перед эпоксидным хорошо бы реактивный положить,но согласен,маляры ---козлыединственный вариант сдержать ржавчину более 2-х лет. Обычный грунт на наши корчи накладывать - на одну зиму.

Ремонтное железо KLOKKERHOLM. Мнения?
Автор
creo
, фев 08 2013 12:05
Сообщений в теме: 21
#16
Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:40
#17
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:23
Парни вот и передо мной выбор встал,искать оригинальное железо б\у или купить новый китай,тайвань. По цене конечно выгоднее китай,но вопрос-сколько он будет ходить даже при правильной,качественной подготовке и покраске? Один человек говорит что поставил 2 года назад себе китай крыло на Опель,загрунтовал вторым слоем и покрасил с 2х сторон,пока говорит следов корозии нет. По толщине оно на 0.2 мм тоньше оригинала.
Есть у кого опыт установки нового китая или б\у оригинала ?
Я пока склоняюсь к б\у оригиналу,но придётся поискать хорошее,целое железо и раскашелиться. )

#18
Отправлено 03 Апрель 2013 - 04:57
ставил переднее крыло gordon(тайвань)- 2 зимы коррозии нет
#19
Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:36
Как обрабатывали?
#20
Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:56
точно не знаю, но маляр говорил про антикоррозионный грунт
#21
Отправлено 05 Май 2013 - 02:22
А становятся эти детали ровно, или зазоры нормальные отсутствуют?
#22
Отправлено 05 Май 2013 - 03:06
с крыльями проблем нет.проблемы с капотамиставил переднее крыло gordon(тайвань)- 2 зимы коррозии нет

