помпа не при чем. картонка рулит.
Не греется M47N
#16
Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:54
#17
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:09
тоже не греется больше 70, но уменя egr удален физически и програмно! а доп. помпа не работает, может ли из за доп.помпы не догревать мотор!
основной термостат меняй.
#18
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:13
ну если верхний патрубок горячий, а нижний холодный значит рабочий!
#19
Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:58
сейчас тебе наговорят. закрой морду и будет тепло. или меняй термостаты и все равно мерзни. машина это такая.
#20
Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:50
Сообщение отредактировал lesha84: 04 Февраль 2014 - 05:52
#21
Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:45
дык и я не мерзну ! мотору прохладно...
#22
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:05
сейчас тебе наговорят. закрой морду и будет тепло. или меняй термостаты и все равно мерзни. машина это такая.
данунафиг. Если система исправна (вискомуфта, термостат), то мотор будет держать 85 и выше безо всяких подогревателей даже в -15.
#23
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:01
как вариант, если термостаты менялись, можно попробовать еще раз спустить воздух как это делается при замене термостатов (пластиковые болтики на самих термостатах). Климат на самый теплый режим на заведенном двигателе, отвинчиваем поочередно болтики, пока не пойдет антифриз, потом обратно закручиваем. Если не поможет - скорее всего брак основного термостата (может подклинивает), а это опять его замена.
#24
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:06
завтра мороз отпустит посмотрим какая температура мотора будет...
#25
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:49
что и требовалось доказать. после потепления имею рабочую температуру 82. при -15 на улице 70 набирала с трудом.
ну такая у меня температура открытия термостата, вычисленная практическим путем.
#26
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:29
#27
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:54
до 75 сажевый не прожигается и быстрее помрёт на е90 с сажевым
#28
Отправлено 12 Февраль 2014 - 03:41
в наших реалиях сажу проще удалить чем заниматься ее восстановлением. это касаемо м47,57. в н-моторы не вникал.
тем более что это можно сделать не обращаясь к чиптюнерам, а заводскими программами.
#29
Отправлено 12 Февраль 2014 - 03:55
а уменя один поинт! 68-75. но в салоне ташкент.
значит проверять термостаты.
#30
Отправлено 12 Февраль 2014 - 06:11