Да 2 новых пробовали и 1 б.у., оригинальный БОШ....одна и та же ошибка...Так что дело не в расходомере...
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#166
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:57
#167
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 03:12
Реле исправно, свечи работают и нормально прокаливают, выбиваются из нормы показания форсунок, они могут быть причиной?
#168
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 07:51
Возникла проблема с двигателем, не заводится в мороз сегодня было -10 с утра с очень большим трудом завелся.
Реле исправно, свечи работают и нормально прокаливают, выбиваются из нормы показания форсунок, они могут быть причиной?
Из нормы это насколько? Цифры в студию.
#169
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:47
мой М57(tu) со снятым реле накала (т.е. без свечей) в -10 заводится со второго оборота коленвала. Копай глубже.
#170
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 02:43
На холодную разница до 7 едениц, при прогреве улучшаются показатели
Машина то заводится но её первые пару секунд колбасит и чем холодней тем сильней колбасит, поработает немного и начинает работать ровно
#171
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 03:26
На холодную разница до 7 едениц
Какие-то странные цифры. Коррекции форсунок должны стремиться к 0. Если какая(ие)-то выбиваются в сильный "+" по отношению к другим - то их нужно снять и отправить на стенд для проверки.
#172
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:16
2 выбиваются по отношению к другим на 4 еденицы
#173
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:40
на 4 - это много, до 2х допустимо.... да и то... тебе дорога на ультразвук
#174
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 05:06
#175
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:03
симптом прогоревшего колектора это вонища в салоне! не хочу тебя расстраивать но это наверное улитка)
#176
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:57
#177
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:48
проверь для начала целостность всех шлангов, соединений, от турбины до впускного коллектора.
#178
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:06
530d 2003г.в. посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов на прогретом моторе, на холодном такого звука нет. При этом звуке немного пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, а при сбрасывании газа до 3000 опять появляется и уходит ниже 2700 оборотов. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука? У прогоревшего коллектора не такие симптомы?
подключай комп и смотри наддув. При пиках должно быть 2.4бар. Странно, что сифонит только на опреденных оборотах. Я думаю, что просто на оборотах его не слышно, а до 2500 просто турба плохо наддувает.
#179
Отправлено 01 Январь 2014 - 09:27
530d 2003г.в. посторонний звук (рев) с правой стороны двигателя при наборе скорости в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов на прогретом моторе, на холодном такого звука нет. При этом звуке немного пропадает мощность. При разгоне после прохождения 3000 оборотов рев уходит, а при сбрасывании газа до 3000 опять появляется и уходит ниже 2700 оборотов. Может кто-нибудь точно знает причину такого звука? У прогоревшего коллектора не такие симптомы?
Если коллектор не менян, я бы заменил. Когда он лопнет, по карману ударит еще и турбина. А так, рев еще может быть из-за микро трещины в верху банки сажевика. Пропадание тяги и рев на входе- сам додумаешь.....
#180
Отправлено 02 Январь 2014 - 02:58
подключай комп и смотри наддув. При пиках должно быть 2.4бар. Странно, что сифонит только на опреденных оборотах. Я думаю, что просто на оборотах его не слышно, а до 2500 просто турба плохо наддувает.
звук не сифонящий, а ревущий с металличиским позвякиванием, но не сильным, и только когда прогрета машина, на холодной такого вообще нет. Тяга отличная с низов и дальше, особенно когда поменял расходомер, так что по поводу турба плохо дует вариант отпадает. С плохим расходомером были рывки после 3000 оборотов, и разгон тупее.
Если коллектор не менян, я бы заменил. Когда он лопнет, по карману ударит еще и турбина. А так, рев еще может быть из-за микро трещины в верху банки сажевика. Пропадание тяги и рев на входе- сам додумаешь.....
Сажевика нет, самая первая 60-ка 2003г.в., В первых уже пошли стальные коллектора или еще ставились чугунные? Что происходит с турбиной когда лопается коллектор, почему приходит конец турбине?