Ответ кроется в самом названии мотора М57. А именно все М57 идут 3литра,что 525-530-535d
После рестайлинга - да. А до рестайлинга - 525d это M57 2,5л объемом.
Отправлено 26 Август 2016 - 11:13
Ответ кроется в самом названии мотора М57. А именно все М57 идут 3литра,что 525-530-535d
После рестайлинга - да. А до рестайлинга - 525d это M57 2,5л объемом.
Отправлено 26 Август 2016 - 02:15
Отправлено 29 Август 2016 - 03:44
Подскажите , может кто в курсе, что лучше ставить, циклонный маслоотделитель, или валик. бмв 530д м57н, по умолчанию стоит циклонник.
Отправлено 29 Август 2016 - 04:15
Подскажите , может кто в курсе, что лучше ставить, циклонный маслоотделитель, или валик. бмв 530д м57н, по умолчанию стоит циклонник.
Однозначного мнения насчет валика или циклонника здесь нет... У меня циклонник, я его периодически меняю.
Отправлено 29 Август 2016 - 05:52
Подскажите , может кто в курсе, что лучше ставить, циклонный маслоотделитель, или валик. бмв 530д м57н, по умолчанию стоит циклонник.
для мотора и особенно для турбины лучше валик-он лучше справляется с задачей маслоотделения,но и менять его необходимо постоянно-это минус
Однозначного мнения насчет валика или циклонника здесь нет... У меня циклонник, я его периодически меняю.
а зачем менять циклонник?Смысл какой?
Отправлено 29 Август 2016 - 09:09
а зачем менять циклонник?Смысл какой?
Тоже интерестно. Зачем?
Отправлено 30 Август 2016 - 11:19
а зачем менять циклонник?Смысл какой?
сейчас только прочитал, что ерунду написал... на самом деле, менял корпус по причине треснувшей мембраны...
Отправлено 30 Август 2016 - 04:25
Отправлено 30 Август 2016 - 08:42
спасибо я так и думал ,просто владельцы 525 говорят в брифе 2500 написан обём!)
Отправлено 31 Август 2016 - 11:40
В случае дореста - правильно говорят!спасибо я так и думал ,просто владельцы 525 говорят в брифе 2500 написан обём!)
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 03:14
может кто решил данную проблему? Меня уже так достал этот войУ меня уже третий год такое. Проверял турбину, все нормально. На впускном коллекторе нашлись пару маленьких трещин. Коллектор заменён, ни чего не изменилось. Забил, так и езжу.
Сообщение отредактировал Djimik: 19 Декабрь 2016 - 03:17
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 03:24
ктони-будь решил данную проблему?
Сообщение отредактировал Djimik: 19 Декабрь 2016 - 03:25
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 03:33
Что-то похожее и у меня. Хотелось бы уточнить у тебя типо такого было:Могу высказать предположение, что потеря мощности - иллюзия, создаваемая этим "рычанием" (инстинктивно ослабляется нажатие на педаль газа при противном рёве). А "рычать", точнее, резонировать, может полуотгнивший жестяной кожух на трубе между гофрой и сажевым. А меня так было: на 1700 оборотах так противно ревела, что было постоянное подсознательное желание либо проскакивать эти обороты, либо недокручивать до них... Удалил эту жестянку - и о чудо! машина "поехала"!
Не претендую, что так и есть, но обратите на это внимание. Ведь наша психика нас частенько вводит в заблуждение: после мойки -машина лучше едет, вечером на полупустых дорогах - тоже...)))
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 04:29