Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#271 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 05:48

Как можно проверить интеркулер???

что там проверять? это простой радиатор, только для воздуха. если бы он был порван или забит - у вас давления не было бы во впускном коллекторе.



#272 MiuT33

MiuT33

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 07:52

спасибо



#273 Oput

Oput

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Отправлено 23 Март 2015 - 11:56

Подскажите плиз что делать? Симптомы:

- Начинается стучать после заводки примерно через секунд 30, на холодную
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
- Стук в такт работы двигателя и растёт по мере набора оборотов, но если газануть свыше 2000тыс - то его не слышно

зы. Как мне кажется то стук примерно в центре блока.

ззы. В поддоне стружки нету, шатуны не болтаются, расхода жидкостей нету, дыма нету. Вкладыши пока не смотрел.


Сообщение отредактировал Oput: 23 Март 2015 - 12:28


#274 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Март 2015 - 01:00

Фоосунки

#275 Oput

Oput

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Отправлено 23 Март 2015 - 01:03

Фоосунки

 

Как проверить наверняка?



#276 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 23 Март 2015 - 01:42

Давай -ка сравним звук :)

http://www.bmwclub.b...yi-zvuk-motora/

 В теме 2 видео - одно с М47N2, второе - с М57N2, мое. Послушай - так работает твой мотор?



#277 Oput

Oput

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Отправлено 23 Март 2015 - 02:34

вот как у мой стук, очень похоже



#278 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 24 Май 2015 - 11:43

Добрый день! е60 218 л.с., трясёт мотор периодами чаще на холостых на P или D, как будто троит мотор и вибрация идёт по всему кузову, пишет всего 2 ошибки, расходомер воздуха и топливный фильтр. (расходомер воздуха был заменён и фильтр тоже) но проблема не исчезла. Может у кого то были похожие симптомы, подскажите.


А фишку с расходомера скидываешь мотор работает чисто и никогда её не трясёт, но горит чек....

Если топливная система не засрана и вопросов по ней вообще нету,( Если форсуночки не подклинивают ) , то это скорее всего регулятор давления на тнвд. А так же если она работает подтраивает, а потом троения усиливаются, то это еще может быть магистральный топлевный насос не качает. других вариантов быть не должно. ( Сам с этой поинтнёй столкнулся ((((  )


Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г (если не ошибаюсь то ЕВРО-3), купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.

 

 или турбина масло кидает, или ещё нужно заменить фильтр картерных газов, поэтому так быстро масло уходит.



#279 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 24 Май 2015 - 11:50

вот как у мой стук, очень похоже

У меня такой же стук был, но он потом ещё усилился, стал очень жёсткий и доносился из под лицевой крышки двигателя, Сняли лицевую, цепь была растянута, и она тёрлась об успокоитель ( пластмассовый ) когда цепь полностью протёрла успокоитель, она начала биться о металл, и у меня чётко видно насечки на металле от цепи. 

Вот сейчас думаю что делать покупать цепи и успокоители, натяжители за 3600000рублей или взять мотор б.у. с англии за 400$ 


Подскажите плиз что делать? Симптомы:

- Начинается стучать после заводки примерно через секунд 30, на холодную
- По мере прогрева стук уменьшается и пропадает полностью при температуре 70гр
- Стук в такт работы двигателя и растёт по мере набора оборотов, но если газануть свыше 2000тыс - то его не слышно

зы. Как мне кажется то стук примерно в центре блока.

ззы. В поддоне стружки нету, шатуны не болтаются, расхода жидкостей нету, дыма нету. Вкладыши пока не смотрел.

 

скорее всего гидрокомпенсаторы.



#280 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Май 2015 - 01:50

Если топливная система не засрана и вопросов по ней вообще нету,( Если форсуночки не подклинивают ) , то это скорее всего регулятор давления на тнвд. А так же если она работает подтраивает, а потом троения усиливаются, то это еще может быть магистральный топлевный насос не качает. других вариантов быть не должно. ( Сам с этой поинтнёй столкнулся ((((  )

что такое «регулятор давления на тнвд»? где он стоит? может номер детали дадите? или вы имеете ввиду датчик давления топлива в магистрали?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 24 Май 2015 - 01:56


#281 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Май 2015 - 02:03

у человека е38 и мотор д1

#282 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Май 2015 - 02:48

у человека е38 и мотор д1

так здесь вроде как м57 в авто е60 обсуждается...



#283 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 25 Май 2015 - 12:15

Доброго времени суток.

Машина e60 с мотором M57TU 2.5

Появились такие странные симптому - иногда при полной остановке загорается ошибка "низкое давление масла". Через пару секунд пропадает. В памяти никаких отметок об этом нету. Масло залито 5w40. Проявляется только когда на улице около 20 градусов и выше, и только в момент полной остановке полной остановки после того как долго потолкаться в пробках. Датчик давления масла под масляным стаканом заменен на новый EPS. 

Кто нибудь с таким уже сталкивался?
Куда копать?


Сообщение отредактировал stormik: 25 Май 2015 - 12:15


#284 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 25 Май 2015 - 01:25

Здравствуйте! Дайте пожалуйста комментарий по поводу работы форсунок. Можно ли на основании этих данных сказать что с форсунками, или надо снимать и ставить на стенд? Спасибо.

Прикрепленный файл  форсунки.jpg   30,03К   26 Количество загрузок:

 

 

 


Сообщение отредактировал Franklin75: 25 Май 2015 - 01:30


#285 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 02:00

Здравствуйте! Дайте пожалуйста комментарий по поводу работы форсунок. Можно ли на основании этих данных сказать что с форсунками, или надо снимать и ставить на стенд? Спасибо.

attachicon.gifфорсунки.jpg

 

Вполне нормальные цифры, а что беспокоит то?






Яндекс.Метрика