Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#346 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:51

это особенность этих двигателей (дыметь) , выкинь валик и езди дальше

никакой здесь особенности нет. нормальный двигатель не дымит.



#347 sergey05.89

sergey05.89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 330XD
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Август 2015 - 01:42

Добрый день,подскажите,кто действительно знает и понимает.Какая должна быть нормальная компрессия в двигателе М57n 204лс.(авто Е46 330хв) а то закинул себе  другой столбик,а там компрессию показывает 21,5-22,0 это вообще живой мотор или труп? человек который ставил говорит,что это хорошая компрессия,но на форумах читаю совсем другую инфу. заранее спасибо


Сообщение отредактировал sergey05.89: 10 Август 2015 - 01:43


#348 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 10 Август 2015 - 05:24

Не дымит вообще и масло  доливается от замены до замены около 200 г на 15 тыс 

Пробег по спидометру 280 т 

 

никакой здесь особенности нет. нормальный двигатель не дымит.

снимите патрубок КВКГ и покажите видео как не дымят



#349 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 20 Август 2015 - 09:14

Не дымит при открытой маслозаливной пробке а не со снятым патрубком а видео можно и выложить только позже а то нет времени 



#350 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 22 Август 2015 - 11:07

Не дымит при открытой маслозаливной пробке а не со снятым патрубком а видео можно и выложить только позже а то нет времени 

+1



#351 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 23 Август 2015 - 10:27

у меня А6 была с пробегом уже под 700тыс, масло жрала литрами (я уже последние 60тыс даже не менял) зимой без эфира не заводилась, и что вы думаете дыма с заливной и щупа НОЛЬ!!! так что думаю дым не показатель состояния двигателя....



#352 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2015 - 11:39

жор масла не показатель плохой поршневой а заводится может плохо и за  ТНВД тем более 2.5 тди "хвалёный"



#353 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Август 2015 - 07:12

я на ней 6 лет откатал и знаю что говорю, и зажигание уже было накручено до предела и это был R5 а не конченный V6



#354 kentname

kentname

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E92 328xi, 2010
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 01:56

в идеале 25 должна быть, с твоей 23 большая половина катается! если в мороз заводится то и не лезь, а если уж хочется то кольца поменяй

У меня при пробеге в 415 тыс, масло есть на +-12 тыс 200-300 грамм. Компрессия сейчас в пяти +-27, в одном 17. Теперь капиталимся) Кольца закончились и в одном цилиндре протяжка (не задир), во всех циллиндрах заводской хон. Мастер говорит, что протяжка из-за перегрева. Но за 2,5 года что машина у меня, я ее выше 100 градусов не поднимал. Более подробно с фото, не реклама)

ПыСы: Может не в ту ветку отписал, так-то у меня e39)



#355 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:57

Добрый день!Может была инфа,но все же поделюсь опытом,у меня чип и за 3 года порвалось два патрубка,причем в одном и том же месте, которые идут от  алюминиевой трубы до дроссельной заслонки,первый раз нашел решение в польше, там изготавливают отдельно эти части,из мотанной резины как изолентой, т.к в оригинале этот патрубок идет в сборе с железякой целиком и стоит дурных денег, по деньгам новый польский выходил в районе 50-ти уе,плюс к нему шел фланец,но он отвратительного качества,плохо сел с люфтом,и его благополучно сорвало через 10 км,в очередной раз после порыва начал искать решение,ценник за этот патрубок в польше вырос,совершенно случайно друг, владеющий E39 M57 и E60 M57N,у него также был порванный в этом же месте патрубок от e60 ,он приозвел примерку с патрубками от Е39,и оказалось один в один подходит патрубок от 39ки который идет в первом колене от турбины на интеркулер, его немного подрезаешь по длине,встает лучше родного)практически те же диаметры,чуть туже заходит, угол тот же и ценник т.к есть заменители вышел 145!!! тыр белорусских рублей,номер по каталогу 3336028 sasic...такой вот колхоз)Прикрепленный файл  2bda31d15d9f0ef6f68bde2fb5f5e8d88113c8e6208ed88879a27aed1b26be9b.jpg   47,77К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  09390d9883903d548f9906128347aa4abc3a54c6d8a9e6e483273c78d08743b6.jpg   51,9К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  9080e443069427188443b70703159100ec337a633da27d2bdec33f9a71027f2f.jpg   41,69К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  06c4db24358be2bdcc072f325e53aecfe6d34669b5c6958bff13279f92826fa6.jpg   43,96К   3 Количество загрузок:



#356 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:50

Требуются совет опытных товарищей. Имеем М57 2.5д. Борюсь с течью масла. Блок мокрый с обеих сторон начиная с уровня клапанной крышки.  Поставил заглушки вместо текущих заслонок, поменял все резинки на впускном коллекторе. Т.е. коллектор сухой. Все указывает на течь прокладки клапанной крышки. Но сколько ни искал в интернете, сколько ни говорил с мастерами - никто никогда не менял прокладку клапанной, т.е. нет такой проблемы в моторах М57. Кто-нибудь менял эту прокладку? Или сталкивался с проблемами течи масла? 


Сообщение отредактировал Ivanson: 29 Ноябрь 2015 - 12:57


#357 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:57

забит фильтр вентиляции карьерных газов в клапанной крышке, газам с маслом тяжело выходить и их выдавливает через прокладку

#358 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:19

Стоит новый фильтр и новый оригинальный корпус фильтра с клапаном. Добавлю, фильтр менялся постоянно с заменой масла, в последний раз поставил еще и новый корпус для профилактики.


Сообщение отредактировал Ivanson: 29 Ноябрь 2015 - 01:28


#359 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 05:01

Требуются совет опытных товарищей. Имеем М57 2.5д. Борюсь с течью масла. Блок мокрый с обеих сторон начиная с уровня клапанной крышки. Поставил заглушки вместо текущих заслонок, поменял все резинки на впускном коллекторе. Т.е. коллектор сухой. Все указывает на течь прокладки клапанной крышки. Но сколько ни искал в интернете, сколько ни говорил с мастерами - никто никогда не менял прокладку клапанной, т.е. нет такой проблемы в моторах М57. Кто-нибудь менял эту прокладку? Или сталкивался с проблемами течи масла?


Есть такая проблема, замена прокладки, новая только оригинал или эрлинг, все остальное потечет на след.день

#360 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 05:35

Рейнц не течет




Яндекс.Метрика