так никто ж ничего и не говорит вроди.....Пацаны - у меня строкер м50в32 ту
,расчетная степень сжатия ( с погрешностью 11.4- 11.5 ) ,диаметр цилиндров 87 мм . И не говорите ,что нельзя столько точить ,альпина е46 в3 ,как раз имеет базу блока м50в25ту расточенного до 87 мм .
Правда в моем варианте поршни от тойота

свап, строкер, турбо
#271
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:11
#272
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:20
Просто привык ,у нас на е36 -народ начинает писать ,,да ну ,так нельзя ...и тому подобноетак никто ж ничего и не говорит вроди.....

#273
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:26
Ну и как троху едет?Просто привык ,у нас на е36 -народ начинает писать ,,да ну ,так нельзя ...и тому подобное
#274
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:31
#275
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:40
да у меня тож когда то был 3.1 низы сильные...... но проблема отстроиться ппц.......Честно сказать - мозги нормально так и не отстроил ... А так конечно момент паровозный с низов - несмотря на тупняки .
#276
Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:16
+1да у меня тож когда то был 3.1 низы сильные...... но проблема отстроиться ппц.......
#277
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:10
Приговорили мой старый и добрый m52b20 на капиталку, в которой не вижу смысла - мотор решено заменить! 2.8 - не потяну...слишком дорого, понимаю что дешевле и проще всего будет найти и купить живой b20. Но друзья постоянно подливают масла в огонь: - ставь хотя бы m52b25 (170 p.s.) мол не намного дороже выйдет, а радости добавится, раз уж полезешь. Хочу услышать мнение умудренной опытом и знаниями общественности, на этот счет.
Мое купе на Автомате, что очень меня радует! Если с б20 все понятно, то по свапу б25 есть вопросы:
Что необходимо помимо самого двигателя, бублика для АКПП от 323-й тройки или 523 е39, впускного коллектора от 323-328 е36(вместе с расходомером, гофрой и корпусом фильтра)?
У друга осталась навеска вся от 2.3 после свапа 2.8. (т.е. впуск достанется занедорого)!
Не до конца разобрался с "мозгами" - достаточно ли будет залить в них прошивку от 323?
Так же не до конца разобрался с редуктором, понимаю! что в идеале нужно будет ставить кардан, муфту, редуктор и полуоси от б25,б28. Но что будет если оставить все свое? Что будет с динамикой, расходом топлива, надежностью?
Выпускной коллектор вместе с передней и задней частью глушителя, как я понял у б20 и б25 - одинаковый.
Может я чего то не учел? посоветуйте как лучше сделать?
#278
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:23
#279
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:27
#280
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:38
#281
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:55
Чтобы меньше било по деньгам - можно просто закинуть столб, а остальное от 2.0. Как показала практика - такие машины тоже едут, не на все 100, но достойно... А если вкидывать, то уже проще столб 2.8 брать, навеска с коробкой и остальным 2.0.
При большом желании можно потом докидывать всё. Коробка 2.8акпп стоит копейки если что. Другое дело, что на 2.8 быстро механики захочется)
неее я автомат люблю

Мне просто нужно максимально грамотно решить возникшую проблему с мотором, если будет найден б25 по хорошей цене - то буду его ставить, а если нет, то буду брать б20 и копить на хороший проект.
В общем буду благодарен за информацию о наличии у кого либо, ненужного б20-б25.
#282
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:57
#283
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:07
если делать все по правильному, слишком много всего нужно поменять и добавить.сограждане, всем доброй ночи. вопрос не по теме, если что перенаправьте в другую ветку. у мня е39 528 американка, на автомате естесссно. хочу переделать ее в механику. может кто знает людей такое проделывавших, кто подскажет цену беезобразия и мастеров. спасибо.
#284
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:40

Спортсмены, скажите, для чего маленький нулевик около лобовика?
#285
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:28