Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#166 Shmit007

Shmit007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Е60
  • Беларусь, Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:57

Да 2 новых пробовали и 1 б.у., оригинальный БОШ....одна и та же ошибка...Так что дело не в расходомере...



#167 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 03:12

Возникла проблема с двигателем, не заводится в мороз сегодня было -10 с утра с очень большим трудом завелся.
Реле исправно, свечи работают и нормально прокаливают, выбиваются из нормы показания форсунок, они могут быть причиной?

#168 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 07:51

Возникла проблема с двигателем, не заводится в мороз сегодня было -10 с утра с очень большим трудом завелся.
Реле исправно, свечи работают и нормально прокаливают, выбиваются из нормы показания форсунок, они могут быть причиной?


Из нормы это насколько? Цифры в студию.

#169 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:47

мой М57(tu) со снятым реле накала (т.е. без свечей) в -10 заводится со второго оборота коленвала. Копай глубже.



#170 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 02:43

На холодную разница до 7 едениц, при прогреве улучшаются показатели

Машина то заводится но её первые пару секунд колбасит и чем холодней тем сильней колбасит, поработает немного и начинает работать ровно



#171 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 03:26

На холодную разница до 7 едениц

 

 

 

Какие-то странные цифры. Коррекции форсунок должны стремиться к 0. Если какая(ие)-то выбиваются в сильный "+" по отношению к другим - то их нужно снять и отправить на стенд для проверки.



#172 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:16

2 выбиваются по отношению к другим на 4 еденицы



#173 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:40

на 4 - это много, до 2х допустимо.... да и то... тебе дорога на ультразвук



#174 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 05:06

530d 2003г.в. посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов на прогретом моторе, на холодном такого звука нет. При этом звуке немного пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, а при сбрасывании газа до 3000 опять появляется и уходит ниже 2700 оборотов. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука? У прогоревшего коллектора не такие симптомы?

#175 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:03

симптом прогоревшего колектора это вонища в салоне! не хочу тебя расстраивать но это наверное улитка) 



#176 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:57

Улитка турбины имеется в виду? Если да, то в чем проблема? Как устранить? Запаха гари ни внутри салона ни под капотом не замечено.

#177 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:48

проверь для начала целостность всех шлангов, соединений, от турбины до впускного коллектора.



#178 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:06

530d 2003г.в. посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов на прогретом моторе, на холодном такого звука нет. При этом звуке немного пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, а при сбрасывании газа до 3000 опять появляется и уходит ниже 2700 оборотов. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука? У прогоревшего коллектора не такие симптомы?

подключай комп и смотри наддув. При пиках должно быть 2.4бар. Странно, что сифонит только на опреденных оборотах. Я думаю, что просто на оборотах его не слышно, а до 2500 просто турба плохо наддувает. 



#179 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Январь 2014 - 09:27

530d 2003г.в. посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов на прогретом моторе, на холодном такого звука нет. При этом звуке немного пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, а при сбрасывании газа до 3000 опять появляется и уходит ниже 2700 оборотов. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука? У прогоревшего коллектора не такие симптомы?

Если коллектор не менян, я бы  заменил. Когда он лопнет, по карману ударит еще и турбина. А так, рев еще может быть из-за микро трещины в верху банки сажевика. Пропадание тяги и рев на входе- сам додумаешь.....



#180 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2014 - 02:58


подключай комп и смотри наддув. При пиках должно быть 2.4бар. Странно, что сифонит только на опреденных оборотах. Я думаю, что просто на оборотах его не слышно, а до 2500 просто турба плохо наддувает.

звук не сифонящий, а ревущий с металличиским позвякиванием, но не сильным, и только когда прогрета машина, на холодной такого вообще нет. Тяга отличная с низов и дальше, особенно когда поменял расходомер, так что по поводу турба плохо дует вариант отпадает. С плохим расходомером были рывки после 3000 оборотов, и разгон тупее.


Если коллектор не менян, я бы  заменил. Когда он лопнет, по карману ударит еще и турбина. А так, рев еще может быть из-за микро трещины в верху банки сажевика. Пропадание тяги и рев на входе- сам додумаешь.....

Сажевика нет, самая первая 60-ка 2003г.в., В первых уже пошли стальные коллектора или еще ставились чугунные? Что происходит с турбиной когда лопается коллектор, почему приходит конец турбине?




Яндекс.Метрика