Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#436
Отправлено 06 Июль 2016 - 11:30
530d 2004г.в.m57n посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов . При этом звуке ощутимо пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, Но если держать обороты в этом диапазоне от 2.5 до 3 то звук есть постоянно. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука?
Страниц 10 назад обсуждалось ,но ответа я не нашёл ,возможно все таки есть уже готовое решение данной проблемы ?
Всем спасибо
#437
Отправлено 07 Июль 2016 - 03:35
Всем привет.
БМВ 525d, 2006 год, АКПП. Перестала ехать машина на низах. Со светофора не могу никого сделать. Как только включается турба - машина летит. Если ехать на скорости, то при нажатии на газ, машина очень медленно набирает обороты, если машина сбрасывает на передачу ниже, то сразу же ускоряется.
Был у Юры The Crow на диагностике два раза. Смотрели ЕГР, сажевик, расходомер. Все в норме. Ошибок нет никаких. Менял датчик турбонаддува с трехлитровой. Не поехала. Во второй раз нашли, что актуатор турбы не отрабатывает во время. Плюс турбина не додувает. Отдал машину на турбомикрон.
Турбомикрон починил турбу и актуатор. Машина не поехала. Проверили все патрубки, ЕГР, откидывали сажевик, подкидывали новый расходомер - результата ноль. Ставили другой сервопривод на турбину - машина еще хуже едет.
С мотором не делалось ничего, был ремонт АКПП. Я не чиповал.
Да, и при покупке машина ругалась на датчик уровня масла. При замене датчика, машина перестала на него ругаться, но сама менюшка для просмотра уровня масла пропала.
Надо как-то тачку реанимировать.
и что в итоге?
#438
Отправлено 07 Июль 2016 - 12:07
BMW Рычит на оборотах BMW m57n
530d 2004г.в.m57n посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов . При этом звуке ощутимо пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, Но если держать обороты в этом диапазоне от 2.5 до 3 то звук есть постоянно. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука?
Страниц 10 назад обсуждалось ,но ответа я не нашёл ,возможно все таки есть уже готовое решение данной проблемы ?
Всем спасибо
Могу высказать предположение, что потеря мощности - иллюзия, создаваемая этим "рычанием" (инстинктивно ослабляется нажатие на педаль газа при противном рёве). А "рычать", точнее, резонировать, может полуотгнивший жестяной кожух на трубе между гофрой и сажевым. А меня так было: на 1700 оборотах так противно ревела, что было постоянное подсознательное желание либо проскакивать эти обороты, либо недокручивать до них... Удалил эту жестянку - и о чудо! машина "поехала"!
Не претендую, что так и есть, но обратите на это внимание. Ведь наша психика нас частенько вводит в заблуждение: после мойки -машина лучше едет, вечером на полупустых дорогах - тоже...)))
#439
Отправлено 07 Июль 2016 - 02:17
#440
Отправлено 10 Июль 2016 - 06:01
у меня так же воет или такой звук от 1000 до 2000 тыс оборотов , езжу у же так тыс 15 не могу понять что за фигня тоже
#441
Отправлено 28 Июль 2016 - 10:36
#442
Отправлено 29 Июль 2016 - 12:47
подушки, форсунки.
Сообщение отредактировал Posh: 29 Июль 2016 - 12:48
#443
Отправлено 22 Август 2016 - 05:20
#444
Отправлено 22 Август 2016 - 10:36
У меня уже третий год такое. Проверял турбину, все нормально. На впускном коллекторе нашлись пару маленьких трещин. Коллектор заменён, ни чего не изменилось. Забил, так и езжу.
#445
Отправлено 24 Август 2016 - 01:34
#446
Отправлено 25 Август 2016 - 10:47
Поддержу вопрос...Знакомо.Грешу на демпфер.Тяга не уходит,хоть и гул.
Сообщение отредактировал globetrotter: 25 Август 2016 - 10:48
#447
Отправлено 25 Август 2016 - 01:25
Могу высказать предположение, что потеря мощности - иллюзия, создаваемая этим "рычанием" (инстинктивно ослабляется нажатие на педаль газа при противном рёве). А "рычать", точнее, резонировать, может полуотгнивший жестяной кожух на трубе между гофрой и сажевым. А меня так было: на 1700 оборотах так противно ревела, что было постоянное подсознательное желание либо проскакивать эти обороты, либо недокручивать до них... Удалил эту жестянку - и о чудо! машина "поехала"!
Не претендую, что так и есть, но обратите на это внимание. Ведь наша психика нас частенько вводит в заблуждение: после мойки -машина лучше едет, вечером на полупустых дорогах - тоже...)))
есть одна маленькая копеечная прокладка - 11 61 7 801 222 - стоит на выходе из турбины. разрушается от времени и масла, и тогда воздух идет не в мотор. меняется тоже за 5 минут. может быть она виновата?
у меня так было на двух м57 моторах.
#448
Отправлено 25 Август 2016 - 11:13
добрый вечер подскажите 525d мотор м57 какой объём?
#449
Отправлено 25 Август 2016 - 11:30
добрый вечер подскажите 525d мотор м57 какой объём?
Ответ кроется в самом названии мотора М57. А именно все М57 идут 3литра,что 525-530-535d
#450
Отправлено 26 Август 2016 - 10:34
Ответ кроется в самом названии мотора М57. А именно все М57 идут 3литра,что 525-530-535d
Да ладно?))) http://www.autonet.r...5_series/276147
Это 530д и 535д - трехлитровые оба.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Август 2016 - 10:35