это особенность этих двигателей (дыметь) , выкинь валик и езди дальше
никакой здесь особенности нет. нормальный двигатель не дымит.
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:51
это особенность этих двигателей (дыметь) , выкинь валик и езди дальше
никакой здесь особенности нет. нормальный двигатель не дымит.
Отправлено 10 Август 2015 - 01:42
Добрый день,подскажите,кто действительно знает и понимает.Какая должна быть нормальная компрессия в двигателе М57n 204лс.(авто Е46 330хв) а то закинул себе другой столбик,а там компрессию показывает 21,5-22,0 это вообще живой мотор или труп? человек который ставил говорит,что это хорошая компрессия,но на форумах читаю совсем другую инфу. заранее спасибо
Сообщение отредактировал sergey05.89: 10 Август 2015 - 01:43
Отправлено 10 Август 2015 - 05:24
Не дымит вообще и масло доливается от замены до замены около 200 г на 15 тыс
Пробег по спидометру 280 т
никакой здесь особенности нет. нормальный двигатель не дымит.
снимите патрубок КВКГ и покажите видео как не дымят
Отправлено 20 Август 2015 - 09:14
Не дымит при открытой маслозаливной пробке а не со снятым патрубком а видео можно и выложить только позже а то нет времени
Отправлено 22 Август 2015 - 11:07
Не дымит при открытой маслозаливной пробке а не со снятым патрубком а видео можно и выложить только позже а то нет времени
+1
Отправлено 23 Август 2015 - 10:27
у меня А6 была с пробегом уже под 700тыс, масло жрала литрами (я уже последние 60тыс даже не менял) зимой без эфира не заводилась, и что вы думаете дыма с заливной и щупа НОЛЬ!!! так что думаю дым не показатель состояния двигателя....
Отправлено 28 Август 2015 - 11:39
жор масла не показатель плохой поршневой а заводится может плохо и за ТНВД тем более 2.5 тди "хвалёный"
Отправлено 29 Август 2015 - 07:12
я на ней 6 лет откатал и знаю что говорю, и зажигание уже было накручено до предела и это был R5 а не конченный V6
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 01:56
в идеале 25 должна быть, с твоей 23 большая половина катается! если в мороз заводится то и не лезь, а если уж хочется то кольца поменяй
У меня при пробеге в 415 тыс, масло есть на +-12 тыс 200-300 грамм. Компрессия сейчас в пяти +-27, в одном 17. Теперь капиталимся) Кольца закончились и в одном цилиндре протяжка (не задир), во всех циллиндрах заводской хон. Мастер говорит, что протяжка из-за перегрева. Но за 2,5 года что машина у меня, я ее выше 100 градусов не поднимал. Более подробно с фото, не реклама)
ПыСы: Может не в ту ветку отписал, так-то у меня e39)
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:57
06c4db24358be2bdcc072f325e53aecfe6d34669b5c6958bff13279f92826fa6.jpg 43,96К 3 Количество загрузок:
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:50
Требуются совет опытных товарищей. Имеем М57 2.5д. Борюсь с течью масла. Блок мокрый с обеих сторон начиная с уровня клапанной крышки. Поставил заглушки вместо текущих заслонок, поменял все резинки на впускном коллекторе. Т.е. коллектор сухой. Все указывает на течь прокладки клапанной крышки. Но сколько ни искал в интернете, сколько ни говорил с мастерами - никто никогда не менял прокладку клапанной, т.е. нет такой проблемы в моторах М57. Кто-нибудь менял эту прокладку? Или сталкивался с проблемами течи масла?
Сообщение отредактировал Ivanson: 29 Ноябрь 2015 - 12:57
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:57
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:19
Стоит новый фильтр и новый оригинальный корпус фильтра с клапаном. Добавлю, фильтр менялся постоянно с заменой масла, в последний раз поставил еще и новый корпус для профилактики.
Сообщение отредактировал Ivanson: 29 Ноябрь 2015 - 01:28
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 05:01
Требуются совет опытных товарищей. Имеем М57 2.5д. Борюсь с течью масла. Блок мокрый с обеих сторон начиная с уровня клапанной крышки. Поставил заглушки вместо текущих заслонок, поменял все резинки на впускном коллекторе. Т.е. коллектор сухой. Все указывает на течь прокладки клапанной крышки. Но сколько ни искал в интернете, сколько ни говорил с мастерами - никто никогда не менял прокладку клапанной, т.е. нет такой проблемы в моторах М57. Кто-нибудь менял эту прокладку? Или сталкивался с проблемами течи масла?
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 05:35