Прверил Дисом работу клапана он вобще молчит
что то с электроникой походу
куда дальше копать ума не приложу
подсоедини напрямую на заведенной машине вакуум мимо э/м преобразователя на клапан егр, если он откроется- преобразователь на замену.
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:52
Прверил Дисом работу клапана он вобще молчит
что то с электроникой походу
куда дальше копать ума не приложу
подсоедини напрямую на заведенной машине вакуум мимо э/м преобразователя на клапан егр, если он откроется- преобразователь на замену.
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:00
Это надо опять впуск на место ставить ну это не проблемма
а как узнать что он откроется?
ведь есть все собрать фиг что увидишь
да и я их местами менял с турбинным пашет там без проблемм и тот и другой
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:00
можно завести не собирая.
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:00
походу что то с сигналом подающим
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:01
походу что то с сигналом подающим
откуда такой вывод?
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:04
тест не проходит по дису
или этому можно не верить?
ведь я их менял местами с турбинным шток ходит за ХХ
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:10
тест не проходит по дису
или этому можно не верить?
ведь я их менял местами с турбинным шток ходит за Х
шток ходит где? на егр? если да, то меняй преобразователь
Сообщение отредактировал Gladj525: 27 Сентябрь 2014 - 12:12
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:14
нет
когда я их ставлю на турбину
шток на актуаторе турбины
пойду подключю на прямую ЕГр без електроклапана и заведу без впуска
надеюсь ничего не накосячу
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:15
а вакуумные трубки целые?
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:17
да все проверил на заведенной машине вакууметром
и держится долго
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:36
Завел без впуска
клапан на прямую подключил
он открывается на пару милиметров на пару сек потом закрывается и так пару раз патом совсем не открывется
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 02:51
и при этом записывается ошибка
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:17
Завел без впуска
клапан на прямую подключил
он открывается на пару милиметров на пару сек потом закрывается и так пару раз патом совсем не открывется
Значит есть утечка вакуума, ищи где-то травит. Мембрана на клапане целая? Если подключил без электромагнитного клапана, то механический клапан должен открыться полностью и остаться в таком положении до выключения ДВС.
Сообщение отредактировал DZhebden: 27 Сентябрь 2014 - 10:23
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:21
Боюсь что скорее всего мембрана порвана .
пойду поищю способ ее проверить
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 06:54
еще раз подключил напрямую мех. клапан завел он опять пару раз поднялся на пару мм и опять закрылся
залушил движку и слышно как клапан травит воздух и сбросил весь вакуум на 10 сек
с ним все понятно он под замему ?
а как проверить електромагнитный клапан на верняк ?