менял знакомый сопливить начал еще больше( у себя снимал коллектор раз пять не менял их и все ок)Комплект резинок "Витя Рейнз",состоящий из 13 шт. покупал по-моему за 25$,как бы не очень большие деньги,да и на душе спокойней.
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#91
Отправлено 17 Март 2013 - 11:34
#92
Отправлено 17 Март 2013 - 11:54
+менял знакомый сопливить начал еще больше( у себя снимал коллектор раз пять не менял их и все ок)
Да и никогда не видел, чтобы по ним сопливило (не утверждаю что так НЕ БЫВАЕТ). Сопливит по штокам и корпусам заслонок. Поэтому если после снятия прокладки целые и эластичные, то на мой взгляд их менять не надо. На истину не претендую, но некоторый опыт имею
#93
Отправлено 17 Март 2013 - 11:59
Согласен, деньги небольшие, но если все в машине менять превентивно и на всякий случай - можно йопнуццо. Я исхожу из соображений целесообразности. Но другой вопрос, что я могу скинуть коллектор в любой момент и заменить то что нужно (свечи, блок, прокладки и т.д.), а если кто-то платит за эту работу деньги и планирует какое-то время кататься безгеморно на машине - то проще и в итоге дешевле сразу сделать всё и забыть, если финансы конечно не напрягают. Как-то так. Но мы ушли в философиюКомплект резинок "Витя Рейнз",состоящий из 13 шт. покупал по-моему за 25$,как бы не очень большие деньги,да и на душе спокойней.
#94
Отправлено 25 Март 2013 - 05:18
Думаю, что в сажевом... ДАтчик завтра поставлю (у меня порваным ремнем перлюбило), но врядли что-то измениться... т.к. симптомы появлялись раньше...
А двигатель желтый на приборке загорался?
Скажите, у меня загорается двигатель "желтый" во время запуска двигателя на приборной панели - это нормально или есть ошибки???
#95
Отправлено 25 Март 2013 - 05:29
во время запуска у всех загороется и сразу тухнет- это хорошоСкажите, у меня загорается двигатель "желтый" во время запуска двигателя на приборной панели - это нормально или есть ошибки???
а вот если он не тухнет, то есть ошибка
#96
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:34
#97
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:22
#98
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:31
клемма на что?похоже,что клема чудит
на датчик давления масла?
#99
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:41
#100
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:51
подогрев ибёцца,UNO тему даже когда-то создавал про это.интеллектуальная клемма аккумулятора, и похоже фильтр пора менять топливный
#101
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:55
топливный фильтр менял 8к назад.интеллектуальная клемма аккумулятора, и похоже фильтр пора менять топливный
про тему спасибо, поищу
#102
Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:11
сегодня вылезла такая трабла.
утром завел машину, поработала секунд 10 и загорелась красная масленка с ошибкой низкое давление масла.
машину сразу заглушил. подождал минут 10, проверил уровень масла - стоит чуть выше середины.
залез через комп, в дде блоке 2 ошибки
4587 - нашел 4587 Heated fuel filter
4487 - нашел 4487 Intelligent battery sensor
попробовал завести снова, масленка больше не загоралась.
но что то не могу представить чтобы эти ошибки были связаны с низким давлением масла.
куда рыть и что это может быть?
сам спросил - сам ответил.
причиной загорания масленки был датчик давления масла, который ставится возле масляного фильтра.
а эти ошибки тут не при чем.
#103
Отправлено 23 Июнь 2013 - 03:46
#104
Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:30
#105
Отправлено 23 Июнь 2013 - 03:32