А кто-нибудь сталкивался со стуком пьезо форсунки?!
есть одна пьезо. тоже думал стучит она и на новую поменял, ничего не изменилось
Отправлено 31 Август 2014 - 08:37
А кто-нибудь сталкивался со стуком пьезо форсунки?!
есть одна пьезо. тоже думал стучит она и на новую поменял, ничего не изменилось
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 04:21
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г (если не ошибаюсь то ЕВРО-3), купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:45
При запуске на холодную появился стук металлический е61 2.5 дизель 2004 г.в. При повышении оборотов стук пропорционально усиливается. Копец форсунке?
С прогреванием стук исчезает
при чем тут форсунки? клапан может быть... может цепь растянута... трудно сказать, не слышав...
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:47
при чем тут форсунки? клапан может быть... может цепь растянута... трудно сказать, не слышав...
а куда девается клапан или цепь с прогревом?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:39
а куда девается клапан или цепь с прогревом?
с нагревом зазоры уменьшаются или масло в компенсатор слабый накачивается, стук уходит... натяжитель нагревается и подтягивает цепь. неоднократно такое на разных машинах наблюдал.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 19 Декабрь 2014 - 10:00
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:14
Согласен. Возможно натяжитель цепи. В мерсе такая фигня. Через минуту после запуска на холодную пропадает ( натяжителю конец).
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:38
При запуске на холодную появился стук металлический е61 2.5 дизель 2004 г.в. При повышении оборотов стук пропорционально усиливается. Копец форсунке?
С прогреванием стук исчезает
А какой пробег у авто????
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 12:50
Форсунку увидишь компом. Все остальное - бабка на двое гадала.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:05
Парни не знаю в тему или нет!простите заранее! БМВ 530d 2004 )Вот такая проблема на одном СТО говорят нужно промывать интеркулер (типо на входе и на выходе из него разнича в температуре) вывод он засорен маслом!!!если его не почистить летом будет синий дым и т.д.! На втором СТО говорят что это бред и масло в интеркулер попасть не как не может! что они впервые такое слышат! Помогите разобраться кто говорит правду!может кто сталкивался стакой бедой???
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:11
Интеркулер предназначен для охлаждения (изменения температуры) проходящего через него воздуха =) И масло может гнать турбина или КВКГ (клапан вент. картерных газов). На поинт такие СТО - совет.
Или в чем вопрос?
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:01
Вопрос в том что входящий(впускной) воздух намного горячее, чем выходящий(выпускной)... и каким-то образом на компьютерной диагностике показало что она подзабита, турбина в норме! клапан картерных газов был забит(его не меняли видимо давно). я менял весь клапан в сборе. мыть или не мыть интеркулер? или что вообще делать? если мыть то сколько это обойдется? я только что поменял масло моторное, есть ли смысл мыть его сейчас? какие могут быть последствия?Заранее благодарю!!!
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 01:39
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 08:18
речь идет про интеркулер. Дело в том что выходящий воздух теплее(горячее) чем воздух окружающей среды! примерно расклад такой входящий 70-80, а выходящий 30-40 градусов.Это нормально? а как можно проверить нужно чистить (забит ли интеркулер) или нет???
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 01:24
речь идет про интеркулер. Дело в том что выходящий воздух теплее(горячее) чем воздух окружающей среды! примерно расклад такой входящий 70-80, а выходящий 30-40 градусов.Это нормально? а как можно проверить нужно чистить (забит ли интеркулер) или нет???
откуда у входящего воздуха температура 70-80 гр???? у вас с датчиками какая-то ерунда... ничем интеркуллер забиться не может, масло через него (точнее его пары) бежит у всех. езжайте на нормальную сто, к нормальным диагностам. а то такое впечатление, что вам мальчишки с ноутбуками, купившие шнурок, диагнозят...
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 04:37
Как можно проверить интеркулер???