Если бы доставала по клапана- звук был бы по всему мотору. Отключать форсунку пробовали?
Звук и правда, если визуально сверху вслушиваться - по всему мотору такое впечатление. Сегодня какая-то уже конкретика будет - напишу.
Отправлено 20 Март 2018 - 11:16
Если бы доставала по клапана- звук был бы по всему мотору. Отключать форсунку пробовали?
Звук и правда, если визуально сверху вслушиваться - по всему мотору такое впечатление. Сегодня какая-то уже конкретика будет - напишу.
Отправлено 20 Март 2018 - 11:34
В чем проблема слить с поддона масло и посмотреть на наличие стружки?Стук не пропал. Во 2м сервисе сказали тоже вкладыш коленвала. Полезли глубже уже в 3м сервисе. Говорят, если б коленвал машина бы встала через 2 минуты. Как версия якобы цепь сбила тайминги и клапана достают до поршня чутка. Непонятно пока.
Отправлено 22 Март 2018 - 01:34
Стук не пропал. Во 2м сервисе сказали тоже вкладыш коленвала. Полезли глубже уже в 3м сервисе. Говорят, если б коленвал машина бы встала через 2 минуты. Как версия якобы цепь сбила тайминги и клапана достают до поршня чутка. Непонятно пока.
Поддержу, при провернувшемся вкладыше на колене двигатель заклинит намного раньше двух минут.
Отправлено 22 Март 2018 - 01:46
В чем проблема слить с поддона масло и посмотреть на наличие стружки?
Либо полностью снять поддон и посмотреть на коленвал?
Звук похож на провернувшийся вкладыш колена. Сталкивался с таким
Еще и в маслянном фильтре куча "стружки" металлической собираемой магнитом.
В общем "раскололи" мотор. Голова, цепи, клапана - все в идеальном состоянии. А вот блок цилиндром - ушатан. В 6м поршне сломан палец - ходит вверх/вниз на 1см свободно )) Износ блока в целом весьма нехилый - поршни влево/вправо ходуном болтаются. При всем при этом на гильзах задиров нет. Итог - ставим полностью блок с мотора со 130тыс км пробега английского. В общем, вот вам и "вечный" м57. Что являлось причиной интересно? Я что-то думаю когда-то перегрели + маслянный голод... При этом он еще и вполне на хх работал и даже ехал нормально. Но думаю, покатался я б еще каким 50км и заклинил бы напрочь. У машины пробег в 2015г зимой у дилера последний зарегистрирован 280тыщ км. Я ее взял в 2016м. Регулярно проверял плавность хода - всегда были коррекции +-0.3 +-0.5 во всех 6ти циллиндрах. И вот приехал.
Сообщение отредактировал GreyMaster: 22 Март 2018 - 01:54
Отправлено 22 Март 2018 - 02:21
Поддержу, при провернувшемся вкладыше на колене двигатель заклинит намного раньше двух минут.
ничего он не заклинит, с провернутым вкладышем на колене еще ого-го можно проехать, на фото вкладыш и треснутый поршень, авто с этим всем 1200км проехало!
Отправлено 13 Апрель 2018 - 07:11
Ребята диагносты, подскажите. Если мембрана в фильтре картерных газов, порвалась. Диагностика покажет какую ни будь ошибку? M57.
Отправлено 13 Апрель 2018 - 09:38
Ребята диагносты, подскажите. Если мембрана в фильтре картерных газов, порвалась. Диагностика покажет какую ни будь ошибку? M57.
Ничего не покажет.
Отправлено 14 Апрель 2018 - 11:52
Спасибо. А то есть подозрение а диагностика ни чего не показывает. Буду скидывать, смотреть.
Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:27
Ребята подскажите. Электро клапан, который управляет клапаном АГР, к нему идут два шланга. Тот который от клапана АГР шланг куда одевается? На первый вход или на тот который с колечком, который ближе к фильтру?
Отправлено 15 Апрель 2018 - 08:30
Отправлено 15 Апрель 2018 - 12:42
Понятно, спасибо. Ребята, Опять нужна помощь. Машина описанная в сообщении 540 и 544. После замены электроклапана управления клапаном АГР, прошло пять месяцев. Все работало нормально. Но тут выкинуло ошибку повышенная эмиссия и ошибка 4501. Диагностика показала что фактическая воздушная масса выше чем заданная. Активация клапана возврата ОГ стоит на 5% и не движется. Ошибка не стирается. Решил что электроклапан опять не работает. Был заменён, шланги все проверены. Ошибка стерлась. По диагностике все начало показывать правильно. Но радость длилась не долго. Проехав немного выскочила ошибка повышенной эмиссии. Ошибка опять нормально стерлась, диагностика показала все нормально После следующей поездки ошибка появилась опять Начал диагностику. Показывает активация клапана возврата ОГ 5%. Если нажму на газ то это значение на секунду прыгает вверх и опять возвращается на 5%. При этом машина едет нормально. Проверил клапан АГР, диафрагма в порядке, Что ещё может быть? Подскажите.
Сообщение отредактировал igrok_1: 15 Апрель 2018 - 12:44
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 08:46
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:42
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:06
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:39
Маховик на холостых барабанит. При наборе не должен.