Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#46 Mirambek

Mirambek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • X5 e53 M57
  • Казахстан Алматы

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:33

если я правильно понял то при снятом состоянии электромагнитный клапан должен быть герметичен?

а при подаче на него 12v  должен открытся

 

а он у меня травит и при подаче напруги и без

 

а тот который на турбине герметичен при заглушеном движке :laugh:



#47 sirozaa

sirozaa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • х5, 3.0д
  • минск

Отправлено 22 Март 2017 - 12:09

Так и не ясно как должен работать клапан ЕГР? Одни говорят при увеличении оборотов должен закрываться другие открываться. У меня на холостых он открывается - закрывается с интервалом 1-2сек. а при увеличении оборотов начинается открываться.(М57n)



#48 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 27 Июнь 2017 - 09:19

И снова об этом чуде... По компу, он полностью рабочий, сняли, естественно клапан в саже, но не критично, в коллекторе деготь, но не так страшно как на многих фото и видео. Ясно, что турбина подкидывает маслицо, но не сильно, т.к. от замены, до замены не доливаю ни грамма. При этом, на щупе, уже через 50-100 км, после замены масло черное - это все говно из впускного попадает на клапана и дальше...

Опять встает вечный вопрос, глушить или не глушить? Турбина по всем признакам скорее жива - люфт минимальный, разгон нормальный, ошибок нет.



#49 sirozaa

sirozaa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • х5, 3.0д
  • минск

Отправлено 28 Июнь 2017 - 11:10

Зачем глушить если всё работает? Почистите коллектор ультразвуком(и желательно клапанную) и катайтесь дальше..



#50 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 28 Июнь 2017 - 03:38

Зачем глушить если всё работает? Почистите коллектор ультразвуком(и желательно клапанную) и катайтесь дальше..

На сколько такой чистки хватит? 



#51 sirozaa

sirozaa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • х5, 3.0д
  • минск

Отправлено 28 Июнь 2017 - 04:11

На сколько такой чистки хватит? 

А это видно зависит от состояния турбины, а может и от квкг. Я зимой помыл коллектор, вот слежу, пока чистый.. 



#52 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 28 Июнь 2017 - 05:40

что значить герметичен при  заглушенном движке? Клапан либо открыт при подаче 12v ,либо закрыт при откл питания,сбрасывает давление в атмосферу,ДРУГОГО НЕТ, А за коллектором следи не следи,а все равно будет масло,



#53 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Июнь 2017 - 03:26

У них чистота- ультразвуком отмыт)))

#54 sirozaa

sirozaa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • х5, 3.0д
  • минск

Отправлено 29 Июнь 2017 - 05:51

что значить герметичен при  заглушенном движке? Клапан либо открыт при подаче 12v ,либо закрыт при откл питания,сбрасывает давление в атмосферу,ДРУГОГО НЕТ, А за коллектором следи не следи,а все равно будет масло,

ладно масло, но когда сантиметр "гуталина" это перебор))



#55 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 06 Август 2017 - 04:07

Всем привет!

 

С нечеткой периодичностью на E71 3.0D 2013г вылетает ошибка "полная мощность двигателя больше недоступна. Дальнейшее движение возможно. Ехать осторожно. Проверить на ближайшей СТОА BMW." По компу пишет, что ошибка клапана EGR. Поступило так же предложение удалить его нафиг, как-то я не очень хочу что-то удалять, в чем может быть проблема и как устранить малой кровью?


Сообщение отредактировал Petrovch: 06 Август 2017 - 05:29


#56 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 06 Август 2017 - 05:01

в начале посмотреть какой стоит простой механический(на Е53 управляемый с помощью преобразователя давления,вакуумом),тогда проще если это цельное устройство упрв эл двиг ,это уже другие деньги



#57 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2017 - 05:20

Так автор же держит в секрете кто у него под капотом: николай или михаил)))

#58 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 06 Август 2017 - 05:29

Так автор же держит в секрете кто у него под капотом: николай или михаил)))

исправился - 3.0 D 2013г



#59 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2017 - 05:41

Определиться надо- чинить или удалять.

#60 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 06 Август 2017 - 05:59

Определиться надо- чинить или удалять.

хотелось бы починить, а не удалять.






Яндекс.Метрика