Глохнет M30B30
#1
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:42
#2
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:48
#3
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:31
#4
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:08
#5
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:49
молодые и неопытные не ездят на семёрках)
такая же проблема..сделал почти всё то же самое..но пока приостановился на зиму..
ну да, пойду куплю таза! опыта на дороге у меня очень даже достаточно, а вот под капотом.. А что ж такой опытный в гараже зимует?
#6
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:54
#7
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 07:10
#8
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:50
#9
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:15
#10
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:22
А скинуть фишку с расходомера?
скидываю - глохнет.
#11
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:34
дроссель электро или механика?насос тоже может да и клапан в рампе может не держать. от датчика такого не будет будет поджирать бенз (в режиме прогрева работать).когда то похожая ситуация была на м30 оказался датчик положения др заслонки.
как выглядит электро, а как механ-я дроссельная заслонка? давление проверю после НГ, отпишу.
проверь расходомер, можно вскрыть и перевести ползунок на новые дорожки, проверить не подклинивает ли на нем заслонка. а еще очень вероятно - насос топливный. проверь давление в магистрали.
еще на всякий случай поменяй температурный датчик (тот который синий)
Вот сегодня взял расходометр, заслонку в нем отверткой открыл, она обратно должна была вернуться полность? она этого не сделала, только путем постукивания по расходометру рукой она закрылась. Это нормально?
#12
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:20
Механический дроссель управляется тросовым приводом от педали, а электро - серводвигателем (выглядит как круглый стакан сбоку дросселя).как выглядит электро, а как механ-я дроссельная заслонка? давление проверю после НГ, отпишу.
Вот сегодня взял расходометр, заслонку в нем отверткой открыл, она обратно должна была вернуться полность? она этого не сделала, только путем постукивания по расходометру рукой она закрылась. Это нормально?
В расходомере лопасть должна закрываться полностью и легко, без посторонней помощи.
#13
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 08:07
Механический дроссель управляется тросовым приводом от педали, а электро - серводвигателем (выглядит как круглый стакан сбоку дросселя).
В расходомере лопасть должна закрываться полностью и легко, без посторонней помощи.
Значит электро. Спасибо за инфу кстати.
#14
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 11:49
как выглядит электро, а как механ-я дроссельная заслонка? давление проверю после НГ, отпишу.
Вот сегодня взял расходометр, заслонку в нем отверткой открыл, она обратно должна была вернуться полность? она этого не сделала, только путем постукивания по расходометру рукой она закрылась. Это нормально?
никаких подклиниваний и залипаний быть не должно!!! все должно хоть легко и плавно.
У меня из-за грязи и маляного налета в сильные морозы (вся эта грязь маслянистая загустела и превратилась в пластилин) когда то на м20 как потом оказалось стала подвисать заслонка и до конца не закрываться. я перепробывал и провода и катушку и распределитель и свечи и только в конце заметил такую фигню на расходомере. симптомы - очень слабая тяга, цилиндры отключаются, т.к. идет жуткий перелив - лопата расходомера на хх не до конца закрывается и мозг получает сигнал что потребление воздуха и нагрузка высокая! а по факту то дроссельная заслонка закрыта и воздуха поступает мало. и это несоответствие факта и показания расходомера приводило к пистецу.
Почисти расходомер. например очистителем карбюраторов или на крайняк как сделал я вдшкой.
Все должно ходить легко. После чистки засранный мотор не сразу закаботал как надо, пришлось пару раз крутнуть его на второй передаче в отсечку, пока все прогорело и прокалилось. и о чудо! все беды прошли.
#15
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 03:03
+1никаких подклиниваний и залипаний быть не должно!!! все должно хоть легко и плавно.
У меня из-за грязи и маляного налета в сильные морозы (вся эта грязь маслянистая загустела и превратилась в пластилин) когда то на м20 как потом оказалось стала подвисать заслонка и до конца не закрываться. я перепробывал и провода и катушку и распределитель и свечи и только в конце заметил такую фигню на расходомере. симптомы - очень слабая тяга, цилиндры отключаются, т.к. идет жуткий перелив - лопата расходомера на хх не до конца закрывается и мозг получает сигнал что потребление воздуха и нагрузка высокая! а по факту то дроссельная заслонка закрыта и воздуха поступает мало. и это несоответствие факта и показания расходомера приводило к пистецу.
Почисти расходомер. например очистителем карбюраторов или на крайняк как сделал я вдшкой.
Все должно ходить легко. После чистки засранный мотор не сразу закаботал как надо, пришлось пару раз крутнуть его на второй передаче в отсечку, пока все прогорело и прокалилось. и о чудо! все беды прошли.