57 двиг.зимой заводилась только утром.когда тепло не заводится.сейчас снимаю мозги,кладу в холодильник и через 15 мин. заводится.может кто сталкивался?
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#211
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:10
#212
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:25
трещина где то на плате ЭБУ
#213
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:26
это понятно...не могу найти...
#214
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:53
а ты что ее заклеить хочешь скотчем? ищи лучше dde
#215
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:54
два решения проблемы .1 купить мозги .2 купить авто холодильник и впихнуть мозги в холодильник.
#216
Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:16
Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?
Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает
Прикрепленные файлы
#217
Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:38
егр программно не глушили, а взяли денег. вернуть егр- воздух придет в норму.
#218
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:28
Сообщение отредактировал uhg: 16 Июнь 2014 - 11:28
#219
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:31
заглушили- ошибки нет, чек не горит. но разница воздушной смеси 100% из-за отсутствия егр. вот так у нас глушат егр...
#220
Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:35
Я так понимаю Вы занимаетесь удалением программным EGR и уверенны, что EGR не заглушили правильно, а просто сделали так, чтобы не показывали ошибки по нему? А какие должны быть значения, если все сделали правильно?
#221
Отправлено 17 Июнь 2014 - 03:05
вы ошибаетесь- ничем я не занимаюсь. в моей машине удален дпф, егр исправно работает, все показатели в норме.
кстати на 2004 год также есть заводские прошивки без дпф...
#222
Отправлено 30 Июнь 2014 - 04:13
#223
Отправлено 01 Июль 2014 - 05:23
Всем привет, я у вас нровичек,но думаю мы сдружимся, наш клуб в тех плане не очень пока, посему нужна помощ ваша.
Ситуация в следующем,на оборотах 1500-2000 при езде "внатяг" слышится звук похожий на детонацию или усиливающийся звук форсунок.При этом тяга "вялинькая".Сделал диагностику по инпе,ошибок нет, была проблема с одной форсункой-в нагрузке на горячую корекция уходила в +2,6 я ее заменил и сейчас по всем форсункам коррекция близка к 0, давление в рейле на ХХ порядка 300, турбина свое дует.Где-то месяц как замечаю плпвание хх на холодном моторе после запуска,буквально первый 30сек.
Пока единственное мнение это проблема с вакуумом или пованные подушки, на днях буду смотреть.Демпфер без осевого биения,когда глушу дикий "расколбас" авто е60 2004г М57Н на мкпп.
Буду рад дельным советам
Проблема 1 в 1!!!
Кто-нибудь подскажет, что может быть?((
Мотор M57T2
Сообщение отредактировал Mikhaill: 01 Июль 2014 - 05:33
#224
Отправлено 01 Июль 2014 - 08:21
"Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:05
может у кого было похожее. несколько дней назад заметил странное поведение авто. стала переключать передачи в более позднем режиме, иногда до 2000 вообще не хочет переключать и при сбросе газа обороты медленно опускаются вниз. + когда переключает на повышенную передачу или пониженную обороты опускаются ниже тысячи, но потом сразу поднимаются до 1100-1200. На холостых в пределах нормы и под нагрузкой тоже. Поведение напоминает движение в спорт режиме или когда включается прожиг. Появилось скорее сразу, чем постепенно. Авто едет нормально, по инпе ошибок нет. Адаптацию коробки сбросил. Нормальную диагностику сделать пока нет возможности. Может есть у кого мысли какие. Может и совпало , но переобулся на ранфлет, и руль стал чуть тяжелее. е60 2.5 м57ту" добрый всем у кого такая же трабла была...и как решили. И еще вопрос: если уду в сильный дождь, то кажется что глушитель где то пробит....постоит поработает и и прекращается
E60 530d 2008
#225
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:20
ЦПГ, не?
Компрессию меряли?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 02 Июль 2014 - 08:20