до 75 сажевый не прожигается и быстрее помрёт на е90 с сажевым
сажевый и egr кастрировал, а прожигается сажевый помоему выхлопными газами,поэтому и дросель стоит!
Отправлено 12 Февраль 2014 - 07:52
до 75 сажевый не прожигается и быстрее помрёт на е90 с сажевым
сажевый и egr кастрировал, а прожигается сажевый помоему выхлопными газами,поэтому и дросель стоит!
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:27
не совсем правильное понятие у вас
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:53
Дроссельная заслонка при определенных режимах работы начинает ограничивать объем всасываемого воздуха,что в комбинации с одним или двумя дополнительными впрысками топлива способствует повышению температуры ОГ (регенерация сажевого фильтра)
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:03
топливу по поинт какая температура двигателя!
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:27
а расходу- нет.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:36
ну да, ты прав! просто не хочется лезть в термостат, чему там ломаться! кстати раньше отдельно от корпуса продавали эти термосы.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 09:37
ломаться там действительно нечему. просто время берет свое. можно конечно поизголяться-шток подпилить...
Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:18
ломаться там действительно нечему. просто время берет свое. можно конечно поизголяться-шток подпилить...
+1. а лучше купить новый и на пару лет забыть. а там и машина продасцо
Сообщение отредактировал maksx: 17 Февраль 2014 - 07:20
Отправлено 12 Март 2014 - 08:18
на улице уже + 10 а уменя все равно 70 - 73г, придется менять или на лето забить? просто не хочется лезть.
Отправлено 12 Март 2014 - 09:20
никто не заставляет. машина ваша-вам и ездить.
Отправлено 13 Март 2014 - 09:51
на улице уже + 10 а уменя все равно 70 - 73г, придется менять или на лето забить? просто не хочется лезть.
менять.
Отправлено 13 Март 2014 - 03:42
Отправлено 14 Март 2014 - 11:38
ну тогда и радиаторы все сниму, заодно и почищу!
так недогрев же. замени термостат и посмотри как будет греться
Отправлено 15 Март 2014 - 07:40
Отправлено 16 Март 2014 - 12:39
так в том то идело! чтобы слить ож надо бампер скидывать, а сливная пробка прямо под кулером , и чтобы до нее добраться надо кулер снять! нахрена так делать?
откручивай термостат так, потом дольешь и все дела.