонил, проверил ухом - звук слышен, но только на заведенной машине. Я думал, он при включении зажигания, как в инжекторе, пару секунд накачивает, но у меня не включался правда мотор был горячий.
Вот отсюда вопрос: он подкачивает при вкл. зажигания только на холодную чтоли???
P.S.Проверить на холодную с помощником сейчас нет возможности, поэтому и спрашиваю.
#19
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:04
Да, только на холодную, потом, как заведёшь работает постоянно!Вот отсюда вопрос: он подкачивает при вкл. зажигания только на холодную чтоли???
Какой насос брал и за сколько?
Старый не выбросил, нужна одна деталька от него!
#20
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:37
я ничего не выбрасываю - такова суровая реальность наших дней =)Да, только на холодную, потом, как заведёшь работает постоянно!
Какой насос брал и за сколько?
Старый не выбросил, нужна одна деталька от него!
марку не помню, надо коробку смотреть, коробка в гараже со старым насосом.
Еще не рассчитывался, сегодня спрошу
#21
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:09
Ну глянь плиз!я ничего не выбрасываю - такова суровая реальность наших дней =)
марку не помню, надо коробку смотреть, коробка в гараже со старым насосом.
Еще не рассчитывался, сегодня спрошу
#22
Отправлено 30 Июль 2013 - 02:10
цена за насос - 45Ну глянь плиз!
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?
#23
Отправлено 30 Июль 2013 - 02:20
Ну если не жалко то подгони старый за пивко!?цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?
#24
Отправлено 31 Июль 2013 - 09:02
Ну если не жалко то подгони старый за пивко!?цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?
лучше за диагностику из подписи...а можно узнать отмотан одометр или нет?
#25
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:43
лучше за диагностику из подписи...а можно узнать отмотан одометр или нет?
Ну если не жалко то подгони старый за пивко!?цена за насос - 45
что тебе от старого надо? или сам отколупать хочешь?
ОК, диагностику сделаю!
А вот узнать смотан ли пробег можно только по косвенным пизнакам, приедешь на диагностику-расскожу!
#26
Отправлено 31 Июль 2013 - 02:59
ОК, диагностику сделаю!
А вот узнать смотан ли пробег можно только по косвенным пизнакам, приедешь на диагностику-расскожу!
в гараж где насос лежит, поеду только в след среду 7 числа, а вообще с интересом пообщаюсь с человеком с такой-же машиной, более того, который в теме...это ж мой первы дызель.
#27
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:12
#28
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:42
этот подкачивающий насос должен создавать нормальное давление или как???
0.15 бар
#29
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:57
Вот в продолжение темы.....правда у меня 39ка....я когда снимаю шланжик с топливного фильтра...то там еле еле течет струйка саляры, этот подкачивающий насос должен создавать нормальное давление или как??? корпус его разломан...надо на разборку ехать...и это может быть причиной того, что утром я завожусь только с 5-6 раза...до этого просто маслаю стартером впустую, а затем как ни в чем не бывало дрынь и звелась....спасибо за понимание и ответы.
ну да - топливо уходит, пока тнвд его насосет вот и приходится тебе маслать, выход - клапан или груша и насос все таки поменять.
Billi,Сергей, ты спрашивал что я брал за насос себе, так вот посоветовали ATS больше года полет нормальный.
#30
Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:19
Добрейшего вечерочка! Меняли мне в тнвд резиночки все, поменяли. В процессе выяснилось что у меня с обратки и подачи подается топливо из бака. То есть из двух шлангов идет подача. Позвонил, проконсультировался, сказали что обратка должна в бак самотеком идти и шланг не должен быть никаким образом подключен к нижней части насоса ( того который крепиться в самом низе бака). Я отсоединил этот шланг с обратки, теперь топливо течет с трубки в бак просто.Все бы ничего,но машинка на низких оборотах когда едешь немного подергиваеться и заводиться на холодную стало хуже немного. Может быть угол опережения немного не так вставили когда тнвд устанавливали, а может быть это из-за того что я отсоединил шланг с обратки. Так вот: если есть возможность у кого показать подключения шлангов на насосе буду очень благодарен. Ну или письменно описать подключения. 2.5 тдс м 51 мотор. Спасибо.
Сообщение отредактировал Sahankov: 10 Апрель 2017 - 09:36