
расход топлива м50
#61
Отправлено 21 Март 2013 - 10:30
#62
Отправлено 21 Март 2013 - 10:34
ага... насоветуешь ты... универсальную.. лямбду надо ставить как идет по заводу, твои универсальные (паяй не паяй ее все ровно Гов**!!!!)+1 к самовнушению. Когда степень сжатия 11 (как на 2.0) разница будет заметна, когда степень сжатия 10,5 и меньше (как на 2.5 и больших объемах) разница чуствовацца особо не будет.
А расход такой может давать только дохлая лямда, и на 2.5 можно ставить недорогую универсальную и не парицца, только провода придется перепаять или общать на клеммники, там фишка другая. Еще как вариант может быть кривой расходомер, но это врятли, можно попробовать его отключить и покатацца, разница должна быть если он неисправный.![]()
У меня кстати 20 литров на 100км было, когда потрескались топливные шланги около топливной рейки, и бенз тупо капал по мотору
ПС на моем 2.0 щас расход 12-13л на 100 по городу..
#63
Отправлено 21 Март 2013 - 10:41
Счастливые люди. Моя на 160 где-то литров 15 хлещет, судя по экономайзеру(100-140км/ч = 7-8
#64
Отправлено 21 Март 2013 - 11:16
Ну да.Новые двигателя,системы впрыска и т.д.Да не правда всё это,так для понтов.Реальный расход при такой скорости 8,5-9 л/100 км.трасса 100-140км/ч = 7-8л
#65
Отправлено 21 Март 2013 - 01:03
Ну да.Новые двигателя,системы впрыска и т.д.Да не правда всё это,так для понтов.Реальный расход при такой скорости 8,5-9 л/100 км.
я что-то тоже так думаю... 7-8 литров это 90-110 (ну может 120).. выше 120-140 8-9,5 литров...
#66
Отправлено 21 Март 2013 - 04:43
#67
Отправлено 21 Март 2013 - 11:36
#68
Отправлено 22 Март 2013 - 08:39
есть желающие поспорить? или только метлой мести можете? если корчи ваши жрут, то это уже проблема какая-то с вашими тачками, ну или вы ездить не умеете... в примере расхода у нас 4-ре 34-ки с одинаковыми моторами
Уважаемый, спорить тут никто не собирается до хрипоты, люди высказали свое мнение, а Вы можете и дальше "метлой мести". Я безгранично рад, что ваши корчи жрут 8 литров при скорости 140 км/ч, а с нашими тачками, действительно, видно проблемы, да и ездить мы не умеем.
А лучше снимите видео щитка приборов ВСЕХ своих 4-х ровных тачек (для исключения некорректно работающих экономайзеров), которые едут хотя бы пару минут со скоростью 140 км/ч, где стрелка хоть по экономайзеру не вылазит за 8 л на сотню, тогда, действительно, все поймут, что с тачками нашими что-то явно не так, выскажут благодарность за проделанную работу, а не за "метение метлой", а я уж точно побегу покупать новую лямбду и чистить форсунки...
#69
Отправлено 22 Март 2013 - 10:07
#70
Отправлено 22 Март 2013 - 10:15
Помимо экономайзера, есть полный бк и тупо заправить полный бак, сьездить в москву и сново заправив полный посчитать...
Согласен, только это будет средний расход в смешанноим цикле... лично меня удивил расход при уже хорошей скорости в 140 км/ч в 8 литров... про городской, так у меня похожие цифры по замерам с приведенными тобой выше.. Ну согласись до москвы можно ехать по-разному..
#71
Отправлено 22 Март 2013 - 11:50
#72
Отправлено 22 Март 2013 - 09:05
#73
Отправлено 26 Март 2013 - 12:58
ne begi nikyda mozhet ego na hnyrke tanyli))))Уважаемый, спорить тут никто не собирается до хрипоты, люди высказали свое мнение, а Вы можете и дальше "метлой мести". Я безгранично рад, что ваши корчи жрут 8 литров при скорости 140 км/ч, а с нашими тачками, действительно, видно проблемы, да и ездить мы не умеем.
А лучше снимите видео щитка приборов ВСЕХ своих 4-х ровных тачек (для исключения некорректно работающих экономайзеров), которые едут хотя бы пару минут со скоростью 140 км/ч, где стрелка хоть по экономайзеру не вылазит за 8 л на сотню, тогда, действительно, все поймут, что с тачками нашими что-то явно не так, выскажут благодарность за проделанную работу, а не за "метение метлой", а я уж точно побегу покупать новую лямбду и чистить форсунки...
#74
Отправлено 27 Март 2013 - 12:40
#75
Отправлено 27 Март 2013 - 11:43