Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#316 davidooofff

davidooofff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d e60
  • Belarus

Отправлено 19 Июль 2015 - 02:25

У меня во всех цилиндрах КОМПРЕССИЯ 23+-0.5. Думаю тоже маловато, но может это особенность двигателей этих. Вот и хотел узнать как у других?

Для дизелей:

 

Компрессия менее 28 кг/см² — неудовлетворительная (дизель будет заводиться только до -15 градусов мороза).
Компрессия более 28 — 30 кг/см² — удовлетворительная (дизель будет заводиться до -20 градусов).
Компрессия более 32 кг/см² — нормальная (дизель будет заводиться до -25 градусов).
Компрессия 36 кг/см² — хорошая (дизель будет заводиться до -30 градусов).
Компрессия 37 — 40 кг/см² — отличная (дизель заведётся до -35 градусов мороза).

эту информацию я тоже видел, но как-то не верится, что у меня 23 и авто заводится без проблем. Вот и думаю, как такое может быть?


Сообщение отредактировал Olza: 19 Июль 2015 - 11:45


#317 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 19 Июль 2015 - 07:31

в идеале 25 должна быть, с твоей 23 большая половина катается! если в мороз заводится то и не лезь, а если уж хочется то кольца поменяй



#318 Andr-BMW

Andr-BMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • E39 530d
  • Minsk

Отправлено 19 Июль 2015 - 10:48

гугл говорит что степень сжатия у M57N   17. Чтоб узнать компрессию, википедия советует степень сжатия возвести в степень 1,2.

Итого: 17^1.2= почти 30.


Сообщение отредактировал Andr-BMW: 19 Июль 2015 - 10:51


#319 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:21

http://tis.bmwcats.com/doc1137281/

есть документы, чего гадать?


гугл говорит что степень сжатия у M57N   17. Чтоб узнать компрессию, википедия советует степень сжатия возвести в степень 1,2.

Итого: 17^1.2= почти 30.

это как у вас получилось почти 30???


компрессия, близкая к 30, ИМХО, была у нетурбированных двигунах БЕЗ коммонрейла...



#320 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:25

мерил на холодную человеку 24-24-21-23-24-24)я считаю 24 это еще норм,чем выше чем лучше,21 уже подсевший двигатель.На холодную именно состояние колец проверяется,а на прогретую все это бред.Ясно что на прогретую увеличеться.Это все на м57д30 99г


Сообщение отредактировал xamelions: 19 Июль 2015 - 11:26


#321 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:30

http://tis.bmwcats.com/doc1137281/

есть документы, чего гадать?


это как у вас получилось почти 30???


компрессия, близкая к 30, ИМХО, была у нетурбированных двигунах БЕЗ коммонрейла...

внимательно читайте свою ссылку

Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) бар >12

больше не значит равно. а лучше 16.5*1.2


Сообщение отредактировал Gladj525: 19 Июль 2015 - 11:31


#322 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Июль 2015 - 08:45

внимательно читайте свою ссылку

Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) бар >12

больше не значит равно. а лучше 16.5*1.2

так где противоречие? я и написал - более 12... 



#323 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 21 Июль 2015 - 01:16

Парни, спрошу и у вас. М57TU2, пробег 183 тысячи, беспокоят картерные газы из маслозаливной и щупа (видео). С ростом оборотов уменьшаются и исчезают. Так и должно быть либо где-то косяк? У кого есть подобная шляпа? Сорри, если вопрос уже задавался, слишком много мнений самого разного характера в тырнете можно найти, хотелось бы из первых уст.



#324 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 22 Июль 2015 - 06:11

Парни, спрошу и у вас. М57TU2, пробег 183 тысячи, беспокоят картерные газы из маслозаливной и щупа (видео). С ростом оборотов уменьшаются и исчезают. Так и должно быть либо где-то косяк? У кого есть подобная шляпа? Сорри, если вопрос уже задавался, слишком много мнений самого разного характера в тырнете можно найти, хотелось бы из первых уст.

 

Газов на видео реально дофига :blink: . У меня из горловины раза в 2 меньше, а из щупа их вовсе нет. Что с клапаном вентиляции картера?


Сообщение отредактировал sasha tr-na: 22 Июль 2015 - 06:11


#325 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 22 Июль 2015 - 06:13

Газов на видео реально дофига :blink: . У меня из горловины раза в 2 меньше, а из щупа их вовсе нет. Что с клапаном вентиляции картера?

Хз. А как его проверить? И ты что имеешь в виду - сам КРКГ или маслоотделитель системы вентиляции картера?



#326 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:45

Хз. А как его проверить? И ты что имеешь в виду - сам КРКГ или маслоотделитель системы вентиляции картера?

КВКГ. Мембрану на нем глянь. Так как у тебя м57ту2, то маслоотделителя там вроде не будет, так называемая "пустышка" скорее всего стоит



#327 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:40

с завода не было а после 100 т ставят



#328 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:49

с завода не было а после 100 т ставят

Так а может так коптить при неисправной мембране этого самого клапана?



#329 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Июль 2015 - 11:03

у товарища с неисправной мембраной давило в сальники и под теплообменник . все заменил сейчас сухо.



#330 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 22 Июль 2015 - 11:08

у товарища с неисправной мембраной давило в сальники и под теплообменник . все заменил сейчас сухо.

Так вот именно что движка сухая, чистая и работает как часики. Масло практически не жрет - 400 -450 грамм на 7000 км - не знаю, много это или нет. Беспокоят эти газы, которые валят через щуп и маслозаливную. Избавишься ли от них банальной заменой КРКГ?






Яндекс.Метрика