проверил лямбду сопративление 5 ом!кто подскажет сколько на аригинальной лямбде?Кто то пишет что отключает лямбду и работает так же(по ходу провивка безлямбдовая)у меня работет на 200 оборотах или вообще глохнет!
Расход топлива Е32
#136
Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:48
#137
Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:14
лямбда на м30 почти ничего не решает. чуть улучшает ситуацию с токсичностью выхлопа на ХХ. на м60 она намного важнее.
и кстати датчик температуры ОЖ влияет только на смесеобразование до температуры в 70 гр. Т.е. на прогретом двигателе что стоит исправный датчик что отсоединить фишку от него - разницы ноль.
Лямбда не имеет возможности настолько корректировать смесь, чтобы м30 жрал 100 на 100. Это нереально. А вот убить новую лямбды - вполне можно богатой смесью. Если отключить лямбду - двигатель работает по аварийной программе и считает что смесь правильная и корректировать ничего не нужно.
#138
Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:18
у меня м 30 но без лямбды он вообще не пашет
#139
Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:37
лямбда на м30 почти ничего не решает. чуть улучшает ситуацию с токсичностью выхлопа на ХХ. на м60 она намного важнее.
и кстати датчик температуры ОЖ влияет только на смесеобразование до температуры в 70 гр. Т.е. на прогретом двигателе что стоит исправный датчик что отсоединить фишку от него - разницы ноль.
Лямбда не имеет возможности настолько корректировать смесь, чтобы м30 жрал 100 на 100. Это нереально. А вот убить новую лямбды - вполне можно богатой смесью. Если отключить лямбду - двигатель работает по аварийной программе и считает что смесь правильная и корректировать ничего не нужно.
если форсунки льют то свечи должны показывать это,но по ходу с этим мотором всё не так и хоть вёдрами лей всё сожрёт
#140
Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:20
раскажи как ты замерял что у тебя 100 на 100.
ну не может м30 столько переварить бензина. у него расход около 100 литров на 100 км при газе в пол на первой передаче на самом старте (через комп если смотреть) при этом мощность вырабатывает большую при минимальной скорости.
и не в лямбде дело точно. Думаю ты уже расходомер перекрутил или еще что.
#141
Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:49
Сообщение отредактировал andrey3435: 10 Февраль 2015 - 07:52
#142
Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:15
раскажи как ты замерял что у тебя 100 на 100.
ну не может м30 столько переварить бензина. у него расход около 100 литров на 100 км при газе в пол на первой передаче на самом старте (через комп если смотреть) при этом мощность вырабатывает большую при минимальной скорости.
и не в лямбде дело точно. Думаю ты уже расходомер перекрутил или еще что.
расход измерял просто!налил в бак 30 литром в ипроехал на нём 27 и он пуст!До такого расхода я расходомер не трогал вообще!
натяг пружины на напряжение при зажигании почти не влияет. Это зависит от положения ползунка. Плюс состояние дорожек. Ползунок фиксируется одним винтом сверху. Если мотор мыл. Снимай крышку распределителя. Датчик температуры ОХ меняй. Если резистивный слой на дорожках расходомера живой , выставляй обходной винт по заводу. Отключай лямбду , выставляй начальное положение ползунка и только тогда регулируй натяг пружины. При этом нужно устранить все подсосы воздуха. Начальное напряжение не 0.3 а 0.24в. Напряжение на ХХ для м30в34 в районе 1.12-1.17в. ( при 750-760 об).
сегодня попробую!и отпишусь!спасибо
#143
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:37
натяг пружины на напряжение при зажигании почти не влияет. Это зависит от положения ползунка. Плюс состояние дорожек. Ползунок фиксируется одним винтом сверху. Если мотор мыл. Снимай крышку распределителя. Датчик температуры ОХ меняй. Если резистивный слой на дорожках расходомера живой , выставляй обходной винт по заводу. Отключай лямбду , выставляй начальное положение ползунка и только тогда регулируй натяг пружины. При этом нужно устранить все подсосы воздуха. Начальное напряжение не 0.3 а 0.24в. Напряжение на ХХ для м30в34 в районе 1.12-1.17в. ( при 750-760 об).
трамблёр в норме,хх напряжение 0.25 ..при 750 -1.20.без лямбды глохнет!может ли быть такой расход от неисправного датчика распредвала который на 6том проводе стоит!если он не исправин то всегда льют все форсунки не важно от положения коленвал-это понятно,но может на столько возрасти расход и как проверить этот датчик?сколько должно быть сопративление и тп?
#144
Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:26
трамблёр в норме,хх напряжение 0.25 ..при 750 -1.20.без лямбды глохнет!может ли быть такой расход от неисправного датчика распредвала который на 6том проводе стоит!если он не исправин то всегда льют все форсунки не важно от положения коленвал-это понятно,но может на столько возрасти расход и как проверить этот датчик?сколько должно быть сопративление и тп?
кстати да ... Проверь датчики КВ И РВ... По сопротевлению вроде 1200 Ом и 600 Ом сколько на каком точно не помню
#145
Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:40
нет. если отключить этот датчик то да, форсунки будут лить не по 3 а по 6. но в 2 раза меньше. ты даже не заметишь, только форсунки громче работают. расход вырастет до 0,5 л
#146
Отправлено 11 Февраль 2015 - 02:33
проверил лямбду на работающем двигателе-она работает,показания выдаёт!датчик температуры дохлый и даёт не те показания!настроил расходомер на показания по ближе к нужным и когда завожу то без перегазовки скидывает обороты и глохнет или еле работает,на заведённый мотор быстро скидываю фишку с датчика ож и начинает работать как нужно но есть вибрация(возможно вибрация из-за не радного рхх а от газельки)сейчас проеду и посмотрю на тягу,после чего проверю свечи но смесь бедная судя по выхлопу.
проверил лямбду на работающем двигателе-она работает,показания выдаёт!датчик температуры дохлый и даёт не те показания!настроил расходомер на показания по ближе к нужным и когда завожу то без перегазовки скидывает обороты и глохнет или еле работает,на заведённый мотор быстро скидываю фишку с датчика ож и начинает работать как нужно но есть вибрация(возможно вибрация из-за не радного рхх а от газельки)сейчас проеду и посмотрю на тягу,после чего проверю свечи но смесь бедная судя по выхлопу.
кстати почему то появилась дитанация!
#147
Отправлено 11 Февраль 2015 - 03:01
проверил лямбду на работающем двигателе-она работает,показания выдаёт!датчик температуры дохлый и даёт не те показания!настроил расходомер на показания по ближе к нужным и когда завожу то без перегазовки скидывает обороты и глохнет или еле работает,на заведённый мотор быстро скидываю фишку с датчика ож и начинает работать как нужно но есть вибрация(возможно вибрация из-за не радного рхх а от газельки)сейчас проеду и посмотрю на тягу,после чего проверю свечи но смесь бедная судя по выхлопу.
кстати почему то появилась дитанация!
Кто нибудь знает как сбросить показания бортовика?Я сейчас проехал и явно выросла тяга(тоесть фарсунки не льют и всё сгорает если не во время то около того!но бортовик как показывал средний расход 14 литров так и показывает!на его показания вообще смысла нет смотреть!Кто знает распишите как и у кого какой расход на холостых в час?
#148
Отправлено 11 Февраль 2015 - 05:40
на м30 3,5 без нагрузки на паркинге и на нейтрали 2,2-2,3 л/ч. на полностью прогретом моторе.
сброс показаний литров на 100 км кнопка s/r. Литры в час - тест 03. Как зайти в тесты найди в нете.
#149
Отправлено 11 Февраль 2015 - 06:30
на м30 3,5 без нагрузки на паркинге и на нейтрали 2,2-2,3 л/ч. на полностью прогретом моторе.
сброс показаний литров на 100 км кнопка s/r. Литры в час - тест 03. Как зайти в тесты найди в нете.
у меня столько же показывает но по факту на много больше!что сделать чтобы он показывал сколько по факту?про сброс на сто я тоже знаю!А как сбросить инспекцию?
#150
Отправлено 11 Февраль 2015 - 06:34
какую еще инспекцию.