Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#181 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Январь 2014 - 09:23

Что происходит с турбиной когда лопается коллектор, почему приходит конец турбине?

Если на коллекторе появились трещины,ничего с турбиной не происходит.Чтобы повредить крыльчатку,кусок отколовшийся от коллектора должен попасть в сопло,пройдя перед этим через лопатки геометрии.Проходное сечение между двумя лопатками невелико,поэтому большой кусок,примерно 20 на 20мм и более не пройдет но заклинить между лопатками может,изменение в динамике сназу почувствуется. Небольшой кусок ,попавший в сопло повредит лопасти и естественно появится дисбаланс,который быстро убъет турбину. Если этот момент не пропустить и сразу снять турбину,можно обойтись небольшими растратами.Если лопасти крыльчатки имеют незначительные повреждения,сколы,царапины,их легко зашлифовать самостоятельно,но после этого ОБЯЗАТЕЛЬНА балансировка.Но,когда вы привезете свой катридж на любую из известных Минских зажравшихся контор по рем. турбин и попросите отбалансировать вам скажут,что турбина подлежит полной разборке,дефектации и замены почти всех внутренностей.Ещё  пескоструй и покраска ,навязчивые услуги,которые нах не нужны. Основная задача этих сервисов не только отремонтировать,но и содрать с вас как можно больше. Очень мало мест у нас,где можно только отбалансировать,рекламу делать не буду. 

Трещины на коллекторе,результат высокой температуры на выпуске,основной пособник этому забитый сажевый,прожиг,кат реже но и он не способствует понижению температуры.Любой подпор вред. У моей 530Dпробег подходит к 300т. коллектор выпускной родной стальной.Трещин нет. Нет ничего,что может создавать сопротивление выхлопу,прямая труба и два резонатора. Такая же машина у моего товарища,участника этого форума.Пробег 340т. все излишества удалены при пробеге 170т. ,коллектор родной,стальной без трещин.Таких примеров не мало.



#182 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2014 - 10:25

Спасибо за исчерпывающий ответ. Я так понимаю, что основной причиной лопанья коллектора является сопротивление выхлопу. В моей машине сажевика нет, соответственно риск лопанья коллектора меньше чем с сажевиком? Сейчас пробег 204т., запаха гари, как я уже писал нет, дыма тоже под капотом нет. Может кто-нибудь сталкивался с таким ревом.Такой же звук был в машине у моего друга на 730д е65. Все тоже самое, как в описанном мной проблеме. Он ее так и продал. Еще так совпало, что появление этого звука как у него так и у меня произошло после замены шкива коленвала, хотя понимаю, что это вообще не может влиять.

#183 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:25

Спасибо за исчерпывающий ответ. Я так понимаю, что основной причиной лопанья коллектора является сопротивление выхлопу. В моей машине сажевика нет, соответственно риск лопанья коллектора меньше чем с сажевиком? Сейчас пробег 204т., запаха гари, как я уже писал нет, дыма тоже под капотом нет. Может кто-нибудь сталкивался с таким ревом.Такой же звук был в машине у моего друга на 730д е65. Все тоже самое, как в описанном мной проблеме. Он ее так и продал. Еще так совпало, что появление этого звука как у него так и у меня произошло после замены шкива коленвала, хотя понимаю, что это вообще не может влиять.

Подпор со стороны сажевика, конечно, ускорит это дело. Но у нас было  не мало случаев, когда меняли коллектора на машинах и с давно удаленным сажевиком. Время берет свое.......



#184 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:27

У меня был окуительный сажевый, противодавление как у нового, но коллектор на 330 тык гдето передал привет.

#185 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 04:09

Подпор со стороны сажевика, конечно, ускорит это дело. Но у нас было  не мало случаев, когда меняли коллектора на машинах и с давно удаленным сажевиком. Время берет свое.......

там подпор максимальный около 300мбар - это 0,3 атмосферы. Это пшик а не давление для стального коллектора. Трескается он от перепада температуры (особенно при прожиге сажевого фильтра, температура повышается до 700 градусов, а при обычном режиме около 300 градусов). Чем сильнее засран сажевый тем чаще будет включаться прожиг, тем скорее треснет коллектор от постоянного нагрева до 700 градусов и остывыния до температуры окр среды. Да и в принципе при разогреве до 300 и остывании до темп окр среды, появление температурных трещины в стальном коллекторе - это чисто вопрос времени.



#186 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 04:31

+1! подпор сажевого фильтра вообще ни как не влияет на сталь, только температура. 



#187 ValeriyE60

ValeriyE60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 530d
  • Ukraine

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:56

Всем привет, я у вас нровичек,но думаю мы сдружимся, наш клуб в тех плане не очень пока, посему нужна помощ ваша.

Ситуация в следующем,на оборотах 1500-2000 при езде "внатяг" слышится звук похожий на детонацию или усиливающийся звук форсунок.При этом тяга "вялинькая".Сделал диагностику по инпе,ошибок нет, была проблема с одной форсункой-в нагрузке на горячую корекция уходила в +2,6 я ее заменил и сейчас по всем форсункам коррекция близка к 0, давление в рейле на ХХ порядка 300, турбина свое дует.Где-то месяц как замечаю плпвание хх на холодном моторе после запуска,буквально первый 30сек.

Пока единственное мнение это проблема с вакуумом или пованные подушки, на днях буду смотреть.Демпфер без осевого биения,когда глушу дикий "расколбас" авто е60 2004г М57Н на мкпп.

Буду рад дельным советам



#188 u_vitek

u_vitek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:43

Подскажиье люди добрые. На холостых трясет мотор. Как токо даш 1000 оборотов начинает работать как часы. Мотор м57. Bmw 530d 2004год.
Форсуни проверял все в идеале. Не знаю что делать.

#189 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:58

ЕГР как?



#190 u_vitek

u_vitek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:09

А причем он. Визуально когда снимал коллектор был чистый

#191 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:25

Проверить давление топлива.компрессию. проверить топливные датчики и клапана.тнвд...

#192 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:47

А причем он. Визуально когда снимал коллектор был чистый

Как-то был сдох вакуумный актуатор ЕГРа, трясло на ХХ. Трубку снимаешь с ЕГРа-переставало.



#193 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:49

Всем привет, я у вас нровичек,но думаю мы сдружимся, наш клуб в тех плане не очень пока, посему нужна помощ ваша.

Ситуация в следующем,на оборотах 1500-2000 при езде "внатяг" слышится звук похожий на детонацию или усиливающийся звук форсунок.При этом тяга "вялинькая".Сделал диагностику по инпе,ошибок нет, была проблема с одной форсункой-в нагрузке на горячую корекция уходила в +2,6 я ее заменил и сейчас по всем форсункам коррекция близка к 0, давление в рейле на ХХ порядка 300, турбина свое дует.Где-то месяц как замечаю плпвание хх на холодном моторе после запуска,буквально первый 30сек.

Пока единственное мнение это проблема с вакуумом или пованные подушки, на днях буду смотреть.Демпфер без осевого биения,когда глушу дикий "расколбас" авто е60 2004г М57Н на мкпп.

Буду рад дельным советам

На "расколбас" может быть похоже грохот рассыпавшегося двухмассового маховика (между сцеплением и двигателем), у меня тоже погрымывало, заменил - все тихо... могу отдать свой старый под восстановление (за пиво)))



#194 ValeriyE60

ValeriyE60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 530d
  • Ukraine

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:50

привет,можешь подробнее рассказать, знаю маховик когда наворачивается то он и на ХХ стучит у меня нет такого и по сцеплению нет вопросов



#195 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:26

Подскажиье люди добрые. На холостых трясет мотор. Как токо даш 1000 оборотов начинает работать как часы. Мотор м57. Bmw 530d 2004год.
Форсуни проверял все в идеале. Не знаю что делать.

Подушки двигателя живые?




Яндекс.Метрика