Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#301 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:58

вот что по рециркуляции 

attachicon.gif2015-05-30 15-30-41.jpg

сигнальная лампа иногда загорается, иногда нет.

клапан не засорен, шток ходит. По моим предположениям клапан не открывает впуск отработанных газов в нужный момент, в следствии чего и возникает ошибка, при этом из-за большой массы чистого воздуха и происходит выброс черного дыма при разгоне. Поправьте если я ошибаюсь.

Кто-нибудь подскажет номер детали которую надо заменить в системе рециркуляции, что бы все работало?

а компьютер с программой зачем? при завершении тест-блока он пишет что необходимо проверить и что заменить



#302 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:01

выше прочитай как она лечится, и попробуй найти там датчик давления.

Вопрос был не в том как она лечится, а что появляется вместе с ошибкой по рециркуляции. Может совпадение, а может нет? Некоторые просто не верят, что есть ошибка по ЗАСОРЕННОСТИ топливного фильтра, даже на СТО по ремонту БМВ


Сообщение отредактировал Franklin75: 01 Июнь 2015 - 11:24


#303 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:04

Вопрос был не в том как она лечится, а что появляется вместе с ошибкой по рециркуляции. Может совпадение, а может нет? Некоторые просто не верят, что есть ошибка по ЗАСОРЕННОСТИ топливного фильтра, даже на СТО по ремонту БМВ


тест-блок в какой проге делать? я что то не могу найти ни в DISe ни в INPA

ну так цифры давления топлива при возникновении ошибки ты так и не показал)

тест в дисе. при ошибке его искать не надо


Сообщение отредактировал Gladj525: 01 Июнь 2015 - 11:05


#304 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:13

а давление в магистрали Rail, фактическое значение, это не то?


и я что то не нашел, что бы было указано, что надо заменить



#305 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:16

а давление в магистрали Rail, фактическое значение, это не то?


и я что то не нашел, что бы было указано, что надо заменить

ну так а цифры где?

и как завершился тест по проверке подачи воздушной массы?)



#306 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:23

ну так а цифры где?

 

299.330 



#307 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:28

Тест-блок в каком режиме делать, на холостых или на ходу?



#308 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:33

это давление работающей машины))


Тест-блок в каком режиме делать, на холостых или на ходу?

там все написано :facepalm:

Прикрепленные файлы



#309 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:43

Спасибо за помощь, извините за может быть глупые вопросы



#310 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:45

не за что. обращайтесь. 



#311 davidooofff

davidooofff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d e60
  • Belarus

Отправлено 18 Июль 2015 - 09:25

Ребята, всем привет. Облазил весь интернет, но нигде не нашел сколько должна быть компрессия в двигателе m 57n? Если кто мерял или знает , подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо:-)

Сообщение отредактировал davidooofff: 18 Июль 2015 - 09:26


#312 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:27

да я не мерил но у дизельных моторах большая степень сжатия 


Сообщение отредактировал Olza: 19 Июль 2015 - 11:44


#313 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:33

да я не мерил но у дизельных моторах большая степень сжатия 
 

Степень сжатия и компрессия - разные вещи.


Сообщение отредактировал Olza: 19 Июль 2015 - 11:44


#314 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:46

Начнём с того, что компрессия и степень сжатия — это разные вещи, но многие путают их. Степень сжатия — это постоянная и неизменная величина для каждого двигателя, которая напрямую зависит от объёма камеры сгорания. А если быть точным, степень сжатия зависит от расстояния от донышка поршня в ВМТ до верхней стенки камеры сгорания.

Чем это расстояние меньше (меньше объём камеры сгорания), тем выше степень сжатия и выше давление сжатия горючей смеси (выше форсировка мотора и выше октановое число топлива).

И узнать, на сколько отличается степень сжатия одного мотора, от степени сжатия другого двигателя можно, если выставить поршень в ВМТ и залить через свечное отверстие масло и сравнить объём залитого масла на разных моторах.

Степень сжатия, в отличие от компрессии, величина неизменная, если конечно вы не торцанёте плоскость прилегания головки для повышения степени сжатия, или наоборот не установите более толстую прокладку между головкой и блоком двигателя, для уменьшения степени сжатия.

Ну а компрессия — это величина, которая постепенно, в процессе эксплуатации двигателя, уменьшается, от того, что детали изнашиваются и именно поэтому показатель компрессии и является показателем состояния деталей двигателя.

Но об этом ниже, а пока начнём с теории: компрессия — это физическая величина, показывающая давление сжатого воздуха в цилиндрах (и камерах сгорания) двигателя.

#315 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 19 Июль 2015 - 01:07

Для дизелей:

Компрессия менее 28 кг/см² — неудовлетворительная (дизель будет заводиться только до -15 градусов мороза).
Компрессия более 28 — 30 кг/см² — удовлетворительная (дизель будет заводиться до -20 градусов).
Компрессия более 32 кг/см² — нормальная (дизель будет заводиться до -25 градусов).
Компрессия 36 кг/см² — хорошая (дизель будет заводиться до -30 градусов).
Компрессия 37 — 40 кг/см² — отличная (дизель заведётся до -35 градусов мороза).




Яндекс.Метрика