все рулится и свечи засираются и топливо жрет ведрами....В Мозыре 2.8 твин турбо управлялась родным MS.....ехала, ну да по сравнению со стоком бодрячком! Просто, ты прав как бы оно поехало шоп его красиво все настроить, думаю в разы лучше и быстрее, без пердежа и жора....я не суров, а вполне адекватен...
где говорилось хоть что-то про бустконтроллер??? я вообще-то говорил про спорт-мозги...
у кореша Е30 может и едет, но насколько больше можно снять с мотора если его точно отстроить, и насколько меньше при этом он будет жрать и засирать свечи...
и как интересно рулится зажигание и топливо в бусте?

свап, строкер, турбо
#46
Отправлено 29 Январь 2013 - 07:47
#47
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:50
#48
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:52
могу тебя уверить, что CFM (то бишь интересующий нас VE) у М54 головы на продувном стенде выше всех предыдущих! а каналы уже, шире, толще либо тоньше детсад!У М52 каналы в голове больше чем у 54-го... а у 54-го валы по фазе шире... поэтому 52-й на верхах валит, а 54-й на верхах не очень, зато низы на отлично...
Предлагаю часть темы перенести под название "свап, строкер и турба... за и против, технический ликбез", ну или что-то в этом роде...
сделано)СТРОКЕР, ТУРБО + СВАП допиши.....
#49
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:54
Знаю я одного человека, он в свое время на 520 натягивал на легке 525....а ты про ТУ не ТУ......дело в прокладке!!!!!!!!первый вопрос Rollin на обсуждение - почему е46 328i M52B28TU не выезжает e36 328i M52B28
моё мнение - е36 легче, в этом вся соль, а кроме чуть более раннего подхвата у ТУшного мотора с него профита болей чем у М52B28 не поиметь.
#50
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:02
цитириую "контроллер". болей ничё сказано не было. по-твоему контроллер в контексте про буст и спорт мозги одно и тоже?я не суров, а вполне адекватен...
где говорилось хоть что-то про бустконтроллер??? я вообще-то говорил про спорт-мозги...
у кореша Е30 может и едет, но насколько больше можно снять с мотора если его точно отстроить, и насколько меньше при этом он будет жрать и засирать свечи...
и как интересно рулится зажигание и топливо в бусте?
сегодня кста с корешами поднял тему v8 туринга Snoop ибо мол что-то они ошиблись насчёт слива турингом асконе, езошник сказал нет, чёрный туринг на тёмных дисках с полками, всё видел своими глазами, и сам же выезжал его на своей турбо езо, к слову она так едет, что туринг слился на куй знает скока корпусов, я его попросил повторить, он сказал готов встать с ним по весне, я корешу бенза хорошенько пообещал за это проставить)))
по поводу жора - 12л по городу, катались с ним, сам знаю...
зажигание и топливо - не рулится ибо СЖ 8 и на чугуняке покую, кстати чуть бедная смесь на бусте даёт больше выход чем на богатой, но повышает риск детона, но опять же у нас всё чугунное Made in 3-ий Рейх и на 0.35 бара обкатки всё покую! конечно на спорт мозгах приход больше будет, вот этим кореш и собирается заняться по этому сезону)
#51
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:11
я ему предложил блок M52B28TU всборе + колено от 2.8 обычного, колена ТУшного уже нет, разница у них только в шестерни которая нужна на ТУ для чтения оборотов датчиком ХХ стоящим в ТУ в районе 6-ого горшка в блоке, вкинуть это колено, а голову и остальное поставить с его мотора, думаю морда от не ТУ подойдёт к блоку ТУ и датчик останется тот же читающий обороты ХХ со шкива, не придётся ничего переделывать...Паша, истину говоришь! Просто реально головняка при установке ТУшного в разы больше, а шоп валилово там было да ну нах! Бавария, хотел совет? ставь обычный 2.8 и не парься.....поверь там найдеться над чем поработать и как его довернуть)
ИМХО надёжнее будет чем покупать неизвестно какой внутри столб... опять же норм люди что собирают дают гарантию на своё творение... и будет блок с гильзами чугуняками как и хотел BavariaMotor.
может конечно есть какие-то подводные камни сейчас невидимые, если кто знает, напишите)
#52
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:15
ну это первостепенный фактор если они не на автоматах)))Знаю я одного человека, он в свое время на 520 натягивал на легке 525....а ты про ТУ не ТУ......дело в прокладке!!!!!!!!
чё-то вроде про клапана электрические было... про СЖ кажись не слыхал...Чет я слышал Мерс придумал нечто похожее, изменяют СЖ электроникой.....
#53
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:26
#54
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:47
с этим я не соглашусь,в е46 прокладка видать была не оченьпервый вопрос Rollin на обсуждение - почему е46 328i M52B28TU не выезжает e36 328i M52B28
моё мнение - е36 легче, в этом вся соль, а кроме чуть более раннего подхвата у ТУшного мотора с него профита болей чем у М52B28 не поиметь.
#55
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:48
#56
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:51
воооот! ещё один плюс за то чтобы просто взять блок всборе от ТУшного и накинуть голову не ТУ и оставить всё как есть...по поводу свапа, не сойдется электрика, в м52 и м52ту она отличается, и не только в головах и мозгом.
#57
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:58
дык, кто ж спорит)) вот поэтому я и заинтересовался чё ж там на самом деле было т.к. кореш с асконой ездил разок))ну в асконе у Сани LET стоит, тоже не фуфло-мотор.
правда у кореша был в тот момент пассажир и лысая резя, на старте просёр что-то там за давностью уже не памятаю, дальше шли с асконой ровно)
всё-таки интересно аскона vs e30 v8 vs e30 turbo чей свап круче....

#58
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:03
тогда будет критическая ошибка по выпускному ваносу.воооот! ещё один плюс за то чтобы просто взять блок всборе от ТУшного и накинуть голову не ТУ и оставить всё как есть...
датчик температуры на приборку куда вкрутить? (я понимаю что это мелочи, но хочется как нужно)
#59
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:07
надо поискать кривые графиков мощности по заводу... заинтересовался вопросом, посмотрел в базе америкосов 328i, нашёл туринги чтобы одинаково сравнивать, оказалось е46 тяжелее на 25кг, но при этом разница в разгоне у них 0.1 сек в пользу е46... так что и в самом деле видать прокладка ниочём была...с этим я не соглашусь,в е46 прокладка видать была не очень
по массам америкосы взешивают их пустыми без водителя и добавляют в БД:
http://www.ultimates...uring-328i.html
http://www.ultimates...uring-328i.html
но ИМХО ради этого свапать в е36 ТУ мотор полностью с косой и мозгом... попахивает извратом)))
так подожди, а в чём разница, если в машину с М52B28 прикрутить блок+ЦПГ от M52B28TU с коленом от М52В28? всё ж одинаковое остальное остаётся или какая-та несовместимость в бошках ибо я не рассматривал башку от обычного М52В28...тогда будет критическая ошибка по выпускному ваносу.
датчик температуры на приборку куда вкрутить? (я понимаю что это мелочи, но хочется как нужно)
#60
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:23
Я думаю Саня с Саней не один раз закатывались в неформальной обстановке ) Да и веса то у асконы тонна набежит ли... У лета 280 крутяги, у м60 400 крутяги... х.з. в чем тут дело...дык, кто ж спорит)) вот поэтому я и заинтересовался чё ж там на самом деле было т.к. кореш с асконой ездил разок))
правда у кореша был в тот момент пассажир и лысая резя, на старте просёр что-то там за давностью уже не памятаю, дальше шли с асконой ровно)
всё-таки интересно аскона vs e30 v8 vs e30 turbo чей свап круче....