А я по ходу и не скидывал когда менял . ????????я ставил уневирсальную, провода обрезал и подключил к старой фишке, ошибку скидывали уже на новой лямбде?

м40 1,8 - троит мотор
#16
Отправлено 27 Январь 2013 - 08:34
#17
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:19
#18
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:35
а я по ходу не скидывал когда ставил. только потом скидывал через пару дней.я ставил уневирсальную, провода
обрезал и подключил к старой фишке, ошибку скидывали уже на новой лямбде?
#19
Отправлено 28 Январь 2013 - 02:48
#20
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:42

#21
Отправлено 28 Март 2013 - 08:17

#22
Отправлено 28 Март 2013 - 09:11
#23
Отправлено 31 Март 2013 - 05:29
#24
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:03
Всем здрасте! Проблема такая. 318 М40 АКПП троит после длительных стоянок (утром, или постаит часов 5-6). Думал что на холодную, двиг нагревается до рабочей температуры, и все так же остается. Сажуйсь и еду (троит и не хочет ехать, газ в пол кое как прорывает на высоких оборотах), после 5-10 минут езды все становится лучше, на холостых слегка подтраивает. Причем обороты на тохометре ровные, стрелка как укопанная примерно на 600 стоит. Грешил на воздушный патрубок, снял старую изоленту, нашел много трещит, почистил, обезжирил, замазал черным герметиком, и снова обматал изолентой (в нахлест в 2 раза). проблема так и осталась. Из проблем еще ест много маслапримерно 1л на 1200км, и дымит (колпачки под замену, и возможно колца, проверю завтра компрессию). BMW у меня первая, все были VW и AUDI, так что хз куда лезть. Подскажите плиз...
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:33
Всем здрасте! Проблема такая. 318 М40 АКПП троит после длительных стоянок (утром, или постаит часов 5-6). Думал что на холодную, двиг нагревается до рабочей температуры, и все так же остается. Сажуйсь и еду (троит и не хочет ехать, газ в пол кое как прорывает на высоких оборотах), после 5-10 минут езды все становится лучше, на холостых слегка подтраивает. Причем обороты на тохометре ровные, стрелка как укопанная примерно на 600 стоит. Грешил на воздушный патрубок, снял старую изоленту, нашел много трещит, почистил, обезжирил, замазал черным герметиком, и снова обматал изолентой (в нахлест в 2 раза). проблема так и осталась. Из проблем еще ест много маслапримерно 1л на 1200км, и дымит (колпачки под замену, и возможно колца, проверю завтра компрессию). BMW у меня первая, все были VW и AUDI, так что хз куда лезть. Подскажите плиз...
диагностику делал?патрубок который делал-под замену.
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:05
диагностику делал?патрубок который делал-под замену.
Диагностику делал, убрали 2 ошибки, но она так и троит. Заменил свечи и ВВ провода, все без изменений. Замерял компрессию
1- 9,5...
2- 10...
3- 9,5....
4 -10.
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:53
Здравствуите Дорогие обладатели М40, короче тоже такая же проблема как и у вас всех двигатель троит, причем как то странно троит, утром заводится плохо надо сделать как минимум 5 попыток завода, затем с горем пополам он заводится, на что только не грешил, потом добрался до крышки трамлера оказывается она вообще вдребезги, пошел купил новую поставил ее, также пришлось почистить свечи точнее обжечь, все крутооо забегала крошка претензии ноль ездила тянула натягивала как следует, затем через какое то время опять все тежи симптомы, ну думаю с крышкой все нормуль поменял бегунок не помогает, вчера купил новую крышку на разборе, при ЗАМЕНЕ заметил графитовый стержень на крышке который на пружинке стерся почти в ноль, поменял крышку там хороший стержень остался, оказывается бегунок старый был убитый и стирал стержень советую всем посмотреть!!! Вроде как стало лучше ну все равно с места не тянет стоит чуть разогнаться после 2500 оборотов тянет как зверь!!! грешу на свечи после замены не чистил сегодня почистю отпишусь. Есть кого опыт по этому поводу буду ждать ваших предположениий!!!
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:58
Диагностику делал, убрали 2 ошибки, но она так и троит. Заменил свечи и ВВ провода, все без изменений. Замерял компрессию
1- 9,5...
2- 10...
3- 9,5....
4 -10.
так одно дело убрать ошибки, а второе выяснить откуда они
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 06:11
У меня была подобная проблема поменял расходомер все в норме) пробуй
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:24
сколько стоит расходомер?