Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#196 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:36

привет,можешь подробнее рассказать, знаю маховик когда наворачивается то он и на ХХ стучит у меня нет такого и по сцеплению нет вопросов

у меня на холостых было все ок, гремел только при глушении. на комфортности езды тоже не сказывалось, сцепление работало нормально. видать у меня был еще не вхлам развалившийся. заменил - все слало ок при глушении.



#197 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 16 Май 2014 - 12:34

E60 2.5d дорест.  Когда стою в пробке, темпа поднимается до 97, потом срабатывает вентилятор и гасит 2-3 градуса..до 95..  С вкл кондеем температура не поднимается выше 94. В движении все нормализуется - 85.... Термостат открывает на ~86 -патрубок горячий, между радиаторами продуто и вымыто. Если заглушить машину на 97 градусах, она нагревается еще до 100 и от двигла уже чувствуется "пар".  У кого какие мысли? Обычно с недогревами борются... Есть ошибки по доп. помпе и датчику температуры перед катализатором ( прожиг работает в "аварийном" режиме каждые 500км.



#198 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Май 2014 - 12:39

Мне показалось у вас все нормально, а что конкретно тревожит?



#199 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 16 Май 2014 - 12:51

тревожит, что увидел пар от двигателя... есть подтеки масла из-за вихревых заслонок на двигателе, может при 100 начало оно парить ??  И вообще, слышал, что норма 88-93 ?  Боюсь, что при +30 на улице случится беда (



#200 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Май 2014 - 12:54

 может при 100 начало оно парить ?? 

Совершенно нет. также будет парить и при 110-115 градусах.


И вообще, слышал, что норма 88-93 ?

У вас так и есть в движении насколько я понял.



#201 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Май 2014 - 12:59

После глушения ДВС прекращается циркуляция жидкости в системе и соответственно на некоторое время повышается температура двигателя - все нормально.



#202 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 17 Май 2014 - 06:13

Тоже ничего криминального не вижу, за исключением, что в движении падает до 85....термостат меняй. норма по трассе 89-91. А при +30 будет тоже самое, что и сейчас. Есть потеки масла из-за вихревых заслонок - смешно написал. Прокладки поменяй и выдерни заслонки, если мешают жить.



#203 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 23 Май 2014 - 06:34

вчера после оджига и глушения +103.... валит дым откудо-то снизу двигателя... предупреждения о повышенной температуре не было... на  трассе 83, по городу(пробки) с кондеем - до 90.. без, я так понимаю доходит до 100. Запахов вродь нету (антифриз, масло).  Сколько скоростей у вентилятора? Какой принцип и тд , не могу найти ссылку ! п.с. езжу с кондеем )



#204 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 25 Май 2014 - 08:24

вчера после оджига и глушения +103.... валит дым откудо-то снизу двигателя... предупреждения о повышенной температуре не было... на  трассе 83, по городу(пробки) с кондеем - до 90.. без, я так понимаю доходит до 100. Запахов вродь нету (антифриз, масло).  Сколько скоростей у вентилятора? Какой принцип и тд , не могу найти ссылку ! п.с. езжу с кондеем ) по городу(пробки) с кондеем - до 90.. без, я так понимаю доходит до 100

Извини, все бред, полный бред. Особено это:  по городу(пробки) с кондеем - до 90.. без, я так понимаю доходит до 100. Все уже написали, что еще нужно? По жизни с кондее всегда больше, чем без него. Подумай!!!!



#205 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 02:03

И я вот думаю, что немцы не зря убрали стрелку температуры, чтобы не мешали машине работать)

#206 kliuger

kliuger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 330d e46
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 11:07

E46 M57N 3.0 дизель, после заправки некачественным дизелем появились проблемы:

1. При езде внатяг на 1800 оборотах машина дергается (особенно под нагрузкой, например при езде в горку), иногда падают обороты на 100-200, дашь газу до 2500 - тряска пропадает, машина едет дальше без проблем. 

2. При резком нажатии педали газа — столб черного дыма из трубы.

 

Диагностика ошибок не показывает, по всем форсункам коррекция нормальная, кроме шестой - по ней 2,5 (недавно было 3,5 и дыма и проблем не наблюдалось).

Недавно менял клапан егр и расходомер (ставил бу). Заводится отлично, едет хорошо.

 

В чем может быть проблема? Стоит ли залить чистящие присадки? Какие присадки есть проверенные?



#207 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 11:12

Все остальные параметры (кроме форсунок) в норме? Расходомер и ЕГР работают правильно? Провалы оборотов заставляют обратить внимание на регулятор давления.

Топливный фильтр то поменяли после некачественного ДТ?



#208 kliuger

kliuger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 330d e46
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 02:42

По всему остальному ошибок диагностика не показывает. Топливный фильтр не менял, не думал, что он может стать причиной такого поведения (дым — богатая смесь), но поменяю оперативно. 

Речь о регуляторе давления топлива?



#209 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 10:18

По всему остальному ошибок диагностика не показывает. Топливный фильтр не менял, не думал, что он может стать причиной такого поведения (дым — богатая смесь), но поменяю оперативно. 

Речь о регуляторе давления топлива?

 

И отсутствие ошибок еще не говорит о том, что все системы исправны. Диагност должен знать какие цифры должны показывать датчики.

 

Провалы оборотов и дёргания скорее всего не связаны с дымом при резком нажатии газа.

 

Рывки и провалы похожи на проблемы с топливной. Нужно поменять фильтр и посмотреть насколько стабильно регулятор держит давление в рейле на холостых. Я бы и форсунку, которая выбивается из основной массы свозил на стенд для проверки/ремонта.

 

А вот черный дым - это недостача воздуха. Причин может быть много: негерметичность воздушного тракта, не работающий или криво работающий расходомер, криво работающий ЕГР, криво работающее управление турбиной, забитый напрочь воздушный фильтр.

 

К нормальным диагностам тебе дорога!


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 26 Май 2014 - 10:27


#210 Aleksei1978

Aleksei1978

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60 530XD
  • Helsinki

Отправлено 08 Июнь 2014 - 02:55

Помогите пожалуйста , ничего не понимаю , 2 дня назад появился стук на бмв 530d  E60 2008 года в моторе , как будто откудато с передней части , с повышением оборотов стук усиливается ,как будто цоканье наверно ,появилось ни неожиданно,что это можеть быть ,и звук такой сильный , громкий , когда даю газ  звук  усиливается , компьютор никаких ошибок не выдаёт , на приборке ничего не горит !




Яндекс.Метрика