если продувается- в мусорку.
Клапан ЕГР
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 04:51
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:20
Мертвый.
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:30
Мертвый.
как определил что на фото мертвый клапан?
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:31
как определил что на фото мертвый клапан?
Он открыт, такого не должно быть на снятом корпусе.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 26 Сентябрь 2014 - 05:32
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 05:53
Он открыт, такого не должно быть на снятом корпусе.
а где видно что он открыт?
он просто хорошо отмыт...
Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Сентябрь 2014 - 06:36
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:18
Он открыт, такого не должно быть на снятом корпусе.
где открыт?
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:25
Как можно определить по фото живой клапан или нет??? Просто Гуру.....
А если по теме, то ошибку как правило бьёт когда он закрыт. Тогда мозги видят,что в атмосферу попадает большое количество ОГ и выбивает Чек. Как я понял вопрос автора о электромагнитном клапане. Проверить его какими то примитивными способами (типа дуется или щелкает при подаче напряжения) сложно. Так как он имеет не одно положение Вкл-Выкл, а меняет пропускную способность от напряжения поступающего на него. В диагностической программе Rheingold есть спец. сервисная функция по проверке этого клапана. В общем по проблеме: проверяем целосность мембраны механического клапана с помощью вакума ( он на фото). Далее если вы уверены, что вакумные шланги целые меняем электромагнитный клапан-он вероятнее всего заклинил в закрытом положении.
Сообщение отредактировал DZhebden: 26 Сентябрь 2014 - 10:29
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:16
Как можно определить по фото живой клапан или нет??? Просто Гуру.....
А если по теме, то ошибку как правило бьёт когда он закрыт. Тогда мозги видят,что в атмосферу попадает большое количество ОГ и выбивает Чек. Как я понял вопрос автора о электромагнитном клапане. Проверить его какими то примитивными способами (типа дуется или щелкает при подаче напряжения) сложно. Так как он имеет не одно положение Вкл-Выкл, а меняет пропускную способность от напряжения поступающего на него. В диагностической программе Rheingold есть спец. сервисная функция по проверке этого клапана. В общем по проблеме: проверяем целосность мембраны механического клапана с помощью вакума ( он на фото). Далее если вы уверены, что вакумные шланги целые меняем электромагнитный клапан-он вероятнее всего заклинил в закрытом положении.
вопрос автора как раз об исполнительном клапане, который на фото. там просто рвется мембрана.
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:59
вопрос автора как раз об исполнительном клапане, который на фото. там просто рвется мембрана.
должен ли продуваться электромагнитный клапан при снятом состоянии?
#25
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:02
Всем спасибо за ответы
но клапан механический что на фото не продувается
и мне кажется что он закрыт . могу и ошибатся
а вот електромагнитный продуватся при снятом состоянии фото приложил
менял их местами с турбиной сеточки промыл эфект тотже ошибка на ЕГР
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:07
вот фото
#27
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:37
что то у меня тупит вот фотка електроклапана
вот он продувается
вопрос должен или нет
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:12
как проверить э/м клапан написали выше. продуванием его не проверить.
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:42
Прверил Дисом работу клапана он вобще молчит
что то с электроникой походу
куда дальше копать ума не приложу
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:49
а есть у етого клапана какой нибудь предохранитель?