Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#391 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 14 Апрель 2016 - 04:32

E60 525d

Завел машину утром, поехал по делам. Проехал 5 км до магазина, потом 3 км до гаража. Подъезжаю к гаражу, останавливаюсь на ХХ, меня догоняет облако белого дыма, из выхлопной валит как от паровоза и воняет жженой резиной, до этого никаких намеков на дым не было. Заглушил, скинул патрубок с турбины - люфт при покачивании, как и был ранее, не критичный, крыльчатка в отл. сост. Скинул патрубок впускного коллектора и трубку с теплообменника ЕГР, на заслонке масляная пленка (масло из вентиляции картера), теплообменник и трубка сухие внутри. Уровень масла и ОЖ не изменились. Подключил комп с Rheigold, регенерация сажевого разрешена, но не затребована, ошибок нет. Завел - дыма нет, давление перед сажевым 3,8 мбар на ХХ, 48 мбар при 4000 об/мин, дыма нет. Давление в рампе в допуске. В баке на тот момент около 10л топлива, заправил еще 15 л. Во время тест-драйва несколько ускорений педаль в пол до 4000 об/мин, дыма нет ни в каких режимах. Сажевый на месте, прошивка сток на 120 кВт, трубы глушителя блестят, ни сажи ни масла. До этого неделю катался в городском режиме, короткие поездки по 5 км в среднем.

Подскажите куда копать дальше?

ПС Машину купил 2 месяца назад у знакомого, он говорит не дымила ни разу. Масло собираюсь менять на днях. КВКГ еще не смотрел.



#392 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:01

Прожегся сажевый. Зачем его копать? :D



#393 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:16

Прожегся сажевый. Зачем его копать? :D

Т.е. плотный белый дым это нормально?

Моя первая машина с сажевым, раньше думал, что если есть сажевик дыма вообще быть не должно ни в каких режимах, только конденсат...



#394 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2016 - 07:35

Добрый день? Подскажите по кондею в m57, сегодня включил кондей, ехал потом постоял на xx 5 мин после этого начинаю ехать машина тупит, не тянет идет в аварийный режим.Если заглушить и завести все норм, но стоит только включить кондиционер на xx и постоять то все.При движении если все время ехать то все норм. Что может быть?

#395 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:52

Т.е. плотный белый дым это нормально?

Моя первая машина с сажевым, раньше думал, что если есть сажевик дыма вообще быть не должно ни в каких режимах, только конденсат...

при прожиге сажевого фильтра возможен белый дым, но у себя за 5 лет ни разу не наблюдал



#396 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2016 - 04:12

Добрый день? Подскажите по кондею в m57, сегодня включил кондей, ехал потом постоял на xx 5 мин после этого начинаю ехать машина тупит, не тянет идет в аварийный режим.Если заглушить и завести все норм, но стоит только включить кондиционер на xx и постоять то все.При движении если все время ехать то все норм. Что может быть?

а ошибки какие по диагностике? если в аварию кидает должно что то выбить.



#397 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2016 - 04:45

а ошибки какие по диагностике? если в аварию кидает должно что то выбить.

комп пока не подрубал, позже посмотрю!

#398 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2016 - 05:39

Подрубал комп ошибки были по турбине, датчик давления надува и регулятор давления надува! Пробовал еще включать кондей больше пока ошибок нет тяга не пропадала, хз что это было?

#399 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:25

Подрубал комп ошибки были по турбине, датчик давления надува и регулятор давления надува! Пробовал еще включать кондей больше пока ошибок нет тяга не пропадала, хз что это было?

думаю, скоро опять проявится...



#400 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:49

Добрый вечер всем! Прошу не пинать если кому-то вопрос покажется глупым! Пред история такова, недавно на защите с водительской стороны заметил капельки масла , на землю еще не падает , но все равно не приятно. Снял защиту и увидел что масло сочится на стыке интеркулера с патрубком (на рисунке обведено). Под интеркулером стоит небольшая защита, которая его и придерживает. Как оказалось с пассажирской стороны она отломана и не держится, получается что интеркулер " завален" на одну сторону. Пассажирская сторона ниже. Получается что перекосило стык интеркулера с патрубком. Но откуда столько масла???? 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  T.jpg   11,16К   2 Количество загрузок:


#401 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:57

масло вытекает из за уставшего уплотнительного кольца в этом самом надувочном рукаве. Или интеркулер на стыке пластмассы с алюминием расслаивается. Если кольцо-замените на новое.



#402 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:11

Я понял, спасибо. Похоже что из-за того что не ровно стоит интеркулер повреждено кольцо. Ну а масла чего так много?



#403 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:49

 Ну а масла чего так много?

-квкг

-турбина

-компрессия


Сообщение отредактировал conan: 21 Апрель 2016 - 11:49


#404 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 22 Апрель 2016 - 07:59

-квкг

-турбина

-компрессия

Спасибо. Начнем с квкг . Его заменить или почистить?



#405 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2016 - 10:27

Где расположен датчик давления надува в M57tu?






Яндекс.Метрика