Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#211 kulha

kulha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 5
  • MINSK

Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:10

57 двиг.зимой заводилась только утром.когда тепло не заводится.сейчас снимаю мозги,кладу в холодильник и через 15 мин. заводится.может кто сталкивался?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01090.JPG   199,68К   5 Количество загрузок:


#212 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:25

трещина где то на плате ЭБУ



#213 kulha

kulha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 5
  • MINSK

Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:26

это понятно...не могу найти...



#214 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:53

а ты что ее заклеить хочешь скотчем? ищи лучше dde



#215 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:54

два решения проблемы .1 купить мозги .2 купить авто холодильник и впихнуть мозги в холодильник.



#216 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:16

Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а  Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100.  Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его,  пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста

2205 давление.jpg

измерение TV.jpg
 
Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
 
 
После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а  по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным

 

В общем вот основные вопросы:

1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?

2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?

 

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает

Прикрепленные файлы



#217 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:38

егр программно не глушили, а взяли денег. вернуть егр- воздух придет в норму.



#218 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:28

Т.е. получается что программно EGR мне не заглушили?  Просто часть людей говорит, что так и должно быть.
 
На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?
 
Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?
 
Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы?

Сообщение отредактировал uhg: 16 Июнь 2014 - 11:28


#219 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:31

заглушили- ошибки нет, чек не горит. но разница воздушной смеси 100% из-за отсутствия егр.  вот так у нас глушат егр...



#220 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:35

Я так понимаю Вы занимаетесь удалением программным EGR и уверенны, что EGR не заглушили правильно, а просто сделали так, чтобы не показывали ошибки по нему? А какие должны быть значения, если все сделали правильно?



#221 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Июнь 2014 - 03:05

вы ошибаетесь- ничем я не занимаюсь. в моей машине удален дпф, егр исправно работает, все показатели в норме.

кстати на 2004 год также есть заводские прошивки без дпф...



#222 zemelya

zemelya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 5 e60 3.0д
  • Буларусь

Отправлено 30 Июнь 2014 - 04:13

подскажите пожалуйста!взял себе 5 е 60.3.0 дизель 2003 года!проблема в том что она дымит чёрным дымом!гонял на компьютер,ошибок нет не каких.заменил фильтра все,вакумные шланги,кроме фильтра картерных газов.проблема так и осталась! загнал на СТО поменял колектор,масла все,и фильтр картерных газов.всё стало отлично,дым пропал.через полторы недели,снова таже проблема,дым чёрный.снял сегодня фильтр картерных газов,он весь в масле!промыл,собрал,всё дым пропал совсем.проехал уже начинает появляется,но немного!Что может быть?в чём причина?может кто сталкивался с такой проблемой?

#223 Mikhaill

Mikhaill

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E65 730D
  • Moscow

Отправлено 01 Июль 2014 - 05:23

Всем привет, я у вас нровичек,но думаю мы сдружимся, наш клуб в тех плане не очень пока, посему нужна помощ ваша.

Ситуация в следующем,на оборотах 1500-2000 при езде "внатяг" слышится звук похожий на детонацию или усиливающийся звук форсунок.При этом тяга "вялинькая".Сделал диагностику по инпе,ошибок нет, была проблема с одной форсункой-в нагрузке на горячую корекция уходила в +2,6 я ее заменил и сейчас по всем форсункам коррекция близка к 0, давление в рейле на ХХ порядка 300, турбина свое дует.Где-то месяц как замечаю плпвание хх на холодном моторе после запуска,буквально первый 30сек.

Пока единственное мнение это проблема с вакуумом или пованные подушки, на днях буду смотреть.Демпфер без осевого биения,когда глушу дикий "расколбас" авто е60 2004г М57Н на мкпп.

Буду рад дельным советам

 

Проблема 1 в 1!!!

Кто-нибудь подскажет, что может быть?((

Мотор M57T2


Сообщение отредактировал Mikhaill: 01 Июль 2014 - 05:33


#224 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 01 Июль 2014 - 08:21

"Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:05
может у кого было похожее. несколько дней назад заметил странное поведение авто. стала переключать передачи в более позднем режиме, иногда до 2000 вообще не хочет переключать и при сбросе газа обороты медленно опускаются вниз. + когда переключает на повышенную передачу или пониженную обороты опускаются ниже тысячи, но потом сразу поднимаются до 1100-1200. На холостых в пределах нормы и под нагрузкой тоже. Поведение напоминает движение в спорт режиме или когда включается прожиг. Появилось скорее сразу, чем постепенно. Авто едет нормально, по инпе ошибок нет. Адаптацию коробки сбросил. Нормальную диагностику сделать пока нет возможности. Может есть у кого мысли какие. Может и совпало , но переобулся на ранфлет, и руль стал чуть тяжелее. е60 2.5 м57ту"   добрый всем у кого такая же трабла была...и как решили. И еще вопрос: если уду в сильный дождь, то кажется что глушитель где то пробит....постоит поработает и и прекращается


E60 530d 2008



#225 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:20

ЦПГ, не?

Компрессию меряли?


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 02 Июль 2014 - 08:20





Яндекс.Метрика