части поддомкратников, те что внутри порогов стоят...(не продавленные)
такие мне кажется воосче будет трудно найти проще сделать самому и вварить
Отправлено 17 Январь 2014 - 02:05
части поддомкратников, те что внутри порогов стоят...(не продавленные)
такие мне кажется воосче будет трудно найти проще сделать самому и вварить
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:47
можно купить подкатной домкрат и вварить пятаки на эти места. удобно
Отправлено 17 Январь 2014 - 10:44
там достаточно мощная толстая железяка. и отдельно ее в етк почему то нет. а вот к е30 бывает и стоит копейки. в е32 оно наверное идет вместе с порогом
да, так и есть и там вместе с порогом идет еще и внутренние усилители и ребра жесткости
http://www.ebay.com/...i-/321175636246
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:05
где то раньше в нете видел отчет по переварке подданкратников вроде бы и не плохо вышло
у нас в белараше таких порогов наверное не достать,у нас с новой кузовщиной на е32 воосче туго
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:20
никаких проблем, были бы деньги. та деталь что по ссылке стоит примерно 250 баксов. оно вам надо?
если кому то реально надо - стучитесь.
ЗЫ. есть крылья неоригинал - по 52. оригинал.... умножайте на 10
стекла фар и туманок - по 6,5
Отправлено 17 Январь 2014 - 03:27
порог на фотках (по ссылке) не оригинал... но хорошая ремонтная накладка. поддомкратники в родных порогах больше, напоминают с виду каплю, тонкой стороной уходящей в стойку. и сварочные швы на упоре домкрата выполнены инверторным аппаратом. ;)
я про швы на фотографиях
Отправлено 17 Январь 2014 - 06:39
Это оригинальная запчасть со всеми наклейками и т.д. ни одна контора не будет выпускать пороги такие сложные на не очень популярную е32, у которых к тому же пороги не так уж сильно и гниют. Я свою родным домкратом поднимаю. снимал пластик, пару жуков было но без дырок, зачистил до металла и залил антикором
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:22
порог на фотках (по ссылке) не оригинал... но хорошая ремонтная накладка. поддомкратники в родных порогах больше, напоминают с виду каплю, тонкой стороной уходящей в стойку. и сварочные швы на упоре домкрата выполнены инверторным аппаратом. ;)
я про швы на фотографиях
А чем сварочный шов инверторного аппарата отличаеться от трансформаторного?
Отправлено 19 Январь 2014 - 02:39
на заводе используется исключительно точечная сварка (безшовная).
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:09
это я так понимаю про контактную сварку речь идет............... все силовые элементы крепятся сварным швом,(за частую прерывистым,) на заводе вроде как....
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:19
купите кто передний бампер!
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:40
купите кто передний бампер!
какой ?
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:05
опять изучаю спрос на мотор м30в30. в полном порядке, родной пробег 320 тыс. едет до сотки быстрее паспорта, откапиталенная голова (кроме некоторых рокеров), компрессия хорошая, работает ровно и тихо, цепь ок, форсунки вычищены и т.д.
расход на акпп трасса 8-10, город 13-18 в зависимости как когда и где ездить. Требует замены прокладки поддона и сальников коленвала. Больше ничего. Можно слушать, щупать, лизать, нюхать, прокатиться.
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:21
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:23
опять изучаю спрос на мотор м30в30. в полном порядке, родной пробег 320 тыс. едет до сотки быстрее паспорта, откапиталенная голова (кроме некоторых рокеров), компрессия хорошая, работает ровно и тихо, цепь ок, форсунки вычищены и т.д.
расход на акпп трасса 8-10, город 13-18 в зависимости как когда и где ездить. Требует замены прокладки поддона и сальников коленвала. Больше ничего. Можно слушать, щупать, лизать, нюхать, прокатиться.
решил свой продать?что будешь ставить?