резинки на заглушках за пару лет дубеют, уже пару раз менял
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#376
Отправлено 13 Март 2016 - 11:53
#377
Отправлено 14 Март 2016 - 10:31
а какие? менял сегодня термостаты,уплотнительное кольцо вакуумного насоса и сальник колена. а еще и демпфер приказал долго жить.
#378
Отправлено 15 Март 2016 - 11:33
а какие? менял сегодня термостаты,уплотнительное кольцо вакуумного насоса и сальник колена. а еще и демпфер приказал долго жить.
у меня вместо заслонок стоят заглушки с резиновыми кольцами, вот эти резинки долго не живут
#379
Отправлено 16 Март 2016 - 12:25
понятно
#380
Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:54
#381
Отправлено 10 Апрель 2016 - 01:02
А масло может и не твои капли были
#382
Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:33
в любом случае, если Вы лично видели показания замера компрессии, и во втором было 0 - ГБЦ подлежит снятию в любом случае. Поршень мог оплавиться запросто, если форсунка начнет лить, это дело 5-10 ти минут. Могло попасть что нибудь из впуска( шторки коллектора,если не удалены), отколоться часть элемента свечи накала и попасть в цилиндр, повредить поршень или клапан.
#383
Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:37
. На станции предположили что прогорел клапан или поршень. !
Что за сто,на котором не смогли найти причину,которую установить элементарно даже без спецоборудования.
Сообщение отредактировал КВС: 10 Апрель 2016 - 02:37
#384
Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:04
Завтра я забираю машину с сто и буду снимать клапанную крышку... А потом если потребуется голову!!
Самое интересное что двигатель не стучит не звенит. Работает нормально но троит!!!!
#385
Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:27
#386
Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:28
#387
Отправлено 10 Апрель 2016 - 05:24
А клапонку подниму и посмотрю может что с распредвалом может и коромысло... Для успокоения души!!!! Просто очень жалко разбирать))))
#388
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:49
Думаю если бы прогорел поршень, то увидел бы. Сними масло заливную крышку, если прогорел поршень то на заведённой машине там увидишь. Скорей всего искать надо в другом месте.
Думаю на форсунку, ИМХО.
Если заслонки не удалены то масло скорей всего от туда.
Оно потихоньку по блоку стекает и потом капли внизу образуются или посмотри на турбину.
Там где вход воздуха из воздухоочистителя, там резиновый манжет иногда пропускает.
Я у себя менял, теперь сушь.
#389
Отправлено 11 Апрель 2016 - 08:19
#390
Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:55
Вот скажите специалисты, каким боком неисправная форсунка к отсутствию компрессии? Вам правильно сказали, поршень или клапана, подъем ГБЦ однозначно.
Если там действительно нет компрессии - тогда форсунка ни при чем... а вот если мастера это придумали, тогда...