Что происходит с турбиной когда лопается коллектор, почему приходит конец турбине?
Если на коллекторе появились трещины,ничего с турбиной не происходит.Чтобы повредить крыльчатку,кусок отколовшийся от коллектора должен попасть в сопло,пройдя перед этим через лопатки геометрии.Проходное сечение между двумя лопатками невелико,поэтому большой кусок,примерно 20 на 20мм и более не пройдет но заклинить между лопатками может,изменение в динамике сназу почувствуется. Небольшой кусок ,попавший в сопло повредит лопасти и естественно появится дисбаланс,который быстро убъет турбину. Если этот момент не пропустить и сразу снять турбину,можно обойтись небольшими растратами.Если лопасти крыльчатки имеют незначительные повреждения,сколы,царапины,их легко зашлифовать самостоятельно,но после этого ОБЯЗАТЕЛЬНА балансировка.Но,когда вы привезете свой катридж на любую из известных Минских зажравшихся контор по рем. турбин и попросите отбалансировать вам скажут,что турбина подлежит полной разборке,дефектации и замены почти всех внутренностей.Ещё пескоструй и покраска ,навязчивые услуги,которые нах не нужны. Основная задача этих сервисов не только отремонтировать,но и содрать с вас как можно больше. Очень мало мест у нас,где можно только отбалансировать,рекламу делать не буду.
Трещины на коллекторе,результат высокой температуры на выпуске,основной пособник этому забитый сажевый,прожиг,кат реже но и он не способствует понижению температуры.Любой подпор вред. У моей 530Dпробег подходит к 300т. коллектор выпускной родной стальной.Трещин нет. Нет ничего,что может создавать сопротивление выхлопу,прямая труба и два резонатора. Такая же машина у моего товарища,участника этого форума.Пробег 340т. все излишества удалены при пробеге 170т. ,коллектор родной,стальной без трещин.Таких примеров не мало.