Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#556 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:10

автомобиль чипован, или полный сток?

А кто знает? Сейчас столько чиперов за пельмени. Позаливают халявных прошивок с нета, а потом люди мучаются.

#557 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:18

И так. Отписываюсь. Машина не чипованая. 235 лошадей и так хватает. Снял шланг с AGR, пережал. Воздушная масса стала выше затребованной. Но прыгать перестала, стала стабильно выше чем надо  Но не на много. Активация клапана возврата ОГ стала 5% не изменяясь. Оно так и должно быть. Только я думал что полностью закрытый AGR это 80%. Или я ошибаюсь? Как и ожидалось выкинуло ошибку по AGR, но зато машина полетела. Все 235 лошадей вернулись в стойло. Пробовал на разных режимах и разгон и на разных скоростях и с переключением передач поигрался. Все в перфекте. Буду менять эл. магнитный клапан. Кроме как на него думаю не на что больше грешить.



#558 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:11

ЕСТЬ.

#559 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:33

бинго



#560 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:57

Всё может быть. Что угодно может поломаться. Но то что там за 8 лет 140 тыс. пробег, ни в жизнь не поверю! При таком пробеге столько всего... 



#561 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:36

В пробеге уверен на 100%. Брал у человека которого знаю сам. Он брал её новую. Ездил он на ней очень мало. Я его год раскручивал что бы он мне её продал. Все в цене ни как не сходились. И в 2015 наконец доконал я его. Два  с половиной года назад , когда купил было 83000, ну сейчас как есть. Да он себе F ку взял. То же три литра и ездит не много. Короче присматриваюсь. Думаю скоро свою обновлю, ну как в цене сойдёмся.

 

P.S А сколько всего ....? Все менялось из за этой проблемы. До этого менялось только масло.


Сообщение отредактировал igrok_1: 02 Ноябрь 2017 - 10:42


#562 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:03

Я не в обиду это написал.   Как есть.



#563 GreyMaster

GreyMaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e61 530d M57n2
  • Riga

Отправлено 14 Март 2018 - 09:48

Доброго дня. Машина 2006г. Прокатавшись 10тысяч ровно на масле Mobil1 5w30 esp, переживши идеально все -25 градусные морозы и с первым днем потепления придя вечерком с работы к машине услышал при заводе страшные стуки на первых оборотах двигателя, причем помимо стука было еще и слышно какое-то проскальзывание-свист. Все это происходило секунд 10, потом стихло и появился стук опять с прогревом.
Данное видео сделано спустя неделю стояния машины в сервисе, где максимум что смогли "стетоскопом определить, что стук из 6го цилиндра". Не скидывая ремень, ничего. Машина с момента поломки проехала 30км без всяких проблем до того сервиса, но стук почти перманентый разной степени громкости. Сегодня вот ожидая эвакуатор для отправки в другой сервис решил я показать вашей уважаемой общественности и записать этот "музыкальный видеоклип". Может кто-то предположит что-то интересное. Изначально полагают, что это вкладыш коленвала. Это как-то совсем будет ужасно.


Сообщение отредактировал Olza: 21 Март 2018 - 02:54


#564 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 14 Март 2018 - 10:00

Доброго дня. Машина 2006г. Прокатавшись 10тысяч ровно на масле Mobil1 5w30 esp, переживши идеально все -25 градусные морозы и с первым днем потепления придя вечерком с работы к машине услышал при заводе страшные стуки на первых оборотах двигателя, причем помимо стука было еще и слышно какое-то проскальзывание-свист. Все это происходило секунд 10, потом стихло и появился стук опять с прогревом.
Данное видео сделано спустя неделю стояния машины в сервисе, где максимум что смогли "стетоскопом определить, что стук из 6го цилиндра". Не скидывая ремень, ничего. Машина с момента поломки проехала 30км без всяких проблем до того сервиса, но стук почти перманентый разной степени громкости. Сегодня вот ожидая эвакуатор для отправки в другой сервис решил я показать вашей уважаемой общественности и записать этот "музыкальный видеоклип". Может кто-то предположит что-то интересное. Изначально полагают, что это вкладыш коленвала. Это как-то совсем будет ужасно.

https://youtu.be/L6TADirYMkA

Не хочу пугать, но подобный стук был у моего товарища, правда на 535д. Действительно, стучал вкладыш 6-го шатуна. Ремонт обошелся немало, пришлось менять еще и коленвал. 



#565 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Март 2018 - 10:02

Такой там и сервис)))

#566 GreyMaster

GreyMaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e61 530d M57n2
  • Riga

Отправлено 14 Март 2018 - 10:07

На драйве обратили внимание на изменяющиеся обороты гидроусилителя - он виден там моментами на видео и действительно, как будто он почти встает на хх. Мол все ж демпфер коленвала скорее всего... Жесть. Пересел на свою голову на дизель. Были до этого только бензиновые гнв-машины, ну жрали они масло и бенз, но ехали и не квакали. А тут 2 года прокатался и на тебе - шляпа.



#567 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 15 Март 2018 - 08:38

Шатунный вкладыш стучит 90%)

#568 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2018 - 09:01

На драйве обратили внимание на изменяющиеся обороты гидроусилителя - он виден там моментами на видео и действительно, как будто он почти встает на хх. Мол все ж демпфер коленвала скорее всего... Жесть. Пересел на свою голову на дизель. Были до этого только бензиновые гнв-машины, ну жрали они масло и бенз, но ехали и не квакали. А тут 2 года прокатался и на тебе - шляпа.

В любом случае начинать с демпфера, как минимум снять ремень и завести без него - если стук пропадет - повезло, если нет - придется лезть глубже.



#569 GreyMaster

GreyMaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e61 530d M57n2
  • Riga

Отправлено 19 Март 2018 - 05:19

Стук не пропал. Во 2м сервисе сказали тоже вкладыш коленвала. Полезли глубже уже в 3м сервисе. Говорят, если б коленвал машина бы встала через 2 минуты. Как версия якобы цепь сбила тайминги и клапана достают до поршня чутка. Непонятно пока.



#570 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Март 2018 - 08:31

Если бы доставала по клапана- звук был бы по всему мотору. Отключать форсунку пробовали?




Яндекс.Метрика