Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 06 Август 2017 - 06:12

Всем привет!

С нечеткой периодичностью на E71 3.0D 2013г вылетает ошибка "полная мощность двигателя больше недоступна. Дальнейшее движение возможно. Ехать осторожно. Проверить на ближайшей СТОА BMW." По компу пишет, что ошибка клапана EGR. Поступило так же предложение удалить его нафиг, как-то я не очень хочу что-то удалять, в чем может быть проблема и как устранить малой кровью?

Заменить/отремонтировать клапан егр и всё с чем он связан

Сообщение отредактировал conan: 06 Август 2017 - 06:12


#62 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 06 Август 2017 - 07:02

сторонник ремонтировать , а то так много чего можно удалять , а потом себя убеждать что так даже лучше!



#63 slavasen

slavasen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • BMW 550 I
  • Минск

Отправлено 07 Август 2017 - 09:11

Подскажите 2 вопроса. Есть ли возможность почистить всю систему впускную и где это сделать. И есть ли в этом смысл. БМВ Х 3. 2007 год. 3,0 Д. 300 тыс км. Буду менять клапан. Порвалась мембрана. Вот и думаю чтоб в комплексе все сделать

#64 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Август 2017 - 09:52

Подскажите 2 вопроса. Есть ли возможность почистить всю систему впускную и где это сделать. И есть ли в этом смысл. БМВ Х 3. 2007 год. 3,0 Д. 300 тыс км. Буду менять клапан. Порвалась мембрана. Вот и думаю чтоб в комплексе все сделать

 а смысл, если егр остается....



#65 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 08 Август 2017 - 10:29

смысл есть, если бы мыл постоянно, то может и клапан был бы жив.



#66 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2017 - 01:57

смысл есть, если бы мыл постоянно, то может и клапан был бы жив.

О как, а до клапана что мыть?



#67 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 08 Август 2017 - 02:11

О как, а до клапана что мыть?

мыть дроссель, EGR, коллектор
Хотя в своей A5 3,0 TDI я все это экологичное "добро" убрал вместе с вихревыми заслонками на пробеге 160т, может через тыщ 50 и в иксе удалю.



#68 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2017 - 06:44

мыть дроссель, EGR, коллектор
Хотя в своей A5 3,0 TDI я все это экологичное "добро" убрал вместе с вихревыми заслонками на пробеге 160т, может через тыщ 50 и в иксе удалю.

вообще то дроссель стоит перед егр, и что бы был чистый впуск, нужно избавится от егр, и далее ничего мыть не придется.



#69 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 08 Август 2017 - 07:42

вообще то дроссель стоит перед егр

Что серьезно? Да, ладно! ))))))


что бы был чистый впуск, нужно избавится от егр, и далее ничего мыть не придется.

ну не все готовы/понимают/хотят убирать egr, в таких случаях простой чисткой можно продлить службу 



#70 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 08 Август 2017 - 08:03

мыть не имеет смысла ,масло будет в наличии(а наличие гуталина -это нонсенс)и какой дроссель у машины 2007г,поменял клапан и дальше езди !



#71 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2017 - 08:11

Что серьезно? Да, ладно! ))))))


ну не все готовы/понимают/хотят убирать egr, в таких случаях простой чисткой можно продлить службу 

 

ничего там не продлится​, вот фото любителям ЕГРа, клапан был рабочий аки молодой

Прикрепленные файлы



#72 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Август 2017 - 09:43

Может у человека есть желание мыть коллектор каждые 10-20 тыс пробега?))))

#73 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 09 Август 2017 - 07:45

ничего там не продлится​, вот фото любителям ЕГРа, клапан был рабочий аки молодой

жостко(



#74 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 09 Август 2017 - 03:01

ради финализации вопроса - если уж кто решил, то к кому в Минске лучше обращаться по вырезанию EGR и веерных форсунок?



#75 Petrovch

Petrovch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • X6 (E71)
  • minsk

Отправлено 15 Август 2017 - 11:20

Общался с http://car-auto.by/ касаемо отключения/удаления EGR на моторе N57, утверждают, что необходимо сразу удалять и сажевый фильтр, мол при регенерации возникнет ошибка.  При этом в diesel boost в Москве говорят, что сажевый трогать не обязательно, и есть машины, которые больше года c отключенным EGR (программно, физически удалять нельзя!) и при этом с сажевым все в порядке...

 

Еще, похоже, в Минске не все видят разницу между M57 и N57

 

Товарищи, подскажите, пожалуйста, к кому обратиться?


Сообщение отредактировал Petrovch: 15 Август 2017 - 11:58





Яндекс.Метрика