Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#451 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 26 Август 2016 - 11:13

Ответ кроется в самом названии мотора М57. А именно все М57 идут 3литра,что 525-530-535d

После рестайлинга - да. А до рестайлинга - 525d это M57 2,5л объемом.



#452 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2016 - 02:15

Согласен.каюсь :) Забыл уже что есть еще дорестайлы 2.5 В основном рестайл люди ищут счас. Чел спросил я даже как то и забыл что он возможно имел ввиду дорест.

#453 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 29 Август 2016 - 03:44

Подскажите , может кто в курсе, что лучше ставить, циклонный маслоотделитель, или валик. бмв 530д м57н, по умолчанию стоит циклонник. 



#454 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Август 2016 - 04:15

Подскажите , может кто в курсе, что лучше ставить, циклонный маслоотделитель, или валик. бмв 530д м57н, по умолчанию стоит циклонник. 

Однозначного мнения насчет валика или циклонника здесь нет... У меня циклонник, я его периодически меняю.



#455 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 29 Август 2016 - 05:52

Подскажите , может кто в курсе, что лучше ставить, циклонный маслоотделитель, или валик. бмв 530д м57н, по умолчанию стоит циклонник. 

 

 

для мотора и особенно для турбины лучше валик-он лучше справляется с задачей маслоотделения,но и менять его необходимо постоянно-это минус

Однозначного мнения насчет валика или циклонника здесь нет... У меня циклонник, я его периодически меняю.

а зачем менять циклонник?Смысл какой?



#456 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Август 2016 - 06:48

http://www.bmwclub.r....1073624/unread



#457 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 29 Август 2016 - 09:09

 

а зачем менять циклонник?Смысл какой?

Тоже интерестно. Зачем?



#458 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Август 2016 - 11:19

а зачем менять циклонник?Смысл какой?

сейчас только прочитал, что ерунду написал... на самом деле, менял корпус по причине треснувшей мембраны...



#459 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 30 Август 2016 - 04:25

На турбо микроне, и других ремонту турбины, все сказали что валик гораздо лучше, могу сказать одно, что по личным наблюдениям, впуск чище именно при использовании валика, при использовании циклонника присутствует масло в трубопроводе идушем к турбине.

#460 vadik-1540

vadik-1540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Минск Беларусь

Отправлено 30 Август 2016 - 08:42

спасибо я так  и думал ,просто владельцы 525 говорят в брифе 2500 написан обём!)



#461 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 31 Август 2016 - 11:40

спасибо я так  и думал ,просто владельцы 525 говорят в брифе 2500 написан обём!)

В случае дореста - правильно говорят!

#462 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 03:14

У меня уже третий год такое. Проверял турбину, все нормально. На впускном коллекторе нашлись пару маленьких трещин. Коллектор заменён, ни чего не изменилось. Забил, так и езжу.

может кто решил данную проблему? Меня уже так достал этот вой
непонятный

Сообщение отредактировал Djimik: 19 Декабрь 2016 - 03:17


#463 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 03:24

https://youtu.be/-VTHyqb4Amk

ктони-будь решил данную проблему?

Сообщение отредактировал Djimik: 19 Декабрь 2016 - 03:25


#464 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 03:33

Могу высказать предположение, что потеря мощности - иллюзия, создаваемая этим "рычанием" (инстинктивно ослабляется нажатие на педаль газа при противном рёве). А "рычать", точнее, резонировать, может полуотгнивший жестяной кожух на трубе между гофрой и сажевым. А меня так было: на 1700 оборотах так противно ревела, что было постоянное подсознательное желание либо проскакивать эти обороты, либо недокручивать до них... Удалил эту жестянку - и о чудо! машина "поехала"! 
Не претендую, что так и есть, но обратите на это внимание. Ведь наша психика нас частенько вводит в заблуждение: после мойки -машина лучше едет, вечером на полупустых дорогах - тоже...)))

Что-то похожее и у меня. Хотелось бы уточнить у тебя типо такого было:
525Д 2005г. После замены масла,возможно просто совпадение,стал замечать особенно на холодную,что мотор стал гудеть или точнее рычать при оборотах от 2000х. На месте сколько ни газуй все хорошо.
Звук как будто глушитель прогарел. После прогрева звук пропадает.


Скажи у тебя такой звук был всегда в независимости прогрева или нет,под нагрузкой или нет?

#465 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 04:29

Не у меня как бы вой и на xx и во время езды, после примерно 2500-2700 пропадает. Но не думаю что турбина, либо выпускной коллектор либо гофра не понятно, такой звук как сирена как будто!




Яндекс.Метрика