Как можно проверить интеркулер???
что там проверять? это простой радиатор, только для воздуха. если бы он был порван или забит - у вас давления не было бы во впускном коллекторе.
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 05:48
Как можно проверить интеркулер???
что там проверять? это простой радиатор, только для воздуха. если бы он был порван или забит - у вас давления не было бы во впускном коллекторе.
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 07:52
спасибо
Отправлено 23 Март 2015 - 11:56
Подскажите плиз что делать? Симптомы:
- Начинается стучать после заводки примерно через секунд 30, на холодную
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
- Стук в такт работы двигателя и растёт по мере набора оборотов, но если газануть свыше 2000тыс - то его не слышно
зы. Как мне кажется то стук примерно в центре блока.
ззы. В поддоне стружки нету, шатуны не болтаются, расхода жидкостей нету, дыма нету. Вкладыши пока не смотрел.
Сообщение отредактировал Oput: 23 Март 2015 - 12:28
Отправлено 23 Март 2015 - 01:00
Отправлено 23 Март 2015 - 01:03
Фоосунки
Как проверить наверняка?
Отправлено 23 Март 2015 - 01:42
Давай -ка сравним звук
http://www.bmwclub.b...yi-zvuk-motora/
В теме 2 видео - одно с М47N2, второе - с М57N2, мое. Послушай - так работает твой мотор?
Отправлено 23 Март 2015 - 02:34
вот как у мой стук, очень похоже
Отправлено 24 Май 2015 - 11:43
Добрый день! е60 218 л.с., трясёт мотор периодами чаще на холостых на P или D, как будто троит мотор и вибрация идёт по всему кузову, пишет всего 2 ошибки, расходомер воздуха и топливный фильтр. (расходомер воздуха был заменён и фильтр тоже) но проблема не исчезла. Может у кого то были похожие симптомы, подскажите.
А фишку с расходомера скидываешь мотор работает чисто и никогда её не трясёт, но горит чек....
Если топливная система не засрана и вопросов по ней вообще нету,( Если форсуночки не подклинивают ) , то это скорее всего регулятор давления на тнвд. А так же если она работает подтраивает, а потом троения усиливаются, то это еще может быть магистральный топлевный насос не качает. других вариантов быть не должно. ( Сам с этой поинтнёй столкнулся (((( )
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г (если не ошибаюсь то ЕВРО-3), купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
или турбина масло кидает, или ещё нужно заменить фильтр картерных газов, поэтому так быстро масло уходит.
Отправлено 24 Май 2015 - 11:50
вот как у мой стук, очень похоже
У меня такой же стук был, но он потом ещё усилился, стал очень жёсткий и доносился из под лицевой крышки двигателя, Сняли лицевую, цепь была растянута, и она тёрлась об успокоитель ( пластмассовый ) когда цепь полностью протёрла успокоитель, она начала биться о металл, и у меня чётко видно насечки на металле от цепи.
Вот сейчас думаю что делать покупать цепи и успокоители, натяжители за 3600000рублей или взять мотор б.у. с англии за 400$
Подскажите плиз что делать? Симптомы:
- Начинается стучать после заводки примерно через секунд 30, на холодную
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
- Стук в такт работы двигателя и растёт по мере набора оборотов, но если газануть свыше 2000тыс - то его не слышно
зы. Как мне кажется то стук примерно в центре блока.
ззы. В поддоне стружки нету, шатуны не болтаются, расхода жидкостей нету, дыма нету. Вкладыши пока не смотрел.
скорее всего гидрокомпенсаторы.
Отправлено 24 Май 2015 - 01:50
Если топливная система не засрана и вопросов по ней вообще нету,( Если форсуночки не подклинивают ) , то это скорее всего регулятор давления на тнвд. А так же если она работает подтраивает, а потом троения усиливаются, то это еще может быть магистральный топлевный насос не качает. других вариантов быть не должно. ( Сам с этой поинтнёй столкнулся (((( )
что такое «регулятор давления на тнвд»? где он стоит? может номер детали дадите? или вы имеете ввиду датчик давления топлива в магистрали?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 24 Май 2015 - 01:56
Отправлено 24 Май 2015 - 02:03
Отправлено 24 Май 2015 - 02:48
у человека е38 и мотор д1
так здесь вроде как м57 в авто е60 обсуждается...
Отправлено 25 Май 2015 - 12:15
Доброго времени суток.
Машина e60 с мотором M57TU 2.5
Появились такие странные симптому - иногда при полной остановке загорается ошибка "низкое давление масла". Через пару секунд пропадает. В памяти никаких отметок об этом нету. Масло залито 5w40. Проявляется только когда на улице около 20 градусов и выше, и только в момент полной остановке полной остановки после того как долго потолкаться в пробках. Датчик давления масла под масляным стаканом заменен на новый EPS.
Кто нибудь с таким уже сталкивался?
Куда копать?
Сообщение отредактировал stormik: 25 Май 2015 - 12:15
Отправлено 25 Май 2015 - 01:25
Здравствуйте! Дайте пожалуйста комментарий по поводу работы форсунок. Можно ли на основании этих данных сказать что с форсунками, или надо снимать и ставить на стенд? Спасибо.
форсунки.jpg 30,03К 26 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Franklin75: 25 Май 2015 - 01:30
Отправлено 25 Май 2015 - 02:00
Здравствуйте! Дайте пожалуйста комментарий по поводу работы форсунок. Можно ли на основании этих данных сказать что с форсунками, или надо снимать и ставить на стенд? Спасибо.
Вполне нормальные цифры, а что беспокоит то?