Перейти к содержимому



Фотография

свап, строкер, турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#136 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:35

а где ж его то найти этот кузов!!!???)))) Кстати у брата 316 туринг 1993г. в девственном состоянии, чет заикнулся на счет продажи....Я б и себе забрал, но боюсь что начнется....))))

а кабрика у брата случаем не завалялось?)))) туринг огонь!!! :good:

#137 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:54

Кстати раз тут такая интересная турботема у меня вопрос. Пока чисто теоретический. Видел ли кто-нить такой винегрет как е30 с 2JZ-GTE VVT-I? Или можно поставить вопрос немного по-другому. Смогут ли наши умельцы такое собрать или в Литве. И какова цена вопроса за всё это удовольствие. Интересуют ответы исключительно знающих людей, а не я слышал через трипипи колено.

nismo.by человек с ником Наглец(есть и сдесь на клубе) ставит 2jz в е30.
Из того что ездит - 7ёрка е23 кузов, 2jz уже как 2-3 года ездит, хотя в последнее время куда-то пропала.

Ну и так для затравочки, тут пошла тема ставить в БМВ япономоторы, а вот мы наоборот .....

В селику - М50 :heey:

Все-таки 2jz, rb25-26, интересные мотор, но пока меня тянет на БМВ моторы :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7297e7u-960.jpg   161,96К   72 Количество загрузок:


#138 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:19

nismo.by человек с ником Наглец(есть и сдесь на клубе) ставит 2jz в е30.
Из того что ездит - 7ёрка е23 кузов, 2jz уже как 2-3 года ездит, хотя в последнее время куда-то пропала.

Ну и так для затравочки, тут пошла тема ставить в БМВ япономоторы, а вот мы наоборот .....

В селику - М50 :heey:

Все-таки 2jz, rb25-26, интересные мотор, но пока меня тянет на БМВ моторы :D

немецкое сердце в япа!!! зачётно!!! :good:

#139 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:32

Зачетно будет, если к началу сезона успею собрать этот дрыг и sdnl его настроит :kos:

#140 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:36

Зачетно будет, если к началу сезона успею собрать этот дрыг и sdnl его настроит :kos:

а чё за мозги?

#141 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:46

MS2

#142 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:59

BMW4ever, стало интересно, а зачем ты турбуешь? :)
Но если приедет 545-550 и выедет тебя... Получается впустую потраченные бабка + неликвидное авто + геморой постоянный с отстройкой или нет?


Если машина отстроена нормально и не заменяется после отстройки железо, то никакой "постоянной" отстройки быть не должно.

по поводу 545-550ой, потенциал его турбины, это "живых" 350-400hp. Но никто не мешает потом поставить нормальную улитку в 500-600hp и при этом заменить придется тока саму улитку.

#143 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:59

"volume efficiency (объемная эффективность)" :))) :))) :)))
хоть бы гуглили праавильно...
VE - Volumetric Efficiency - напрямую зав-т от CFM потока продуваемой головы... и на будущее на VE влияет дохренище чего, объём камеры сгорания, распредвалы, каналы в башке, впуск и выпуск, а всё вместе это даёт такую характеристику мотора как VE.
настроить ваносы вы не сможете. они уже оптимально настроены по заводу. единственное что можно сделать это заминусовать их в некоторых режимах для экономии топлива при спокойной езде.


да вы же тоже не стыдитесь, всегда полезно что-то новенькое узнать про турбо! всё что вы перечислили здесь устанавливается заводом изготовителем как штатный наддув... и между прочем это компрессоры в первых 2-ух случаях, как бы разные вещи...

и вы поймите, что так смело рассуждать на пальцах нельзя! из практики, вольво s60 2.5 turbo @ 1.1 bar с 12л/100км в городе, после этого вы будете продолжать спорить что не бывает такого расхода на турбо машинах? :rolleyes:

всё что готовится у товарищей мало интересно... на словах можно что угодно готовить.

Я не гуглил, а дословно перевел... да я и без вас знаю, что VE зависит от продувки мотора... но вопрос то ставился о завивимости продувки от сечения каналов в голове... не так ли?
А вообще старина Корки Белл много умного написал... рекомендую к прочтению...

Я также знаю о том, что компрессоры устанавливались на Мерсы как штатные, но не каждый человек может поднять наддув и грамотно доработать систему впрыска в такой машине, не говоря уже про Лотус в который будет запилено две новых турбы + интеркулы и естественно, грамотный контроллер впрыска...

Вольво кстати столько ест благодаря более высокой степени сжатия, грамотному контроллеру впрыска и системе ЕГР...

И еще.. у товарищей готовится на деле...)))

#144 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:27

Если машина отстроена нормально и не заменяется после отстройки железо, то никакой "постоянной" отстройки быть не должно.

по поводу 545-550ой, потенциал его турбины, это "живых" 350-400hp. Но никто не мешает потом поставить нормальную улитку в 500-600hp и при этом заменить придется тока саму улитку.

Влад у меня 1.6i о чём вообще речь... а улитка так чтобы бов пшикал!!! :1123207701:

Alex1100, этот талмуд уже прочитан наверное всеми кому не лень!!! рекомендую освежить память :kos:

#145 skiper tds

skiper tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 3
  • Minsk

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:29

Влад у меня 1.6i о чём вообще речь... а улитка так чтобы бов пшикал!!! :1123207701:

что к чему

#146 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:30

что к чему

тебе не понять :tongue:

#147 skiper tds

skiper tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 3
  • Minsk

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:36

тебе не понять :tongue:

тогда ребята между собой в личке общайтесь.

#148 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:50

Есть книга ПДФ в двух томах "Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов". Может интересно кому?:)..посерьезнее Коркки Белла..

#149 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:00

тогда ребята между собой в личке общайтесь.

да командир!!! так точно командир!!! :D

Есть книга ПДФ в двух томах "Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов". Может интересно кому?:)..посерьезнее Коркки Белла..

а что в ней есть чего нет в турбо Белла? можешь залить куда сравню ради интереса.

#150 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:09

Есть книга ПДФ в двух томах "Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов". Может интересно кому?:)..посерьезнее Коркки Белла..

мне интерессно, с удовольствием почитал бы :heey:




Яндекс.Метрика