Спасибо за ответы! Что посоветуете поменять попутно? Резинки на коллекторе, шайбы под форсунки, прокладку. Что-нибудь еще?
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#361
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 02:13
#362
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 05:46
А вот подскажите, коллеги. Что говорит регламент по замене цепи привода ГРМ?
Кто то говорит 200 тыс. и менять срочно, а кто то - езди и воду не мути.
Как надо на самом деле? 3,0. 197л.с. 215тыс. намотал(((.
#363
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:48
А вот подскажите, коллеги. Что говорит регламент по замене цепи привода ГРМ?
Кто то говорит 200 тыс. и менять срочно, а кто то - езди и воду не мути.
Как надо на самом деле? 3,0. 197л.с. 215тыс. намотал(((.
Мотор д3, лучше поменять
#364
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:51
Мотор д3, лучше поменять
Ок.
#365
Отправлено 13 Март 2016 - 05:57
Добрый день! заметил стало подтекать масло в M57Tu слева под впускным коллектором возле стартера и блоком свечей зажигания, откуда может течь? из под клапанной?
#366
Отправлено 13 Март 2016 - 06:21
заслонки
#367
Отправлено 13 Март 2016 - 06:27
заслонки
заслонки удалены
#368
Отправлено 13 Март 2016 - 07:05
#369
Отправлено 13 Март 2016 - 07:12
#370
Отправлено 13 Март 2016 - 07:23
вот 99,9% из них и давит
#371
Отправлено 13 Март 2016 - 07:32
А с чего с них так может гнать? НЕ из-за фильтра сапуна ли это?
#372
Отправлено 13 Март 2016 - 07:33
стакан масленого фильтра, но это спереди
#373
Отправлено 13 Март 2016 - 07:37
Заглушки там норм стоят как из них может давить масло что то я сомневаюсь но всё может быть,стакан масляный сухой даже подтёков нигде нет!
#374
Отправлено 13 Март 2016 - 07:44
Спасибо за ответы! Что посоветуете поменять попутно? Резинки на коллекторе, шайбы под форсунки, прокладку. Что-нибудь еще?
все
#375
Отправлено 13 Март 2016 - 07:48
прокладка со временем становится дубовой и может появится течь. года два менял другу , так она на куски развалилась