Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#61
Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:38
#62
Отправлено 17 Февраль 2013 - 02:42
#63
Отправлено 18 Февраль 2013 - 02:05
#64
Отправлено 18 Февраль 2013 - 02:31
#65
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:16
#66
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:57
температура 86-89
ОСНОВНОЙ ПОД ЗАМЕНУ?
#67
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:20
Это не следствие проблемы. Да и не стоит его менять при таких параметрах.ОСНОВНОЙ ПОД ЗАМЕНУ?
Вот когда станет держать не выше 78-82гр тогда и менять,а так вполне еще походит.
А что касается непременно проблемы то например подвисающие при сбросе газа обороты это из-за преобразователя давления.
Кстати у автора турбина с электронным или механическим управлением?
#68
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:28
Юра, 99%, что электронное, ибо уже в 2004 году шло на е60 электронное управление, только 2003 год- механическое было.( это на е 53-е 83, до 2006 года шло механическое управление)Это не следствие проблемы. Да и не стоит его менять при таких параметрах.
Вот когда станет держать не выше 78-82гр тогда и менять,а так вполне еще походит.
А что касается непременно проблемы то например подвисающие при сбросе газа обороты это из-за преобразователя давления.
Кстати у автора турбина с электронным или механическим управлением?
Датчик давления наддува чистили- меняли ( тот, что во впускном стоит)?
Сажевый есть?
#69
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:30
#70
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:24
#71
Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:20
#72
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:12
ты тупой?"Адаптацию коробки сбросил. Нормальную диагностику сделать пока нет возможности."!!! как ты интересно адаптацию то сбросил....
может быть накануне кто то не кисло отжигал на этом тазике? ) сбрось нормально адаптацию для начала.
#73
Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:54
Так выписали отдельно выбили одни умельцы и отдельно другие шили, говорят что все сделали, сейчас пойду посмотрю маслоскорее всего не вышили ничего. проверить, поездить с диагностикой, и в такой момент посмотреть температуру выхлопа. смотри кстати за уровнем масла.... с большой вероятностью при частых холостых прожигах пойдет вверх, ну а дальше, мотор в разнос и тд))))
Да действительно масло поднялось было по серединке между max и min а сейчас выше максимума.
Интересует еще вопрос почему и как оно поднялось откуда линее масло взялось?
#74
Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:35
Может сажевый и дурит голову!электронная турбина. еще заметил, что раньше на 6 переходила после 100 км\час, то сейчас после 115
сажевый есть, датчик давления не чистил, попробую
Была тема там снимали и мыли его!
#75
Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:30