Может кто знает, надо ли как-топрописывать на компьютере замену клапана ЕГР? Собираюсь поменять, а надо ли потом на комп не знаю... Заранее благодарю за ответ и совет
Сообщение отредактировал zmiter: 28 Сентябрь 2014 - 03:51
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:46
Может кто знает, надо ли как-топрописывать на компьютере замену клапана ЕГР? Собираюсь поменять, а надо ли потом на комп не знаю... Заранее благодарю за ответ и совет
Сообщение отредактировал zmiter: 28 Сентябрь 2014 - 03:51
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 02:13
Ничего не надо. Меняй просто и все.Может кто знает, надо ли как-топрописывать на компьютере замену клапана ЕГР?
Собираюсь поменять, а надо ли потом на комп не знаю...
Заранее благодарю за ответ и совет
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 03:56
Ничего не надо. Меняй просто и все.
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 06:56
А что случилось?Может кто знает, надо ли как-топрописывать на компьютере замену клапана ЕГР?
Собираюсь поменять, а надо ли потом на комп не знаю...
Заранее благодарю за ответ и совет
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:42
А что случилось?
Чисти или перкрывай его!
что там могло сломаться?
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:47
Попробуй переставить на заведомо рабочий!Чистка не дала результата, 20 рублей - на ветер
Перекрывать, то, что предусмотрено конструктивно - это не мое...
Клапан должен закрываться при возрастании оборотов, а у меня не всегда. Это, кстати, влияет на расход
Я ездил на Bosch service на диагностику форсунок и т.д., сказали, что этот ЕГР единственная "заморочка" на моей машине (форсунки как новые ). До этого мне уже на одной диагностике советовали почистить этотклапан, что я и сделал. Не помогло...
На Bosch service сказали, что это редко помогает.
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:56
Ты же не в сетиПопробуй переставить на заведомо рабочий!
У себя менял с х3 на х5, просто местами, не пойму, чо там может сломаться?
Может по скайпу перетрем?
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:39
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 02:45
Про преобразователи ТС в курсе, или чистил или меняли, точно не помню!не спеши менять егр, проблема может быть в преобразователе давления( он управляет работой егр, стоит под впускным коллектором) может некорректно работать)
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 03:47
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 05:28
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:51
pre-heating - во время этой надписи работают свечи накала. Плохо заводится, читай компом, не все свечки исправны!вопрос не по теме. кто подскажет неделю по утрам на бк надпись pre-heating и плохо заводиться на что грешить?
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:06
вопрос не по теме. кто подскажет неделю по утрам на бк надпись pre-heating и плохо заводиться на что грешить?
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:10
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 04:13
вакуум есть
шланги в порядке
что скажете на этот клапан ЕГР
выдает ошибку по ЕГР E53 М57 дорест
должен ли продуваться электромагнитный клапан при снятом состоянии?