Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#106
Отправлено 23 Июнь 2013 - 04:13
#107
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:35
#108
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:55
#109
Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:41
#110
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:41
#111
Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:56
недавно у человека на икс3 3-х литровом дизельном порвалась цепь (пробег около 180 тыс. км)
#112
Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:42
перелопатил всю инпу и весь дис - нигде не нашел ничего про углы впрыска.... может кто подскажет - где копать?застучат клапана - тогда и поменяешь.
или инпой смотреть угол зажигания.
#113
Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:14
#114
Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:23
Да вроде нет пока проблем... У товарища моего, оказывается, на такой же, только трехлитровой и 2008 года, цепь лопнула.... У него тоже проблем не было...1) по идее когда цепь растянется или с башмаками что то будет даже на дизеле посторонний звук услышишь
2) на распредвале и коленвале стоят датчики угол впрыска регулируется посредством их Опять же при растяжении цепи=неправильное положение распредвала относительно коленвала=неправильная работа двигателя
P.s. проблемы с двиглом какие есть?
#115
Отправлено 01 Июль 2013 - 01:52
#116
Отправлено 01 Июль 2013 - 03:52
Подскажи, пожалуйста, где в ИНПЕ угол смотреть?теория о датчиках колена и распредвала понравилась.
автор. я написал - застучат клапана = проскочит на зуб = ничего критичного, но лучше мотор заглушить дабы не калечить натяжитель, башмаки, звезду.
просто так цепь не рвется. обычно предпосылкой к любой из проблем цепи является долгая заводка (= некорректное зажигание),при условии исправных форсунок, насосов и т.д.
перечитай мою прошлую мессагу, найди несовпадение с твоей, и ты все найдешь, поймешь и успокоишься
#117
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:43
#118
Отправлено 02 Июль 2013 - 02:34
f4 - m57 - f5 - одна из нижних строк. будет написана цифра типа 2,34 и стоять значок градусов.Подскажи, пожалуйста, где в ИНПЕ угол смотреть?
*цветы и конфеты не пью
#119
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:21
#120
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:26
Похоже на то. У знакомого 2007г пробег 270тыщ,рубануло.вот ещё у одного чела на х6 3.0д цепь порвалась на днях,пробег пробили 280 тыс. км (на приборке было 80 тыс ),а неделю назад,как и писал раньше,на х3 тоже не выдержала цепочка.Майстры говорят,что это пресуще рестайловым моторам М57N2 и что нужно к двухстам тыщам её (цепь) менять.
А вообще к оригинальным 200тыщ лучше авто менять,а не покупать болячку.
Нда первые 57е были куда понадежнее.Интересно а n57 тоже не далеко ушел в плане надежности?или там еще хуже и ситуация как и с n47?