а я все больше по трассам. если на круизе по колцевой 7,5 (СЕМЬ!!!! ) а так если просто заородные поездки с населенными пунктами то до 10 л. город п прежнему непредсказуем. от 12 до 18
Расход топлива Е32
#91
Отправлено 27 Июль 2014 - 11:48
#92
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:03
запишусь и я!))))) проехал 220 км на 20-ти литрах 3.0 м30, форсунки м60в30, мкпп, редуктор 2.93 скорость 95-110. за весь путь только два раза 3-ю передачу в отсечку выкрутил, а в городе жрет мнОООООГО!!!! 18.3 по бортовику!
Сообщение отредактировал Rudik e30: 22 Сентябрь 2014 - 09:10
#93
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:22
13.6 у меня, наездил 300 км, 3.0 м30 на ручке, смешанный
#94
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:56
запишусь и я!))))) проехал 220 км на 20-ти литрах 3.0 м30, форсунки м60в30, мкпп, редуктор 2.93 скорость 95-110. за весь путь только два раза 3-ю передачу в отсечку выкрутил, а в городе жрет мнОООООГО!!!! 18.3 по бортовику!
2,93 для м30 слишком длинный. родной 3.64. у меня вообще 3.73. на 3,5 - 3.46
да кстати, 3,5 с пробегом 68 тыс км родным ест на трассе на литр больше чем 3,0 с пробегом 330+ скорость та же, трасса та же, машина та же, разница только в моторе. Работает шикарно, но жрет на трассе больше, почему - не могу объяснить, в теории должно быть столько же примерно, т.к. моторы одинаковы и отличаются только объемом и на частичных нагрузках расход должен быть примерно тот же. менял расходомеры - разницы ноль. Может лямбда внезапно новая сдохла... ХЗ.
Вы лучше пишите сколько на ХХ литров в час. У меня на 3,5 2,2-2,3. на 3,0 было 2,0-2,2
#95
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:06
...
да кстати, 3,5 с пробегом 68 тыс км родным ест на трассе на литр больше чем 3,0 с пробегом 330+ скорость та же, трасса та же, машина та же, разница только в моторе. Работает шикарно, но жрет на трассе больше, почему - не могу объяснить, в теории должно быть столько же примерно, т.к. моторы одинаковы и отличаются только объемом и на частичных нагрузках расход должен быть примерно тот же. менял расходомеры - разницы ноль. Может лямбда внезапно новая сдохла... ХЗ.
Вы лучше пишите сколько на ХХ литров в час. У меня на 3,5 2,2-2,3. на 3,0 было 2,0-2,2
это факт, моя 735 в 10 не вкладывалась на трассе.
#96
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:34
на холостых 2.4/2.6 л.вч.
-Agressor- что, стоит задуматься о редукторе покороче? как изменится расход?Сообщение отредактировал Rudik e30: 24 Сентябрь 2014 - 08:36
#97
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:37
м30б34 акпп длинная 90г. без лямбды.... трасса 10.5-11л при 90,120-около 12л.... в городе все намного сложнее иногда 14 а иногда и 18 может быть...
на холостых 2.6-2.9...
Сообщение отредактировал андрей425: 24 Сентябрь 2014 - 08:38
#98
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:36
я так понял у меня еще экономный 3,5))))) у меня на трассе если без населенных то 9, если с, то 10. на 3,0 было на литр меньше.
на холостых 2.4/2.6 л.вч.
-Agressor- что, стоит задуматься о редукторе покороче? как изменится расход?
на трассе или станет чуть больше или никак. скорее никак. а вот в городе должен упасть, т.к. ты сейчас очень напрягаешь свой мотор нагрузкой и пользуешься только 3мя передачами, а так будет чаще втыкаться четвертая. Да и динамика вырастет ощутимо.
#99
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 01:21
и какой бы посоветовал? 3.14? или еще короче? вообще было бы не плохо собраться 32-ми да поговорить) я так точно в пятницу приеду на библиотеку
#100
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 01:28
3,64 и короче. носиться у нас на огромных скорости негде. у меня при 3.73 при 120 всего 2500 оборотов.
#101
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 02:25
у меня же механика) там передаточное коробки немного не такое
#102
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 03:38
у м30 тоже самое.
#103
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:29
на холостых 2.2-2.4, м30б30
#104
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:43
#105
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:14