116i - заглохла после заправки, грешат на "мозги"
#1
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:34
#2
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:41
#3
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:47
#4
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:48
+1 Чем помочь, деньгами?Так если вам на сто сказали, что мозги полетели, что вы хотите, чтобы вам тут сказали ничего не видя?)
Пройтись с шапкой по форуму, сбросьтесь на новые "мозги"?
#5
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:59
я бы бегом оттуда. а то потом окажется ,что дело ещё в чём- то! мой совет:найти нормальных спецов.а не тратить время и деньги на кулибиных.
да вроде как на бмв-шной сто.... может знаете куда можно обратиться?????
перешили...все хорошо, ошибок нет..они ПРЕДПОЛАГАЮТ,что в мозгах...может дело совсем не в этом...поэтому и спрашиваю+1 Чем помочь, деньгами?
Пройтись с шапкой по форуму, сбросьтесь на новые "мозги"?
#6
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 01:02
Помогите пожалуйста! БМВ 116, 1.6 бензин, 2005г.в. ехал....ехал...топлива было мало....заправился.....проехал 4км и машина стала...начала трястись....на холостых...пару раз заводил...потом перестала и заводиться....пробовал пару раз,в итоге села акума полностью....затянул на сто....по моему рассказу дело в топливе, насос топливный засорился....на сто нашли там лед...думал дело за малым....в итоге нет, поменяли свечи-все равно не заводится.....ошибок нет. сняли клемы, появилась ошибка 2В98 DME: ЭБУ внутрення ошибка (ОЗУ). сказали мозги полетели....либо под замену, либо поробовать перешить....а топливо, топливный насос, свечи-все это просто совпадения....настроение-не очень...дорого..((( перешили...ошибка пропала, но машина все равно не заводится! ошибок никаких нет и никто не знает в чем дело. предполагают,что в мозгах. ищут б/у. но может дело совсем не в этом??? куда обратиться может кто подскажет??? СПАСИБО
n46/n45 - унаследовали все проблемы n42. Может быть все что угодно: умер блок управления двигателем ( DME) или блок управления вальвотроником, поломан сам вальвотроник или эксцетриковый вал развалился...Мотор очень сложный как в диагностике так и в ремонте, нюансов очень много... Спрошу у своих)...
#7
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:06
#8
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:24
#9
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:03
))) так и сделаля бы бегом оттуда. а то потом окажется ,что дело ещё в чём- то! мой совет:найти нормальных спецов.а не тратить время и деньги на кулибиных.
n46/n45 - унаследовали все проблемы n42. Может быть все что угодно: умер блок управления двигателем ( DME) или блок управления вальвотроником, поломан сам вальвотроник или эксцетриковый вал развалился...Мотор очень сложный как в диагностике так и в ремонте, нюансов очень много... Спрошу у своих)...спасибо!)
#10
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:09
Куда пригнать??? Или номер Ваш оставте, пожалуйстаПригоняйте после праздников, попробуем наименьшим сопротивлением решить проблему!!!
#11
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:55
Куда пригнать??? Или номер Ваш оставте, пожалуйста
В подписи же все есть:
Ремонт бмв за разумные деньги!!!!
Переехали на пер. Физкультурный 3а!!! - карта
3398368
5677177 Виталий
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
ШИНОМОНТАЖ
РЕМОНТ БЛОКОВ АБС, СПИДОМЕТРОВ, БЛОКОВ МУЗЫКИ
ПРОДАЖА АВТО
http://alexpremium.by/autosalon/
#12
Отправлено 06 Январь 2013 - 01:32
#13
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:28
Да, сделали.))) цепь была растянута. Спасибо ребятам с физкультурного!)))))ну, есть новости?
#14
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:01
Да, сделали.))) цепь была растянута. Спасибо ребятам с физкультурного!)))))
что-то я слабо понял. это такое у вас мегосовпадение, заправились и сразу цепь потянуло?
она же вначале начинает греметь, или вы не обращали внимание, когда заводили машину?
#15
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:09