Сажевый програмно не удалён,часто включается прожиг.Масло разбавлено солярой.Так двигатель легко угробить.откуда линее масло взялось?
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#76
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:05
#77
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:44
#78
Отправлено 20 Февраль 2013 - 02:33
#79
Отправлено 20 Февраль 2013 - 05:19
Так выписали отдельно выбили одни умельцы и отдельно другие шили, говорят что все сделали, сейчас пойду посмотрю масло
Да действительно масло поднялось было по серединке между max и min а сейчас выше максимума.
Интересует еще вопрос почему и как оно поднялось откуда линее масло взялось?
Если масло проверялось на холодном двигателе, это есть норма, ну может чуть выше.
З.Ы. Вчера в толмуте попалась статья по проверке уравня масла. Уравень масла может упасть до отметки МИН, это как бы в пределах нормы, тогда нужно просто долить ровно 1л., а так, подоливать не нужно.
#80
Отправлено 22 Февраль 2013 - 05:31
может подскажешь где в инпе смотреть противодавление сажевого?док81,
если по инпе ошибок нет то что ты понимаешь под нормальной диагностикой? иста-Д?
#81
Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:23
#82
Отправлено 02 Март 2013 - 04:48
#83
Отправлено 02 Март 2013 - 11:22
Сигнал датчика противодавления ог перед сажевым фильтром. ошибка 4030 . что это значит? Подскажите..
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором///датчик на замену/
П.с. Себе так и не пофиксил этот датчик, боялся за сажевик (за прожиг), но нет, прожигает, все хорошо.
#84
Отправлено 06 Март 2013 - 06:45
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором///датчик на замену/
П.с. Себе так и не пофиксил этот датчик, боялся за сажевик (за прожиг), но нет, прожигает, все хорошо.
У меня тоже прожиг включается.. Описание ошибки имнно датчик противодавления а не температуры..
#85
Отправлено 13 Март 2013 - 11:22
#86
Отправлено 16 Март 2013 - 12:27
#87
Отправлено 16 Март 2013 - 03:47
и блоксвечи
#88
Отправлено 17 Март 2013 - 06:47
Блок и не лазя туда проверить в любой момент можно.и блок
Не забудь поменять сальники их куча, квадратные, круглые.
#89
Отправлено 17 Март 2013 - 07:09
Блок и не лазя туда проверить в любой момент можно.
Проверить - да. Поменять, никогда раньше не снимая его и не видя со снятым коллектором - можно, но, согласись, гораааааздо геморнее, чем со снятым. Учитывая, что рано или поздно он все равно ляснется (и обычно учитывая возраст машин - рано), проще сразу отдать 90$, поменять со снятым коллектором вместе со свечами и забыть про этот вопрос на несколько лет. Не?
А это на мой взгляд апсолютно выкинутые деньги. Сколько снимал коллекторов - везде они были вполне эластичные. Это не теплонагруженный бензин. Хотя дело каждого.Не забудь поменять сальники их куча, квадратные, круглые.
#90
Отправлено 17 Март 2013 - 09:02
Комплект резинок "Витя Рейнз",состоящий из 13 шт. покупал по-моему за 25$,как бы не очень большие деньги,да и на душе спокойней.Проверить - да. Поменять, никогда раньше не снимая его и не видя со снятым коллектором - можно, но, согласись, гораааааздо геморнее, чем со снятым. Учитывая, что рано или поздно он все равно ляснется (и обычно учитывая возраст машин - рано), проще сразу отдать 90$, поменять со снятым коллектором вместе со свечами и забыть про этот вопрос на несколько лет. Не?
А это на мой взгляд апсолютно выкинутые деньги. Сколько снимал коллекторов - везде они были вполне эластичные. Это не теплонагруженный бензин. Хотя дело каждого.